Темы ВКР СГА → Защита выпускной квалификационной работы по направлению подготовки (050100 - "Педагогическое образование" 2 недели)

Защита выпускной квалификационной работы по направлению подготовки (050100 - "Педагогическое образование" 2 недели) (5932) - Темы ВКР СГА

  • Формирование и развитие мотивации к учебной деятельности младших школьников
  • "Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании (на примере МОУ СОШ №5 г.Балашова Саратовской области)."
  • "Условия формирования традиционных семейных ценностей и подготовки старшеклассников к семейной жизни (на примере МОУ СОШ №5 г.Балашова Саратовской области)."
  • Анализ взглядов Л. Н. Толстого и К. Н. Вентцеля на свободное воспитание
  • Анализ взглядов Л. Н. Толстого и К. Н. Вентцеля на свободное воспитание и использование их наследия в практике дошкольных учреждений
  • Анализ взглядов Л. Н. Толстого и К. Н. Вентцеля на свободное воспитание: актуальность в условиях новой российской школы
  • Анализ взглядов Л.Н. Толстого и К.Н. Вентцеля на свободное воспитание: актуальность в условиях новой российской школы
  • Анализ воспитания и образования в первобытном и рабовладельческом обществах
  • Анализ идей педагогов-новаторов и практика их реализации в различных образовательных системах
  • Анализ основополагающих педагогических идеи в трудах С. Т. Шацкого и П. П. Блонского
  • Анализ педагогических воззрений Сократа, Платона, Аристотеля: общее и особенное
  • Анализ педагогических идей русского религиозно-философского ренессанса в работах Л. П. Карсавина, С. Н. Булгакова, П. А. Флоренского
  • Анализ проблем социального воспитания личности в современных условиях
  • Анализ слагаемых культуры современного урока в общеобразовательной школе
  • Анализ формирования традиций семейного воспитания в Древней Руси
  • Анализ экономической эффективности образования в развитых и развивающихся странах
  • Болонский процесс: история развития, современное состояние и перспективы
  • Болонский процесс: история становления, современное состояние и перспективы развития
  • В. А. Сухомлинский о воспитании гражданина и современность
  • Ведущие тенденции и противоречия развития европейского образования в XXI веке
  • Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей воспитанников (на примере МКДОУ № 21 "Зубково" Свердловской области)"
  • Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников на примере ДОО в регионе Вашего проживания
  • Взаимосвяь полоролевой идентичности, тревожности и самооценки у детей дошкольного возраста
  • Влияние Болонского процесса на подготовку педагогических работников для общеобразовательных школ ( на примере ФГБОУ ВО "Тюменский государственный университет")
  • Влияние идей П. Ф. Каптерева на развитие отечественной истории и теории педагогики
  • Влияние идей П.Ф. Каптерева на развитие отечественной истории и теории педагогики
  • Влияние пространственно-предметного компонента образовательной среды на развитие речи дошкольников
  • Влияние профессионально- личностного самосовершенствования педагога на развитие его мастерства
  • Влияние профессионально-личностного самосовершенствоания учителя (воспитателя) на развитие его педагогического мастерства (на примере МДОУ Детский сад №164 г. Саратова)
  • Влияние профессионально-личностного самосовершенствования педагога на развитие его мастерства
  • Влияние профессионально-личностного самосовершенствования педагога на развитие его мастерства(на примере МБДОУ "Д/С №95 "СНЕЖИНКА" г. Норильска Красноярского края
  • Влияние профессионально-личностного самосовершенствования учителя (воспитателя) на развитие его педагогического мастерства
  • Возможности современного образования как способа вхождения человека в мир культуры
  • Возникновение, развитие, состояние социально-педагогических технологий в России
  • Воспитание в современных условиях: анализ теории и практики
  • Воспитание в современных условиях: анализ теории и практики ( на примере ГСКУ "СРЦ для несовершеннолетних "Дружба"")
  • Воспитание в современных условиях: анализ теории и практики на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания
  • Воспитание культуры общения детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности
  • Воспитание культуры речевого общения старших дошкольников.
  • Воспитание национальной и религиозной толерантности у дошкольников
  • Воспитание поведенческих навыков старших дошкольников в общении со сверстниками
  • Деятельность ЮНЕСКО и других международных организаций в сфере образования
  • Дидактическая игра как средство подготовки старших дошкольников к школе
  • Дидактическая игра как средство развития внимания старших дошкольников
  • Дидактическая игра как средство умственного воспитания детей среднего дошкольного возраста (на примере Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детксого сада общеразвивающего вида № 2 г. Белгорода)
  • Дидактическая игра при воспитании дошкольников
  • Динамика развития ролевого поведения дошкольников
  • Дошкольное и общее образование за рубежом: история и современность
  • Игровые технологии в дошкольном образовании: анализ теории и практики
  • Игровые технологии в общем образовании: анализ теории и практики
  • Игровые технологии в общем образовании: анализ теории и практики (на примере ГК КП "Ясли-сад "Гулливер"" г. Петропавловск)
  • Игровые технологии в общеобразовательной школе: анализ теории и практики
  • Игровые технологии как развивающие формы ролевого поведения детей дошкольного возраста
  • Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в дошкольном (или общем) образовании
  • Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в дошкольном образовании
  • Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в дошкольном образовании (на примере ГККП ясли-сад №19 "Алтынай" г.Темиртау)
  • Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в дошкольном образовании (на примере МДОУ Детский сад №48 г.Саратова
  • Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в дошкольном образовании (на примере муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Бобровский детский сад № 1 общеразвивающего вида)
  • Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в дошкольном образовании на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания
  • Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в дошкольном образовании на примере муниципального бюджетного дошкольного образровательного учреждения детский сад №3 г. Вязьма Смоленская обл.
  • Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании
  • Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании (на примере КГКП детского сада № 20 "Мерей" отдела образования акимата г. Экибастуза, Павлодарской области)
  • Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании (на примере МАДОУ "Детский сад № 14 г.Назрани)
  • Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании (на примере Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Сосновоборская детская школа искусств им. О.А. Кипренского" г. Сосновый бор)
  • Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании (на примере муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Бобровский детский сад № 1 общеразвивающего вида)
  • Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания
  • Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в общеобразовательной школе
  • Игровые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса дошкольного образования
  • Игровые технологии как средство повышения эффективности учебного процесса начальной школы
  • Игровые технологии как средство развития образно-логического мышления дошкольников в процессе обучения иностранным языкам
  • Игровые технологии как средство формирования элементарных математических представлений у старших дошкольников
  • Инновационные технологии в современной системе дошкольного образования: теория и практика
  • Инновационные технологии в современной системе дошкольного образования: теория и практика (на примере ГККП детский сад №10 "Волшебный замок" г.Темиртау
  • Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика
  • Инновационные технологии в современном начальном общем образовании: анализ теории и практики
  • Использование "педагогики сотрудничества" в практике работы дошкольных образовательных организаций
  • Использование игровых педагогических технологий в дошкольном образовании на примере обучения английскому языку
  • Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика
  • Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика (на примере МКДОУ "Юшалинский детский сад" №11 "Колокольчик")
  • Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика.
  • Использование игровых технологий в учебном процессе.
  • Использование игровых технологий при освоении иностранного языка как средства подготовки старших дошкольников к обучению в специализированной школе
  • Использование игровых технологий речевого развития в педагогическом процессе в современной дошкольной организации (на примере МБОУ "Ямкинский детский сад №92" общеразвивающего вида
  • Использование технологий подготовки днтей к школе в работе педагога-психолога дошкольной образовательной организации на примере муниципального бюджетного дошкольного оборазования Знаменский детский сад Угранвкого района Смоленской област
  • Истоки и практика реализации гуманистических идей в современной педагогической науке
  • Историко-педагогический анализ развития форм и методов учебной деятельности обучающихся
  • Итоговые технологии как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании.
  • К. Д. Ушинский как основоположник научной педагогики и педагогической антропологии в России
  • Когнитивная обусловленность значений зооморфных фразеологизмов
  • Концепция «педагогика сотрудничества» и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П.Волков, С.Н. Лысенкова, В.Ф. Шаталов и др.)
  • Концепция «Педагогика сотрудничества» и ее реализация в современной дошкольной организации.
  • Концепция «Педагогика сотрудничества» и ее реализация в современной общеобразовательной школе
  • Концепция «Педагогика сотрудничества» и ее реализация в современной общеобразовательной школе.
  • Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения
  • Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения (на примере МОУ СОШ №4 структурное подразделение МДОУ д/с №6 г. Маркса)
  • Личностные особенности педагогов как фактор успешной социализации дошкольников
  • Метод проблемного обучения как средство развития речи дощкольников
  • Метод проектов как способ формирования и развития мотивации дошкольников к учебной деятельности.
  • Метод проектов как способ формирования и развития мотивации школьников к учебной деятельности
  • Метод проектов как способ формирования и развития мотивации школьников к учебной деятельности (на примере МКОУ (Лиманская СОШ № 2")
  • Методика развития творческих способностей ребенка в процесе создания изделия в лоскутной технике
  • Методика развития творческих способностей ребенка в процессе создания изделия в лоскутной технике
  • Мотивации творческой активности дошкольников в дошкольном образовании.
  • Направления педагогической профилактики обучающихся с девиантным поведением: теория и практика
  • Направления формирования и развития педагогической культуры учителя общеобразовательной школы
  • Образовательная деятельность воспитателя в современных дошкольных учреждениях
  • Опыт и проблемы создания социально-педагогических комплексов в России
  • Основные направления профессиональной деятельности социального педагога в микрорайоне
  • Основные направления социально-педагогической профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением
  • Особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе
  • Особенности воспитания национальной и религиозной толерантности в современных дошкольных образовательных организациях
  • Особенности воспитания национальной и религиозной толерантности в современных образовательных организациях
  • Особенности личности воспитателя как фактор успешной социализации дошкольников
  • Особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе
  • Особенности профессиональной деятельности педагога-психолога в современной общеобразовательной школе
  • Особенности профессиональной деятельности социального педагога в образовательных организациях государственного попечения детей-сирот
  • Особенности профессиональной деятельности социального педагога в современной общеобразовательной школе
  • Особенности развития образования и педагогической мысли в Европе (XVII–XIX вв.)
  • Особенности развития отечественной педагогической науки в период 1945-1990 годы
  • Особенности развития толерантного взаимодействия студентов педагогических вузов в системе профессиональной подготовки
  • Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей
  • Патриотическое воспитание у детей старшего дошкольного возраста
  • Педагогическая деятельность в современной общеобразовательной школе и условия её совершенствования
  • Педагогическая деятельность в современной общеобразовательной школе: анализ теории и практики
  • Педагогическая деятельность в современной общеобразовательной школе: анализ теории и практики (на примере общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Педагогическая деятельность в современной общеобразовательной школе: анализ теории и практики на базе МОУ Кратовская ООШ № 27.
  • Педагогическая деятельность в современной общеобразовательной школе:анализ теории и практики
  • Педагогическая деятельность воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста
  • Педагогическая деятельность с детьми дошкольного возраста из асоциальных семей
  • Педагогическая деятельность с детьми из асоциальных семей: теоретические основы и современная практика
  • Педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей: анализ теории и практики
  • Педагогическая деятельность с обучающимися из асоциальных семе: теория и практика (на примере общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Педагогическая деятельность с обучающимися из асоциальных семей: теория и практика
  • Педагогическая деятельность с обучающимися, оставшимися без попечения родителей
  • Педагогическая деятельность с обучающимися, оставшимися без попечения родителей (на примере МОУ «Детский дом№2 г. Петрозаводска)
  • Педагогическая деятельность социального педагога в современной общеобразовательной школе и условия её совершенствовения
  • Педагогическая диагностика в профессиональной деятельности социального педагога: теория и практика
  • Педагогическая диагностика в профессиональной педагогической деятельности: анализ теории и практики
  • Педагогическая диагностика и проектирование образовательных технологий: анализ теории и практики
  • Педагогическая диагностика и проектирование общеобразовательных технологий: анализ теории и практики
  • Педагогическая диагностика и проектирование общеобразовательных технологий: анализ теории и практики (на примере ГККП ясли-сад №2 "Жулдыз" г.Темиртау)
  • Педагогическая культура учителя (воспитателя): основные направления формирования и развития
  • Педагогическая культура учителя (воспитателя): основные направления формирования и развития
  • Педагогическая культура учителя (воспитателя): основные направления формирования и развития (на примере ГККП детский сад №10 "Волшебный замок" г.Темиртау)
  • Педагогическая культура учителя (воспитателя): основные направления формирования и развития (на примере дошкольной образовательной или общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Педагогическая культура учителя (воспитателя): основные направления формирования и развития на примере региона Вашего проживания
  • Педагогическая культура учителя (воспитателя): пути формирования и развития (на примере дошкольной образовательной или общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития
  • Педагогическая система А. С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики
  • Педагогическая система А. С. Макаренко: содержание и значение для современного общего образования
  • Педагогическая система А.С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики
  • Педагогическая система А.С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики (на примере общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Педагогическая система А.С. Макаренко: содержание и значение для современного общего образования
  • Педагогические взгляды В. В. Зеньковского и развитие традиций русской православной педагогики
  • Педагогические воззрения Сократа, Платона, Аристотеля: анализ общего и особенного
  • Педагогические идеи В. А. Сухомлинского о воспитании гражданина и современная практика
  • Педагогические идеи В.А. Сухомлинского о воспитании гражданина и современная практика
  • Педагогическое мастерство и профессионально-личностное самосовершенствование педагога: теория и практика реализации
  • Применение игровых технологий в педагогическом процессе дошкольной образовательной организаци
  • Применение игровых технологий в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации: теория и практика
  • Применение современных образовательных технологий в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации
  • Принцип гуманизма и гуманизации образования в современной педагогической теории и практике
  • Профессиональная деятельность педагога в современной общеобразовательной школе: теория и практика
  • Профессиональная деятельность педагога в современной общеобразовательной школе: теория и практика (на примере средней общеобразовательной школы г. Караганды)
  • Профессиональная деятельность педагога в современной общеобразовательной школе: теория и практика.
  • Профессиональная педагогическая деятельность в современной общеобразовательной школе: теория и практика
  • Профилактика агрессивного поведения у дошкольников
  • Профилактика асоциального поведения подростков в процессе секционных занятий физической культурой в школе
  • Профилактика девиантного поведения у детей дошкольного возраста
  • Профилактика и коррекция агрессивного поведения дошкольников на основе индивидуального подхода
  • Профилактика и реабилитация дошкольников с девиантным поведением на основе индивидуального подхода
  • Профилактика и реабилитация обучающихся с девиантным поведением на основе индивидуального подхода
  • Профилактика и реабилитация обучающихся с девиантным поведением на основе индивидуального подхода ( на примере ГСКУ "СРЦ для несовершеннолетних "Дружба"")
  • Психологическая коррекция эмоционально неблагополучных детей дошкольного возраста
  • Психологические и личностные факторы готовности дошкольников к обучению (на примере дошкольного отделения общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Психолого-педагогичесие условия формирования и развития культуры воспитателя в дошкольном образовании (на примере начальная школа - МОУ Дет/Сад №63, г. Нальчик)
  • Психолого-педагогическая деятельность воспитателя в современном дошкольном образовании: анализ теории и практики
  • Психолого-педагогическая работа по развитию мышления у детей дошкольного возраста
  • Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста из неблагополучных семей
  • Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, оставшимися без попечения родителей
  • Психолого-педагогические особенности адаптации детей к общеобразовательной школе (на примере общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Психолого-педагогические условия подготовки детей дошкольного возраста к школе
  • Психолого-педагогические условия адаптации детей к детскому саду
  • Психолого-педагогические условия повышения эффективности воспитания в общем образовании
  • Психолого-педагогические условия повышения эффективности воспитания в общем образовании (на примере общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Психолого-педагогические условия развития речи ребенка в младшем дошкольном возрасте
  • Психолого-педагогические условия формирования умственной деятельности дошкольников
  • Психолого-педагогический анализ условий организации дидактических игр в дошкольном возрасте (на примере МКДОУ "Юшалинский детский сад" № 11 "Колокольчик")
  • Пути формирования и развития педагогической культуры педагога в системе дошкольного образования
  • Работа педагога-психолога по развитию лидерских качеств подростков в условиях оздоровительного лагеря
  • Работа со сказкой как средство коррекции страхов у детей дошкольного возраста
  • Развивающее обучение: анализ целей, содержания, практики реализации в современных условиях
  • Развивающее обучение: анализ целей, содержания, практики реализации в современных условиях (на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
  • Развитие мотивации к обучению у старших дошкольников
  • Развитие мышления дошкольников музыкальными средствами
  • Развитие предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
  • Развитие профессиональных личностных качеств воспитателей дошкольных образовательных учреждений
  • Развитие профессиональных умений воспитателей дошкольных образовательных учреждений в процессе педагогической деятельности
  • Развитие социально-личностных компетенций дошкольников посредством современных образовательных технологий
  • Развитие технического творчества у детей дошкольного возраста с использованием игровых технологий
  • Развитие экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста
  • Реализация ТРИЗ-технологий в процессе педагогической работы с дошкольниками
  • Систематизация и развитие педагогического знания в трудах Я. А. Коменского
  • Систематизация и развитие педагогического знания в трудах Я.А. Коменского
  • Совершенствование педагогической культуры воспитателя в профессиональной деятельности
  • Советский период развития педагогики в1920-1930 годы: официальные установки государства и альтернативный поиск педагогов
  • Современная система педагогического образования в европейских государствах
  • Современная система педагогического образования ведущих стран мира (США, Китай, Япония)
  • Современные игровые технологии развития математических представлений у старших дошкольников
  • Современные игровые технологии развития математических представлений у старших дошкольников
  • Современные организационно-педагогические условия подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе посредством физического развития и воспитания (на примере дошкольного отделения общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Современные педагогические технологии: анализ теоретических положений и практики реализации
  • Современные педагогические технологии: Анализ теоретических положений и практики реализации (на примере МБОУ "СОШ с. Сасыколи им. Г.Г. Коноплева")
  • Современные психолого-педагогические методы формирования и развития учебной деятельности обучающихся
  • Современные технологии обучения и тенденции их развития в дошкольном образовании (на примере МАДОУ № 3 с.Исетское Тюменской области)
  • Современные технологии обучения и тенденции их развития в дошкольном образовании (на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Современные технологии обучения и тенденции их развития в дошкольном образовании (на примере КГКП "Детский сад "Балакай" г.Караганда)
  • Современные технологии обучения и тенденции их развития в дошкольном образовании (общеобразовательной школе)
  • Современные технологии обучения и тенденции их развития в общеобразовательной школе
  • Содержание деятельности неформальных молодежных организаций (движений) в современных условиях
  • Содержание и специфика реформ образования как важнейшее направление социальной политики современных государств
  • Состояние воспитания, образования и педагогической мысли в рабовладельческом и феодальном обществах
  • Состояние педагогики в период Великой Отечественной войны (1941-1945 годы)
  • Состояние современных технологий обучения и тенденции их развития
  • Социализация в дошкольной образовательной организации: психолого-педагогический аспект
  • Социализация как основа социально-педагогической деятельности: анализ теории и практики
  • Социализация обучающихся в процессе педагогической деятельности учителя: анализ теории и практики
  • Социализация обучающихся как основа педагогической деятельности в общем образовании: анализ теории и практики
  • Специфика образовательной системы в Китае
  • Специфика психолого-педагогической работы воспитателя с детьми дошкольного возраста с поведенческими трудностями
  • Специфика социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
  • Способы воздействия на формирование речи у младших дошкольников
  • Способы формирования и развития мотивации к учебной деятельности у дошкольников (на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности у дошкольников в современных условиях (на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в общеобразовательной школе в современных условиях на примере региона Вашего проживания
  • Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях
  • Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях (на примере МБОУ СОШ с. Кондоль Пензенской области)
  • Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях (на примере общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Сравнительный анализ развития национального и международного законодательства в сфере образования
  • Сравнительный анализ дидактических теорий (концепций) обучения
  • Сравнительный анализ педагогических взглядов Н. И. Пирогова и Л. Н. Толстого
  • Сравнительный анализ средневековых взглядов на образование человека и гуманистических идей Я. А. Коменского
  • Сравнительный анализ эффективности методов изучения психологической готовности ребёнка к школе
  • Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников
  • Сюжетно-ролевые игры как средство развития познавательных интересов дошкольников
  • Театрализованные игры как средство формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
  • Тенденции развития образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения и становления капитализма в Европе (ХIV–XVII вв.)
  • Тенденции развития современных технологий дистанционного обучения
  • Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания
  • Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания (на примере МОУ СОШ №6 (структурное подразделение МДОУ д/с №16 г. Маркса))
  • Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания (на примере МОУ СОШ №6 структурное подразделение МДОУ д/с №16 г. Маркса)
  • Технологии обучения и тенденции их развития в современных условиях дошкольного образования
  • Технологии обучения и тенденции их развития в современных условиях дошкольного образования (на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Технологии обучения и тенденции их развития в современных условиях среднего профессионального образования
  • Технологии обучения и тенденции их развития в современных условиях среднего профессионального образования (на примере ГБПОУ МО "Ногинский колледж" г.Ногинска)
  • Технологии педагогического общения в дошкольой образовательной организации
  • Технологии педагогического общения: теория и практика
  • Технологии педагогического общения: теория и практика ( тна примере МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 6 МО "Ахтубинский район"")
  • Технологии педагогического общения: теория и практика (на примере ГБПОУ МО "Ногинский колледж" г.Ногинска)
  • Технологии педагогического общения: теория и практика (на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Технологии педагогического общения: цели и содержание
  • Технологии педагогического общения:теория и практика
  • Технологии развивающего обучения: анализ целей, содержания и практики
  • Технология педагогического общения: теория и практика в общем образовании
  • Технология сетевого взаимодействия и электронного обучения: проблемы теории и практики
  • Традиции семейного воспитания в дошкольной педагогике: условия формирования и развития
  • Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования
  • Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования (на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: условия формирования и развития
  • Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: условия формирования и развития на примере региона Вашего проживания
  • Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: условия формирования и развитрия (на примере дошкольной образовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Управление педагогическими системами: современное состояние и тенденции развития
  • Философско-педагогические взгляды В. С. Соловьева и их влияние на развитие образования и педагогики в России XIX века
  • Философско-педагогические взгляды Н.А. Бердяева и их значение для нравственного развития личности
  • Формирование аналитических и проектировочных умений воспитателя дошкольной образовательной организации в процессе обучения в ВУЗе
  • Формирование готовности дошкольников к обучению в школе в условиях дошкольного образовательного учреждения
  • Формирование готовности дошкольников к обучению в школе в условиях дошкольной образовательной организации на примере ДОО в регионе Вашего проживания
  • Формирование и развитие мотивации учебно-познавательной деятельности дошкольников (на примере МКОУ прогимназии №1 г. Нальчика)
  • Формирование и развитие мотивации к учебно – познавательной деятельности дошкольников
  • Формирование и развитие мотивации к учебной деятельности младших школьников
  • Формирование и развитие мотивации к учебной деятельности младших школьников.
  • Формирование и развитие мотивации к учебной деятельности старших дошкольников
  • Формирование и развитие мотивации к учебной деятельности школьников в современных условиях
  • Формирование педагогического мастерства у будущих учителей начальных классов в процессе изучения педагогических дисциплин
  • Формирование психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста (на примере дошкольного отделения общеобразовательной организации в регионе Вашего проживания)
  • Формирование умственной активности у детей дошкольного возраста
  • Формы, методы, средства современной педагогической деятельности в общем образовании: анализ теории и практики
  • Формы, методы, средства современной педагогической деятельности в общем образовании:анализ теории и практики
  • Формы, методы, средства современной профессиональной деятельность социального педагога
  • Целеполагание и его роль в развитии теории и практики непрерывного образования
  • Ценностные ориентации педагогов в условиях модернизации образования.
  • Эффективность использования игровых педагогических технологий в процессе обучения детей дошкольного возраста

История образования и педагогической мысли

  • Анализ воспитания и образования в первобытном и рабовладельческом обществах
  • Анализ идей педагогов-новаторов и практика их реализации в различных образовательных системах
  • Анализ педагогических воззрений Сократа, Платона, Аристотеля: общее и особенное
  • Истоки и практика реализации гуманистических идей в современной педагогической науке
  • Особенности развития образования и педагогической мысли в Европе (XVII–XIX вв.)
  • Педагогическая система А.С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики
  • Состояние воспитания, образования и педагогической мысли в рабовладельческом и феодальном обществах
  • Тенденции развития образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения и становления капитализма в Европе (ХIV–XVII вв.)
  • Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования

Педагогические теории и технологии

  • Анализ слагаемых культуры современного урока в общеобразовательной школе
  • Влияние профессионально-личностного самосовершенствования учителя (воспитателя) на развитие его педагогического мастерства
  • Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика
  • Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика
  • Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения
  • Особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе
  • Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития
  • Состояние современных технологий обучения и тенденции их развития
  • Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях
  • Сравнительный анализ дидактических теорий (концепций) обучения
  • Тенденции развития современных технологий дистанционного обучения
  • Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания
  • Технологии педагогического общения: цели и содержание
  • Технологии развивающего обучения: анализ целей, содержания и практики
  • Технология сетевого взаимодействия и электронного обучения: проблемы теории и практики
  • Управление педагогическими системами: современное состояние и тенденции развития

Состояние и тенденции развития образования в современном мире

  • Анализ экономической эффективности образования в развитых и развивающихся странах
  • Болонский процесс: история развития, современное состояние и перспективы
  • Ведущие тенденции и противоречия развития европейского образования в XXI веке
  • Возможности современного образования как способа вхождения человека в мир культуры
  • Деятельность ЮНЕСКО и других международных организаций в сфере образования
  • Дошкольное и общее образование за рубежом: история и современность
  • Принцип гуманизма и гуманизации образования в современной педагогической теории и практике
  • Современная система педагогического образования в европейских государствах
  • Современная система педагогического образования ведущих стран мира (США, Китай, Япония)
  • Содержание и специфика реформ образования как важнейшее направление социальной политики современных государств
  • Специфика образовательной системы в Китае
  • Целеполагание и его роль в развитии теории и практики непрерывного образования

Социально-педагогические исследования

  • Анализ проблем социального воспитания личности в современных условиях
  • Возникновение, развитие, состояние социально-педагогических технологий в России
  • Опыт и проблемы создания социально-педагогических комплексов в России
  • Основные направления профессиональной деятельности социального педагога в микрорайоне
  • Основные направления социально-педагогической профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением
  • Особенности воспитания национальной и религиозной толерантности в современных образовательных организациях
  • Особенности профессиональной деятельности социального педагога в образовательных организациях государственного попечения детей-сирот
  • Особенности профессиональной деятельности социального педагога в современной общеобразовательной школе
  • Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей
  • Педагогическая диагностика в профессиональной деятельности социального педагога: теория и практика
  • Содержание деятельности неформальных молодежных организаций (движений) в современных условиях
  • Социализация как основа социально-педагогической деятельности: анализ теории и практики
  • Специфика социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
  • Формы, методы, средства современной профессиональной деятельность социального педагога