Темы ВКР СГА → Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (бакалавриат-"Искусствоведение")

Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (бакалавриат-"Искусствоведение") (2603) - Темы ВКР СГА

  • «Караваджизм» и его значение для европейской культуры XVII века
  • «Суровый стиль»
  • Александр Матвеев
  • Анна Голубкина – портретист
  • Ансамбль Спасо-Андроникова монастыря
  • Архитектор Карл Бланк
  • Архитектура Петровской эпохи в Москве
  • Архитектура раннего модерна
  • Архитектура Франции стиля империи
  • Архитектура эпохи Каролингов
  • Архитектурно-парковый ансамбль Кусково
  • Библейские эскизы Иванова
  • Биография художника как целостная культурно-историческая проблема
  • Бургундская школа в романской архитектуре Франции
  • Бурдель – скульптор
  • венская школа искусствознания
  • Виды высокой печати. Эволюция и мастера
  • Виды рельефа
  • Византийские памятники Сицилии
  • Галерея изобразительного искусства как главное звено художественного рынка: на примере галереи Марата Гельмана
  • Генрих Вёльфлин как основоположник метода формального анализа
  • Годуновская школа иконописи
  • Градостроительные проекты раннего Петербурга
  • Графика Гойи
  • Декоративно-прикладное искусство Франции «эпохи Империи»
  • Дореволюционный период в творчестве скульптора С.Т.Конёнкова
  • Древнегреческая классика
  • Древнегреческая классика. Чернофигурная вазопись
  • Древнейшие памятники искусства на территории нашей страны
  • Древнейшие памятники скульптуры на территории России
  • Египетский портрет эпохи Эхнатона
  • Жанр церковного интерьера в живописи мастеров Дельфтской школы
  • Живописцы барбизонской школы
  • Живопись Болонской школы XIV века
  • Живопись русского авангарда: В.Кандинский и К.Малевич
  • Жизнеописания Вазари как источник становления истории искусства
  • Здание Биржи и концепция ансамбля стрелки Васильевского острова
  • Итальянский «футуризм» как социохудожественное явление
  • Кабинетная пластика второй половины XIX века
  • Карикатура как разновидность графики
  • Категория времени в искусстве рококо
  • Категория времени в теории пространственных искусств
  • Категория стиля
  • Клюнийская реформа и теоретические основы романской архитектуры
  • Композиционные особенности готического храмового зодчества в Англии
  • Концепция образа современника в портретном искусстве. К исследованию наследия Ю.П.Анненкова
  • Концепция портрета в творчестве живописцев французского романтизма
  • Крамской-портретист
  • Крестьянская тема в русском изобразительмом искусстве XVIII - первой половине XIX века
  • Ксилография Фаворского
  • Кубизм в европейской культуре начала XX в
  • Литературные образы в творчестве М.А.Врубеля
  • Материалы и техника монументальной графики
  • Мемориальный рельеф Древней Греции классического периода. Тема битвы
  • Монументальная живопись Крито-Микенской культуры
  • Монументально-декоративные работы А. Дейнеки
  • Монументальные произведения Мартоса
  • Неоконструктивизм в архитектуре 1960-х годов
  • Новгородская школа иконописи XIV–XVI вв
  • Опыт творческого объединения русских художников в контексте истории Товарищества передвижных художественных выставок
  • Основные направления эволюции искусства раннего Средневековья
  • Особенности древнеегипетского скульптурного рельефа на примере собрания Государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина
  • Особенности живописи немецкого романтизма
  • Особенности интерпретации крестово-купольной системы в первых каменных храмах Руси
  • Особенности исторического жанра Шварца
  • Особенности категории времени в живописи романтизма во Франции
  • Особенности образного решения живописи Северного Возрождения
  • Особенности развития искусства Голландии XVII в
  • Особенности художественной культуры и искусства древнейших государств Передней Азии
  • Пейзаж в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения
  • Пейзаж в исторических картинах Нестерова
  • Пейзаж в немецкой живописи романтизма – особенности образного построения
  • Пейзаж в творчестве В.А. Серова
  • Пейзаж периода Великой Отечественной войны
  • Поликлет и проблема свободно стоящей статуи в искусстве высокой
  • Понятие ансамбля
  • Портретное творчество семьи Аргуновых
  • Постимпрессионизм как новая концепция живописного образа
  • Постмодернизм в пластических искусствах
  • Предпосылки формирования искусства барокко
  • Проблема движения в скульптуре Древней Греции
  • Проблема жанра в скульптуре
  • Происхождение понятия перспективы
  • Пространство и конструкция в архитектуре
  • Псковская архитектура XV–XVI вв
  • Пюви де Шаван и становление французской живописи неоромантизма
  • Раннемосковское зодчество
  • Росписи Кахрие-Джами
  • Синтез в пластических искусствах – проблема исторической эволюции
  • Социально-культурный контекст формирования французского классицизма XVII в
  • средства выразительности в живописи
  • Средства выразительности в скульптуре
  • Становление европейского дизайна
  • Становление иконостаса
  • Становление образной системы иконописи
  • Стилистические особенности монументальной живописи второй половины XIX в
  • Стилистические особенности монументальной живописи второй половины XIX в
  • Таврический дворец Старова
  • Творчество архитектора Стасова
  • Творчество Матвеева
  • Творчество Ф. Васильева
  • Творчество Э. Мансара. Огюст Роден. «Врата ада»
  • Теоретические основы готического искусства
  • Теоретические предпосылки становления русского авангарда
  • Теории происхождения искусства
  • Теория большого стиля в истории европейского искусствознания
  • Теория искусства в трудах гуманистов эпохи Возрождения
  • Теория происхождения искусства
  • Теория Сугерия как основа становления искусства готики
  • Типология архитектуры Византии
  • Третий помпеянский стиль живописи
  • Художественная культура и искусство Византии V–VII вв
  • Художественные ценности отечественной архитектуры середины XX века
  • Художник в момент творческого акта
  • Художники-графики Вологодского края второй половины XX века
  • Художники-графики Вологодского края второй половины ХХ века
  • Школа братьев Голосовых
  • Эволюция отечественного пейзажа второй половины XIX века
  • Эволюция русского пейзажа на рубеже XIX – XX вв
  • Эстетическая программа византийской монументальной живописи

История отечественного искусства

  • «Суровый стиль»
  • Александр Матвеев
  • Анна Голубкина – портретист
  • Ансамбль Спасо-Андроникова монастыря
  • Архитектор Карл Бланк
  • Архитектура Петровской эпохи в Москве
  • Архитектурно-парковый ансамбль Кусково
  • Библейские эскизы Иванова
  • Годуновская школа иконописи
  • Градостроительные проекты раннего Петербурга
  • Графика периода Великой Отечественной войны
  • Древнейшие памятники скульптуры на территории России
  • Здание Биржи и концепция ансамбля стрелки Васильевского острова
  • Кабинетная пластика второй половины 19 века
  • Кабинетная пластика второй половины XIX века
  • Крамской-портретист
  • Ксилография Фаворского
  • Митрофан Греков
  • Монументально-декоративные работы А. Дейнеки
  • Монументальные произведения Мартоса
  • Неоконструктивизм в архитектуре 1960-х годов
  • Новгородская школа иконописи 12–13 вв
  • Новгородская школа иконописи XIV–XVI вв
  • Особенности интерпретации крестово-купольной системы в первых каменных храмах Руси
  • Особенности исторического жанра Шварца
  • Пейзаж в исторических картинах Нестерова
  • Пейзаж в творчестве В.А. Серова
  • Пейзаж периода Великой Отечественной войны
  • Портретное творчество В.А. Серова
  • Портретное творчество Ивана Аргунова
  • Портретное творчество семьи Аргуновых
  • Псковская архитектура 15–16 вв
  • Псковская архитектура XV–XVI вв
  • Раннемосковское зодчество
  • Становление иконостаса
  • Строгановская школа иконописи
  • Таврический дворец Старова
  • Творчество архитектора Стасова
  • Творчество Матвеева
  • Творчество Ф. Васильева
  • Школа братьев Голосовых
  • Эволюция композиционного построения картины у Перова
  • Эволюция отечественного пейзажа второй половины XIX века
  • Эволюция русского пейзажа на рубеже 18–19 вв
  • Эволюция русского пейзажа на рубеже XIX – XX вв

Общие вопросы искусствоведения

  • «Караваджизм» и его значение для европейской культуры 17 века
  • Аристид Майоль – скульптор
  • Архитектура Бельгийского раннего модерна
  • Архитектура эпохи Каролингов
  • Бургундская школа в романской архитектуре Франции
  • Графика Гойи
  • Декоративно-прикладное искусство Франции «эпохи Империи»
  • древнегреческой классики
  • Древнейшие памятники искусства на территории нашей страны
  • Живописцы барбизонской школы
  • Живопись
  • Искусство портрет в Египте эпохи Среднего царств
  • Итальянский «футуризм» как социохудожественное явление
  • Композиционные особенности готического храмового зодчества в Англии
  • Кубизм в европейской культуре начала 20 в
  • Мозаичный ансамбль Чефалу
  • Монументальная живопись эпохи Эхнатона
  • Неоромантическая архитектура Франции 18 века
  • Огюст Роден. «Врата ада»
  • Основные направления эволюции первобытного искусства
  • Особенности живописи немецкого романтизма
  • Особенности категории времени в живописи романтизма во Франции
  • Особенности образного решения живописи Северного Возрождения
  • Особенности развития искусства Голландии 17 в
  • Особенности художественной культуры и искусства древнейших государств
  • Передней Азии
  • Поликлет и проблема свободно стоящей статуи в искусстве высокой
  • Предпосылки формирования искусства барокко
  • Проторенессанса
  • Пюви де Шаван и становление французской живописи неоромантизма
  • Росписи Кахрие-Джами
  • Социально-культурный контекст формирования французского классицизма 17 в
  • Стилистические особенности монументальной живописи второй половины 20 в
  • Творчество Э. Мансара
  • Теоретические основы готического искусства
  • Третий помпеянский стиль живописи
  • Художественная культура и искусство Византии 5–7 вв
  • Чернофигурная вазопись

Теория искусства

  • Биография художника как целостная культурно-историческая проблема
  • венская школа искусствознания
  • Виды высокой печати. Эволюция и мастера
  • Виды офорта. Эволюция и мастера
  • Виды офорта. Эволюция и мастера
  • Виды рельефа
  • Генрих Вёльфлин как основоположник метода формального анализа
  • Жизнеописания Вазари как источник становления истории искусства
  • Карикатура как разновидность графики
  • Категория времени в искусстве рококо
  • Категория времени в теории пространственных искусств
  • Категория стиля
  • Категория стиля в современной теории искусств
  • Клюнийская реформа и теоретические основы романской архитектуры
  • Концепция портрета в творчестве живописцев французского романтизма
  • Материалы и техника монументальной графики
  • материалы и техника монументальной живописи
  • Пейзаж в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения
  • Пейзаж в немецкой живописи романтизма – особенности образного построения
  • Понятие ансамбля
  • Портрет в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения
  • Постимпрессионизм как новая концепция живописного образа
  • Постмодернизм в пластических искусствах
  • Проблема движения в скульптуре Древней Греции
  • Проблема жанра в скульптуре
  • Происхождение понятия перспективы
  • Пространство и конструкция в архитектуре
  • Сезанизм как новая концепция живописного образа
  • Синтез в пластических искусствах – проблема исторической эволюции
  • Социохудожественный контекст категория формирования стиля
  • Социохудожественный контекст категория формирования стиля
  • Средства выразительности в авторской графике
  • средства выразительности в живописи
  • Средства выразительности в скульптуре
  • Становление образной системы иконописи
  • Теоретические предпосылки становления русского авангарда
  • Теории происхождения искусства
  • Теория большого стиля в истории европейского искусствознания
  • Теория искусства в трудах гуманистов эпохи Возрождения
  • Теория происхождения искусства
  • Теория Сугерия как основа становления искусства готики
  • Типология архитектуры Византии
  • Типология архитектуры Древнего Рима
  • Трудовая теория происхождения искусства
  • Художник в момент творческого акта
  • Эстетическая программа византийской монументально живописи
  • Эстетическая программа византийской монументальной живописи

Общие вопросы истории искусств

  • «Караваджизм» и его значение для европейской культуры XVII века
  • Архитектура раннего модерна
  • Архитектура Франции стиля империи
  • Бурдель – скульптор
  • Византийские памятники Сицилии
  • Древнегреческая классика. Чернофигурная вазопись
  • Египетский портрет эпохи Эхнатона
  • Живопись Болонской школы XIV века
  • Кубизм в европейской культуре начала XX в
  • Монументальная живопись Крито-Микенской культуры
  • Основные направления эволюции искусства раннего Средневековья
  • Особенности развития искусства Голландии XVII в
  • Особенности художественной культуры и искусства древнейших государств Передней Азии
  • Социально-культурный контекст формирования французского классицизма XVII в
  • Становление европейского дизайна
  • Стилистические особенности монументальной живописи второй половины XIX в
  • Творчество Э. Мансара. Огюст Роден. «Врата ада»
  • Художественная культура и искусство Византии V–VII вв