Темы ВКР СГА → Защита выпускной квалификационной работы по направлению подготовки (050100 - "Педагогическое образование" 1 неделя)

Защита выпускной квалификационной работы по направлению подготовки (050100 - "Педагогическое образование" 1 неделя) (4951) - Темы ВКР СГА

  • Анализ взглядов Л. Н. Толстого и К. Н. Вентцеля на свободное воспитание
  • Анализ воспитания и образования в первобытном и рабовладельческом обществах
  • Анализ идей педагогов-новаторов и практика их реализации в различных образовательных системах
  • Анализ основополагающих педагогических идеи в трудах С. Т. Шацкого и П. П. Блонского
  • Анализ педагогических воззрений Сократа, Платона, Аристотеля: общее и особенное
  • Анализ педагогических идей русского религиозно-философского ренессанса в работах Л. П. Карсавина, С. Н. Булгакова, П. А. Флоренского
  • Анализ проблем социального воспитания личности в современных условиях
  • Анализ слагаемых культуры современного урока в общеобразовательной школе
  • Анализ экономической эффективности образования в развитых и развивающихся странах
  • Болонский процесс: история развития, современное состояние и перспективы
  • В. А. Сухомлинский о воспитании гражданина и современность
  • Ведущие тенденции и противоречия развития европейского образования в XXI веке
  • Влияние идей П. Ф. Каптерева на развитие отечественной истории и теории педагогики
  • Влияние профессионально-личностного самосовершенствования учителя (воспитателя) на развитие его педагогического мастерства
  • Возможности современного образования как способа вхождения человека в мир культуры
  • Возникновение, развитие, состояние социально-педагогических технологий в России
  • Деятельность ЮНЕСКО и других международных организаций в сфере образования
  • Дошкольное и общее образование за рубежом: история и современность
  • Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика
  • Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика
  • Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ
  • Истоки и практика реализации гуманистических идей в современной педагогической науке
  • К. Д. Ушинский как основоположник научной педагогики и педагогической антропологии в России
  • Концепция «педагогика сотрудничества» и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П.Волков, С.Н. Лысенкова, В.Ф. Шаталов и др.)
  • Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения
  • Опыт и проблемы создания социально-педагогических комплексов в России
  • Основные направления профессиональной деятельности социального педагога в микрорайоне
  • Основные направления социально-педагогической профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением
  • Особенности воспитания национальной и религиозной толерантности в современных образовательных организациях
  • Особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе
  • Особенности профессиональной деятельности социального педагога в образовательных организациях государственного попечения детей-сирот
  • Особенности профессиональной деятельности социального педагога в современной общеобразовательной школе
  • Особенности развития образования и педагогической мысли в Европе (XVII–XIX вв.)
  • Особенности развития отечественной педагогической науки в период 1945-1990 годы
  • Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей
  • Педагогическая диагностика в профессиональной деятельности социального педагога: теория и практика
  • Педагогическая культура учителя (воспитателя), её формирование и развитие
  • Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития
  • Педагогическая система А. С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики
  • Педагогические взгляды В. В. Зеньковского и развитие традиций русской православной педагогики
  • Педагогическое мастерство и прфессионально-личностное самосовершенствование педагога
  • Принцип гуманизма и гуманизации образования в современной педагогической теории и практике
  • Развитие чувства цвета у детей среднего дошкольного возраста в продуктивно-изобразительной деятельности
  • Систематизация и развитие педагогического знания в трудах Я. А. Коменского
  • Советский период развития педагогики в1920-1930 годы: официальные установки государства и альтернативный поиск педагогов
  • Современная система педагогического образования в европейских государствах
  • Современная система педагогического образования ведущих стран мира (США, Китай, Япония)
  • Содержание деятельности неформальных молодежных организаций (движений) в современных условиях
  • Содержание и специфика реформ образования как важнейшее направление социальной политики современных государств
  • Состояние воспитания, образования и педагогической мысли в рабовладельческом и феодальном обществах
  • Состояние педагогики в период Великой Отечественной войны (1941-1945 годы)
  • Состояние современных технологий обучения и тенденции их развития
  • Социализация как основа социально-педагогической деятельности: анализ теории и практики
  • Специфика образовательной системы в Китае
  • Специфика социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
  • Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях
  • Сравнительный анализ развития национального и международного законодательства в сфере образования
  • Сравнительный анализ дидактических теорий (концепций) обучения
  • Сравнительный анализ педагогических взглядов Н. И. Пирогова и Л. Н. Толстого
  • Сравнительный анализ средневековых взглядов на образование человека и гуманистических идей Я. А. Коменского
  • Тенденции развития образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения и становления капитализма в Европе (ХIV–XVII вв.)
  • Тенденции развития современных технологий дистанционного обучения
  • Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания
  • Технологии педагогического общения: цели и содержание
  • Технологии развивающего обучения: анализ целей, содержания и практики
  • Технология педагогического общения: цели и содержание.
  • Технология развивающего обучения: содержание и анализ практического применения
  • Технология сетевого взаимодействия и электронного обучения: проблемы теории и практики
  • Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования
  • Традиционная народная игра как средство социально-нравственного воспитания дошкольников
  • Управление педагогическими системами: современное состояние и тенденции развития
  • Философско-педагогические взгляды В. С. Соловьева и их влияние на развитие образования и педагогики в России XIX века
  • Философско-педагогические взгляды Н.А. Бердяева и их значение для нравственного развития личности
  • Формирование готовности дошкольников к обучению в школе в условиях дошкольного образовательного учреждения
  • Формы, методы, средства современной профессиональной деятельность социального педагога
  • Целеполагание и его роль в развитии теории и практики непрерывного образования

История образования и педагогической мысли

  • Анализ взглядов Л. Н. Толстого и К. Н. Вентцеля на свободное воспитание
  • Анализ воспитания и образования в первобытном и рабовладельческом обществах
  • Анализ идей педагогов-новаторов и практика их реализации в различных образовательных системах
  • Анализ основополагающих педагогических идеи в трудах С. Т. Шацкого и П. П. Блонского
  • Анализ педагогических воззрений Сократа, Платона, Аристотеля: общее и особенное
  • Анализ педагогических идей русского религиозно-философского ренессанса в работах Л. П. Карсавина, С. Н. Булгакова, П. А. Флоренского
  • В. А. Сухомлинский о воспитании гражданина и современность
  • Влияние идей П. Ф. Каптерева на развитие отечественной истории и теории педагогики
  • Истоки и практика реализации гуманистических идей в современной педагогической науке
  • К. Д. Ушинский как основоположник научной педагогики и педагогической антропологии в России
  • Концепция «педагогика сотрудничества» и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П.Волков, С.Н. Лысенкова, В.Ф. Шаталов и др.)
  • Особенности развития образования и педагогической мысли в Европе (XVII–XIX вв.)
  • Особенности развития отечественной педагогической науки в период 1945-1990 годы
  • Педагогическая система А. С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики
  • Педагогические взгляды В. В. Зеньковского и развитие традиций русской православной педагогики
  • Систематизация и развитие педагогического знания в трудах Я. А. Коменского
  • Советский период развития педагогики в1920-1930 годы: официальные установки государства и альтернативный поиск педагогов
  • Состояние воспитания, образования и педагогической мысли в рабовладельческом и феодальном обществах
  • Состояние педагогики в период Великой Отечественной войны (1941-1945 годы)
  • Сравнительный анализ педагогических взглядов Н. И. Пирогова и Л. Н. Толстого
  • Сравнительный анализ средневековых взглядов на образование человека и гуманистических идей Я. А. Коменского
  • Тенденции развития образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения и становления капитализма в Европе (ХIV–XVII вв.)
  • Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования
  • Философско-педагогические взгляды В. С. Соловьева и их влияние на развитие образования и педагогики в России XIX века
  • Философско-педагогические взгляды Н.А. Бердяева и их значение для нравственного развития личности

Педагогические теории и технологии

  • Анализ слагаемых культуры современного урока в общеобразовательной школе
  • Влияние профессионально-личностного самосовершенствования учителя (воспитателя) на развитие его педагогического мастерства
  • Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика
  • Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика
  • Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения
  • Особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе
  • Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития
  • Состояние современных технологий обучения и тенденции их развития
  • Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях
  • Сравнительный анализ дидактических теорий (концепций) обучения
  • Тенденции развития современных технологий дистанционного обучения
  • Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания
  • Технологии педагогического общения: цели и содержание
  • Технологии развивающего обучения: анализ целей, содержания и практики
  • Технология сетевого взаимодействия и электронного обучения: проблемы теории и практики
  • Управление педагогическими системами: современное состояние и тенденции развития

Состояние и тенденции развития образования в современном мире

  • Анализ экономической эффективности образования в развитых и развивающихся странах
  • Болонский процесс: история развития, современное состояние и перспективы
  • Ведущие тенденции и противоречия развития европейского образования в XXI веке
  • Возможности современного образования как способа вхождения человека в мир культуры
  • Дошкольное и общее образование за рубежом: история и современность
  • Принцип гуманизма и гуманизации образования в современной педагогической теории и практике
  • Современная система педагогического образования в европейских государствах
  • Современная система педагогического образования ведущих стран мира (США, Китай, Япония)
  • Содержание и специфика реформ образования как важнейшее направление социальной политики современных государств
  • Специфика образовательной системы в Китае
  • Целеполагание и его роль в развитии теории и практики непрерывного образования

Социально-педагогические исследования

  • Анализ проблем социального воспитания личности в современных условиях
  • Возникновение, развитие, состояние социально-педагогических технологий в России
  • Опыт и проблемы создания социально-педагогических комплексов в России
  • Основные направления профессиональной деятельности социального педагога в микрорайоне
  • Основные направления социально-педагогической профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением
  • Особенности воспитания национальной и религиозной толерантности в современных образовательных организациях
  • Особенности профессиональной деятельности социального педагога в образовательных организациях государственного попечения детей-сирот
  • Особенности профессиональной деятельности социального педагога в современной общеобразовательной школе
  • Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей
  • Педагогическая диагностика в профессиональной деятельности социального педагога: теория и практика
  • Содержание деятельности неформальных молодежных организаций (движений) в современных условиях
  • Социализация как основа социально-педагогической деятельности: анализ теории и практики
  • Специфика социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
  • Формы, методы, средства современной профессиональной деятельность социального педагога