Темы ВКР СГА → Защита выпускной квалификационной работы (44.03.01 Педагогическое образование) - 1 неделя

Защита выпускной квалификационной работы (44.03.01 Педагогическое образование) - 1 неделя (6511) - Темы ВКР СГА

  • Причины возникновения неуспеваемости у учащихся и способы их преодоления в начальных классах
  • Влияние инновационных образовательных процессов на содержание обучения старшеклассников английскому языку (на примере Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гимназия" городского округа - город Урюпинск Волгоградской области.)
  • Влияние метода проектов на мотивацию старших дошкольников при обучении английскому языку (на примере МБДОУ «ЦРР – детский сад «Радуга»)
  • Влияние метода проектов на мотивацию старших дошкольников при обучении английскому языку (на примере МДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида)
  • Влияние метода проектов на мотивацию старших дошкольников при обучении английскому языку (на примере ФКОУ СОШ УФСИН России по Волгоградской области)
  • Влияние телевидения на нравственное воспитание школьников (на примере МОУ "СОШ п. Орошаемый")
  • Влияние телевидения на нравственное воспитание школьников (на примере Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Рыльская основная общеобразовательная школа № 2" Курской области)
  • Влияние телевидения на нравственное воспитание школьников (на примере Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Рыльская основная общеобразовательная школа №2" Курской области)
  • Влияние телевидения на нравственное воспитание школьников (на примере Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средней общеобразовательной Школы №2 МО "Ахтубинский район")
  • Влияние телевидения на нравственное воспитание школьников (на примере Областного государственного казенного учреждения социального обслуживания "Центр помощи детям,оставшимся без попечения родителей, Усть-Кутского района")
  • Влияние телевидения на нравственное воспитание школьников (на примере школьников младших классов)
  • Влияние физической и социальной окружающей среды на межкультурное взаимодействие (время, социальное окружение, социальный климат, обычаи и привычки) (на примере МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 49")
  • Влияние физической и социальной окружающей среды на межкультурное взаимодействие (время, социальное окружение, социальный климат, обычаи и привычки) ( на примере жителей Северного Кавказа).
  • Влияние физической и социальной окружающей среды на межкультурное взаимодействие (время, социальное окружение, социальный климат, обычаи и привычки) (на примере ГБОУ школа № 2083 ДО "Журавушка")
  • Влияние ценностных ориентаций на межкультурную коммуникацию
  • Влияние ценностных ориентаций на межкультурную коммуникацию (на примере ГБПОУ города Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26»)
  • Влияние ценностных ориентаций на межкультурную коммуникацию (на примере МКОУ Заболотовской СОШ Ольховатского района Воронежской области)
  • Влияние ценностных ориентаций на межкультурную коммуникацию (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад с.Воскресеновка Тымовского района Сахалинской области)
  • Воспитание базовой культуры личности как педагогическая проблема (на примере МАОУ Малышенская СОШ)
  • Воспитание базовой культуры личности как педагогическая проблема (на примере МБ ДОУ Ужовский детский сад, п. Ужовка Починковского района Нижегородской области)
  • Воспитание базовой культуры личности как педагогическая проблема (на примере муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Колокольчик" г. Малая Вишера)
  • Воспитание базовой культуры личности как педагогическая проблема (на примере Центра поддержки семьи и помощи детям "Семейный причал")
  • Воспитание базовой культуры личности как педагогическая проблема на примере работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
  • Гуманизация педагогического процесса (на примере МБ ДОУ Ужовский детский сад, п. Ужовка Починковского района Нижегородской области)
  • Гуманизация педагогического процесса (на примере МБДОУ Детский сад № 5, г.Рассказово Тамбовской области)
  • Гуманизация педагогического процесса (на примере МБОУ СОШ с.Ныш)
  • Гуманизация педагогического процесса (на примере Областного муниципального бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Льгова" Курской области)
  • Гуманизация педагогического процесса (на примере Областного муниципального бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова" Курской области)
  • Гуманизация педагогического процесса на примере профессиональной деятельности социального педагога в современной общеобразовательной школе
  • Гуманистическая педагогика: исторические основы и современное состояние (на примере МБДОУ "Детский сад № 28", г. Арзамас Нижегородской области)
  • Гуманистическая педагогика: исторические основы и современное состояние (на примере МДОУ "Детский сад №5 "Колосок" Саратовской области г. Новоузенск").
  • Гуманистическая педагогика: исторические основы и современное состояние (на примере школы МОУ СОШ №26 г.Энгельса Саратовской области).
  • Гуманистическая педагогика:исторические основы и современное состояние
  • Гуманистическая педагогика:исторические основы и современное состояние (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №6 МО "Ахтубинский район")
  • Гуманистическая педагогика:исторические основы и современное состояние(на примере МБДОУ д/с №32 )
  • Дидактическая игра как средство формирования математических представлений старших дошкольников
  • Дидактические особенности использования средств новых информационных технологий (на примере муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Колокольчик" г. Малая Вишера)
  • Дидактические особенности использования средств новых информационных технологий (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 2 "Боровичок" г. Рыльска Курской области)
  • Дидактические особенности использования средств новых информационных технологий (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №2 "Боровичок" г. Рыльска Курской области)
  • Дидактические особенности использования средств новых информационных технологий (на примере Муниципального бюджетного образовательного учреждения Лицей №3)
  • Дидактические особенности использования средств новых информационных технологий в МОУ СОШ №6 г. Маркса Саратовской области - структурное подразделение МДОУ д/с №16 г.Маркса
  • Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков в старших классах средней школы (на примере МБОУ "Яшкульская средняя школа")
  • Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков в старших классах средней школы на примере изучения английского языка.
  • Инновации в современной системе образования ( на примере Муниципального Бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №6 "Светлячок" г. Рыльска Курской области)
  • Инновации в современной системе образования (на примере МАДОУ детский сад № 82 г.Тюмени)
  • Инновации в современной системе образования (на примере МОУ СОШ №26 г.Энгельса Саратовской области).
  • Инновации в современной системе образования (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 6 "Светлячок" г. Рыльска Курской области)
  • Инновации в современной системе образования на примере МБДОУ «детский сад №171»
  • Инновации в современной системе образования на примере МДОУ "Детский сад №28 "Солнышко" п. Дюрский Новоузенского района Саратовской области".
  • Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика (на примере МБОУ СОШ с.Кожевино)
  • Использование динамичных мультимедийных средств при обучении английскому языку в 10 классе средней школы
  • Использование игровых технологий в учебном процессе (на примере МОУ "Сумпосадская СОШ")
  • Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика (на примере Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с.Бутырки Лысогорского района Саратовской области")
  • Использование игровых технологий в учебном процессе (на примере ДОУ № 10 г. Москвы)
  • Использование игровых технологий в учебном процессе (на примере МБОУ "Детский сад комбинированного вида п. Чагода")
  • Использование игровых технологий в учебном процессе (на примере МБОУ СОШ с. Дубровки Спасского района Пензенской области)
  • Использование игровых технологий в учебном процессе (на примере МКОУ «Терютьская средняя общеобразовательная школа им. Г.А. Кривошапкина»)
  • Использование игровых технологий в учебном процессе (на примере МОУ СОШ п. им. Тельмана г.Энгельса Саратовской области).
  • Использование игровых технологий в учебном процессе (на примере Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Лиманская средняя общеобразовательная школа №2")
  • Использование игровых технологий в учебном процессе в общеобразовательной средней школе
  • Использование игровых технологий в учебном процессе на примере Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида № 55 д. Алабино
  • Использование игровых технологий на уроке английского языка (на примере детского клуба "Варвара стрит")
  • Использование игровых технологий на уроке английского языка (на примере МКОУ СОШ № 14 г. Хасавюрт Республики Дагестан)
  • Использование игровых технологий на уроке английского языка на примере МКОУ СОШ № 2 г. Кизилюрт Республики Дагестан
  • Использование интерактивной доски в обучении иностранному языку
  • Использование интерактивной доски в обучении иностранному языку (на примере ФКОУ СОШ УФСИН России по Волгоградской области)
  • Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка (на примере ФКОУ СОШ УФСИН России по Волгоградской области)
  • Использование интернет-ресурсовна уроках английского языка
  • Использование коммуникативных игровых технологий при обучении английскому языку в 10 классе средней школы
  • Использование проектной методики для развития коммуникативных навыков, умений у учащихся 9-х классов (на примере внутришкольной и самостоятельной организации обучения)
  • Использование проектной методики для развития коммуникативных навыков, умений у учащихся 9-х классов (на примере МОУ лицей г.о. Электрогорск)
  • Использование проектной методики для развития коммуникативных навыков, умений у учащихся 9-х классов (на примере Школы № 160 Тайгинского городского округа Кемеровской области)
  • Использование сказочных персонажей в развитии игровой деятельности детей (на примере д/с комбинированного вида "Лада" г.Черноголовка)
  • Использование сказочных персонажей в развитии игровой деятельности детей ( на примере МАДОУ "Детский сад №13" г. Кашира Московской области)
  • Когнитивное развитие детей дошкольного возраста средствами иностранного языка (на примере МДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида)
  • Когнитивное развитие детей дошкольного возраста средствами иностранного языка (на примере МДОУ Детский сад №2 г. Ржев, Тверская область)
  • Компьютерные программы в обучении иностранному языку (на примере сети Интернет)
  • Концепт семьи в западной и восточной культурах (на примере Германии, России и Китая)
  • Концепция «педагогика сотрудничества» и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П. Волков, С.Н. Лысенкова, В.Ф. Шаталов и др.) (на базе МБДОУ детский сад №5 «Сказка» Рассказовского района Тамбовской области)
  • Культурно-обусловленные особенности общения (на примере ГБОУ школы № 2123 им. М.Эрнандеса)
  • Культурно обусловленные особенности общения (на примере МБДОУ "Детский сад №2" г.Кашира Московской области )
  • Культурно обусловленные особенности общения (на примере МДОУ ЦРР детский сад №5)
  • Культурно обусловленные особенности общения (на примере ОАО "Институт повышения квалификации государственных служащих")
  • Культурно обусловленные особенности общения (на примере школы №160 Тайгинского городского округа Кемеровской области)
  • Культурно обусловленные особенности общения на примере МБДОУ "Детский сад № 93 комбинированного вида" г. Электроугли)
  • Личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе современной школы: теоретические основы и практическая реализация
  • Личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе современной школы: теоретические основы и практическая реализация ( на примере МОУ "СОШ с. Куриловка")
  • Личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе современной школы: теоретические основы и практическая реализация (на примере МБОУ "Элистинская классическая гимназия")
  • Личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе современной школы: теоретические основы и практическая реализация (на примере МБОУ СОШ № 3 г.Сургут)
  • Личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе современной школы: теоретические основы и практическая реализация (на примере МКОУ "Краснодубровская основная общеобразовательная школа"
  • Массовая культура и её проявление в массовой общеобразовательной школе.
  • Массовая культура как универсальное явление (на базе МАДОУ Детский сад комбинированного вида №34)
  • Массовая культура как универсальное явление (на базе Ногинского филиала Государственного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный областной университет")
  • Массовая культура как универсальное явление (на примере Новоузенского Дома Культуры)
  • Массовая культура как универсальное явление (на примере образцового детского коллектива художественного творчества "Школа юного мастера" при МУК "Районный центр изобразительного искусства и прикладного творчества" при Главе МР "Прилузский")
  • Межкультурная коммуникация и межкультурное общение (на примере МБДОУ «Детский сад №7» г. Кашира Московской области)
  • Межкультурная коммуникация и межкультурное общение (на примере МБДОУ № 1"Детский сад будущего")
  • Межкультурная коммуникация и межкультурное общение (на примере Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Лиманская средняя общеобразовательная школа №2")
  • Межкультурная коммуникация и межкультурное общение на примере МБДОУ «Детский сад №7» г. Кашира Московской области
  • Метод проектов как один из способов организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения (на базе МБУДО Детская школа искусств № 2 города Сарова Нижегородской области)
  • Метод проектов как один из способов организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения (на базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств №2" города Сарова Нижегородской области)
  • Метод проектов как один из способов организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения (на примере МБОУ СОШ с.Ныш)
  • Метод проектов как один из способов организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения (на примере МОУ - СОШ №3 г. Маркса Саратовской области им. Л.Г. Венедиктовой).
  • Метод проектов как один из способов организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения (на примере Школы № 160 г.Тайги Кемеровской области)
  • Метод проектов как способ организации самостоятельной работы ( на примере муниципального общеобразовательного учреждения "Раменская средняя общеобразовательная школа")
  • Метод проектов как способ организации самостоятельной работы (на примере МОБУ "СОШ № 3" Арсеньевского ГО)
  • Метод проектов как способ организации самостоятельной работы (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №8 МО "Ахтубинский район"
  • Метод проектов как способ организации самостоятельной работы в образовательной организации (на примере МОУ СОШ №9)
  • Направления педагогической профилактики обучающихся с девиантным поведением : теория и практика
  • Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам (на примере работы в МДОУ № 29 "Надежда")
  • Обучающие игры на уроке иностранного языка (в т.ч. для гиперактивных детей) у младших школьников
  • Обучение на основе компьютерных программ ( на примере младших школьников)
  • Обучение на основе компьютерных программ (на примере МБДОУ "Детский сад № 90" Московской области Ногинского района
  • Обучение на основе компьютерных программ (на примере МБДОУ "Детский сад № 90" Московской области Ногинского района)
  • Обучение на основе компьютерных программ (на примере МБДОУ Детский сад № 16)
  • Обучение на основе компьютерных программ (на примере младших школьников)
  • Обучение на основе компьютерных программ (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад с.Молодежное Тымовского района Сахалинской области
  • Обучение на основе компьютерных программ (на примере обучения учащихся начальной школы)
  • Обучение общению старшеклассников в русле личностно ориентированного подхода (на примере МБОУ "Элистинская классическая гимназия")
  • Обучение общению старшеклассников в русле личностно ориентированного подхода (на примере МБОУ «Устьваеньгская средняя школа»)
  • Обучение общению старшеклассников в русле личностно ориентированного подхода(на примере МКОУ Базарносызганской средней школы №1 рабочего поселка Базарный Сызган Ульяновской области)
  • Обучение общению старшеклассников в русле личностного ориентированного подхода (на примере учеников Школы №10 г. Ожерелье, Московской области)
  • Основные направления профессиональной деятельности социального педагога в микрорайоне (на примере МБОУ Наримановского района «Средняя общеобразовательная школа № 6»)
  • Основные направления социально-педагогической профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением (на примере МБДОУ Детский сад № 5 пгт.Тымовское)
  • Основные направления социально-педагогической профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением (на примере МБДОУ Детский сад №5 р.п. Ровное)
  • Особенности интерактивного обучения иностранного языка в среднем звене современной школы (на примере Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гимназия" городского округа - город Урюпинск Волгоградской области
  • Особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе (на примере Муниципального образовательного учреждения Романовская средняя общеобразовательная школа р.п. Романовка Романовского района Саратовской области имени полного кавалера Ордена Славы И.В.Серещенко)
  • Особенности профессиональной деятельности социального педагога в образовательных организациях государственного попечения детей-сирот (на примере Грозненской Школы-интернат)
  • Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей (на примере МБДОУ "Детский сад № 6" МО Ахтубинский район)
  • Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей (на примере МБОУ Коррекционная школа "Надежда" г. Южно-Сахалинска)
  • Отношение к матери в разных типах культур (на базе Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Лиманская средняя общеобразовательная школа №2")
  • Отношение к матери в разных типах культур (на примере Европейских культур)
  • Отношение к матери в разных типах культур (на примере народностей (русской, мордовской, чувашской)
  • Отношение к матери в разных типах культур (на примере разных народностей)
  • Отношение к матери в разных типах культур (на примере русской и западной культур).
  • Отношение к матери в разных типах культур (на примере христианской и мусульманской культур)
  • Отражение национального характера в пословицах и поговорках английского, немецкого и русского языков.
  • Перспективы использования средств новых информационных технологий в образовании (на базе МАДОУ № 82 "Гусельки")
  • Перспективы использования средств новых информационных технологий в образовании (на примере МДОУ "Детский сад комбинированного вида №35 "Алёнушка-1")
  • Перспективы использования средств новых информационных технологий в образовании (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад с.Ясное Тымовского района Сахалинской области)
  • Перспективы использования средств новых информационных технологий в образовании (на примере Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения - детский сад №4 г. Сегежи)
  • Перспективы использования средств новых информационных технологий в образовании в условиях детского сада МБДОУ «детский сад №171
  • Принцип гуманизма и гуманизации образования в современной педагогической теории и практике (на примере ФГКОУ "СОШ№24" МО РФ)
  • Причины возникновения неуспеваемости у учащихся и способы их преодоления (на примере Муниципального бюджетного образовательного учреждения Лицей №3)
  • Причины возникновения неуспеваемости у учащихся и способы их преодоления (на примере МАОУ СОШ №4 г.Улан-Удэ Республики Бурятия)
  • Причины возникновения неуспеваемости у учащихся и способы их преодоления (на примере младших школьников общеобразовательной школы)
  • Причины возникновения неуспеваемости у учащихся и способы их преодоления.
  • Причины возникновения неуспеваемости у учащихся начальной школы и способы их преодоления (на примере МОУ СОШ №9)
  • Проблема развития коммуникативной компетенции школьников в ситуациях ролевого обучения (МБОУ СОШ №5 города Сарова Нижегородской области)
  • Проблема развития коммуникативной компетенции школьников в ситуациях ролевого обучения (на базе МБОУ СОШ №5 города Сарова Нижегородской области)
  • Проблема развития коммуникативной компетенции школьников в ситуациях ролевого обучения (на примере ФКОУ СОШ УФСИН России по Волгоградской области)
  • Проектирование обучения грамматике с учетом возрастных психолого-педагогических особенностей младших школьников (на примере МБОУ «Прогимназия» № 1» г. Воркуты)
  • Проектирование обучения грамматике с учетом возрастных психолого-педагогических особенностей младших школьников (на примере МДОУ "Детский сад №5 "Колосок" г. Новоузенска Саратовской области")
  • Проектирование обучения грамматике с учетом возрастных психолого-педагогических особенностей младших школьников (на примере МОУ СОШ №8 г. Новоузенска Саратовской области)
  • Профессионально-личностное самосовершенствоване педагога
  • Профессионально-личностное самосовершенствование педагога ( на примере МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №14" г. Маркса).
  • Профессионально-личностное самосовершенствование педагога (на примере Детского центра развития ребенка "Василек")
  • Профессионально-личностное самосовершенствование педагога (на примере МБУ Вожегодского Центра дополнительного образования)
  • Профессионально-личностное самосовершенствование педагога (на примере МБУ ДО "Вожегодский центр дополнительного образования")
  • Профессионально-личностное самосовершенствование педагога (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №6 г. Вязьмы Смоленской области)
  • Профессионально-личностное самосовершенствование педагога на примере деятелности воспитаталя дошкольной образовательной организации
  • Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку (на примере МБДОУ № 19 "Космонавт" г.Солнечногорск Московской области)
  • Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку (с учащимися начальных классов МБОУ "Борискинская средняя общеобразовательная школа")
  • Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку на примере МКОУ СОШ №8 г. Буйнакск Республики Дагестан
  • Роль игры в формировании навыков иноязычной речи у дошкольников (на примере ГБОУ Школа № 1613)
  • Роль игры в формировании навыков иноязычной речи у дошкольников (на примере МАДОУ № 157 "Сиверко")
  • Система среднего и высшего педагогического образования ведущих стран мира (на примере ФГАОУ ВПО Северный (Арктический) Федеральный Университет им. М.В. Ломоносова)
  • Система среднего и высшего педагогического образования ведущих стран мира (на примере России и Германии)
  • Сказочные персонажи и культурные особенности ( на примере МБДОУ "Детский сад №13" г. Кашира Московской области)
  • Сказочные персонажи и культурные особенности ( на примере МБДОУ "Детский сад №13" г. Кашира Московской области0
  • Сказочные персонажи и культурные особенности (на примере воспитания детей дошкольного возраста)
  • Сказочные персонажи и культурные особенности (на примере д/с комбинированного вида "Лада" г.Черноголовка)
  • Сказочные персонажи и культурные особенности (на примере МБДОУ Детский сад № 7, г.Рассказово Тамбовской области)
  • Сказочные персонажи и культурные особенности (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 5 пгт.Тымовское Сахалинской области)
  • Современные технологии обучения иностранным языкам (на примере МОУ Средняя школа №2 п. Мелиоративный)
  • Современные технологии обучения иностранным языкам (на примере центра дополнительного профессионального образования "Знание")
  • Соотношение понятий "культура" и "идеология". Понятие менталитета
  • Состояние педагогики в период Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.
  • Состояние современных технологий обучения и тенденции их развития (на примере МБУДО "Центр детского творчества им Г.И. Чикризовой" Харабалинского района)
  • Социализация как основа социально-педагогической деятельности: анализ теории и практики (на примере МБДОУ "Детский сад № 21 "Золотая рыбка" с.Речное)
  • Социально педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением
  • Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях (на примере МКОУ «Лиманская средняя общеобразовательная школа № 2)
  • Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания (на примере МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с.Сасыколи им. Г.Г.Коноплева" Харабалинского района Астраханской области)
  • Теория целостного педагогического процесса ( на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №2 "Боровичок" г. Рыльска Курской области)
  • Теория целостного педагогического процесса (на примере ГБПОУ города Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26»)
  • Теория целостного педагогического процесса (на примере МДОУ "Детский сад №7 "Березка" г. Новоузенска Саратовской области").
  • Теория целостного педагогического процесса (на примере Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Голышмановская средняя общеобразовательная школа № 1")
  • Теория целостного педагогического процесса (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 2 "Боровичок" г. Рыльска Курской области)
  • Теория целостного педагогического процесса (на примере Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1» г. Медвежьегорска)
  • Технологии обучения иноязычной речевой деятельности дошкольников (на примере МКДОУ Тугулымский детский сад № 3)
  • Технологии развивающего обучения: анализ целей, содержания и практики (на примере ГБОУ СО "Школа-интернат по АОП г. Балаково")
  • Технология разработки заданиий в тестовой форме (на базе МДОУ детский сад комбинированного вида №2)
  • Технология разработки заданий в тестовой форме (на примере обучения младших школьников)
  • Технология разработки заданий в тестовой форме (применение в учебном процессе МКОУ "Гимназия №29")
  • Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования (на примере МБОУ "Боровская ОШ")
  • Трудности в профессиональной деятельности начинающих учителей иностранного языка и способы из преодоления (на базе МБОУ СОШ №5 города Сарова Нижегородской области)
  • Трудности в профессиональной деятельности начинающих учителей иностранного языка и способы их преодоления (МБОУ СОШ №5 города Сарова Нижегородской области)
  • Управление педагогическими системами: современное состояние (на примере МБДОУ д/с №9 "Березка" п.Ноглики)
  • Управление педагогическими системами: современное состояние (на примере МОУ СОШ №26 г.Энгельса Саратовской области).
  • Управление педагогическими системами: современное состояние (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 6 "Светлячок" г. Рыльска Курской области)
  • Управление педагогическими системами: современное состояние а примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №6 "Светлячок" г. Рыльска Курской области
  • Управление педагогическими системами: современное состояние и тенденции развития (на примере ФГКОУ "СОШ№24"МО РФ)
  • Управление педагогическими системами: современное состояние(на примере Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Базарносызганской средней школы №1)
  • Управление педагогическими системами:современное состояние (на примере образовательной системы в МАОУ СОШ № 4 г.Асино Томская область
  • Учебная игра как средство формирования интеллектуальных умений (на материале преподавания английского языка в МБОУ СОШ №5 города Сарова Нижегородской области)
  • Учебная игра как средство формирования интеллектуальных умений (на материале преподавания иностранного языка в МБОУ СОШ №5 города Сарова Сарова Нижегородской области)
  • Формирование готовности дошкольников к обучению в школе в условиях дошкольного образовательного учреждения на примере МБДОУ «Сказка» г. Буинска Республики Татарстан
  • Формирование и развитие познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста
  • Формирование мотивации к обучению иностранным языкам (на примере старших дошкольников ДОУ № 14 "Маленькая страна" г.Дмитров)
  • Формирование мотивации к обучению иностранным языкам на примере МКОУ СОШ №11 г. Буйнакск Республики Дагестан
  • Формирование навыков, демонстрирующих метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования в процессе изучения иностранного языка (на примере МКОУ Зубковская ООШ № 20)
  • Формирование профессионально-педагогической компетенции учителя иностранного языка (МБОУ СОШ №5 города Сарова Нижегородской области)
  • Формирование профессионально-педагогической компетенции учителя иностранного языка (на примере МОУ СОШ п. им. Тельмана Марксовского района Саратовской области)
  • Формирование социокультурной компетенции учащихся средних и старших классов с углубленным изучением иностранного языка (на примере МБОУ "Сергачская СОШ № 5" г. Сергача Нижегородской области)
  • Целеполагание и его роль в развитии теории и практики непрерывного образования (на примере МБОУ "СОШ с. Маянга" Балаковского района Саратовской области)
  • Эффективностиь применения современных педагогических технологий на примере работы с дошкольниками
  • Эффективность применения современных педагогических технологий (на примере МБОУ Сосновская СОШ № 2, Сосновского района Тамбовской области
  • Эффективность применения современных педагогических технологий (на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №8 МО "Ахтубинский район")
  • Эффективность применения современных педагогических технологий (на примере Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 3" общеразвивающего вида г. Ясногорска Тульской области)
  • Эффективность применения современных педагогических технологий (на примере Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №3" общеразвивающего вида г. Ясногорска Тульской области)
  • Эффективность применения современных педагогических технологий на примере МБОУ СОШ №1 с. Александров-Гай Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области.

История образования и педагогической мысли

  • Анализ воспитания и образования в первобытном и рабовладельческом обществах
  • Анализ идей педагогов-новаторов и практика их реализации в различных образовательных системах
  • Анализ педагогических воззрений Сократа, Платона, Аристотеля: общее и особенное
  • Истоки и практика реализации гуманистических идей в современной педагогической науке
  • Особенности развития образования и педагогической мысли в Европе (XVII–XIX вв.)
  • Педагогическая система А.С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики
  • Состояние воспитания, образования и педагогической мысли в рабовладельческом и феодальном обществах
  • Тенденции развития образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения и становления капитализма в Европе (ХIV–XVII вв.)
  • Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования

Педагогические теории и технологии

  • Анализ слагаемых культуры современного урока в общеобразовательной школе
  • Влияние профессионально-личностного самосовершенствования учителя (воспитателя) на развитие его педагогического мастерства
  • Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика
  • Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика
  • Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения
  • Особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе
  • Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития
  • Состояние современных технологий обучения и тенденции их развития
  • Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях
  • Сравнительный анализ дидактических теорий (концепций) обучения
  • Тенденции развития современных технологий дистанционного обучения
  • Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания
  • Технологии педагогического общения: цели и содержание
  • Технологии развивающего обучения: анализ целей, содержания и практики
  • Технология сетевого взаимодействия и электронного обучения: проблемы теории и практики
  • Управление педагогическими системами: современное состояние и тенденции развития

Состояние и тенденции развития образования в современном мире

  • Анализ экономической эффективности образования в развитых и развивающихся странах
  • Болонский процесс: история развития, современное состояние и перспективы
  • Ведущие тенденции и противоречия развития европейского образования в XXI веке
  • Возможности современного образования как способа вхождения человека в мир культуры
  • Деятельность ЮНЕСКО и других международных организаций в сфере образования
  • Дошкольное и общее образование за рубежом: история и современность
  • Принцип гуманизма и гуманизации образования в современной педагогической теории и практике
  • Современная система педагогического образования в европейских государствах
  • Современная система педагогического образования ведущих стран мира (США, Китай, Япония)
  • Содержание и специфика реформ образования как важнейшее направление социальной политики современных государств
  • Специфика образовательной системы в Китае
  • Целеполагание и его роль в развитии теории и практики непрерывного образования

Социально-педагогические исследования

  • Анализ проблем социального воспитания личности в современных условиях
  • Возникновение, развитие, состояние социально-педагогических технологий в России
  • Опыт и проблемы создания социально-педагогических комплексов в России
  • Основные направления профессиональной деятельности социального педагога в микрорайоне
  • Основные направления социально-педагогической профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением
  • Особенности воспитания национальной и религиозной толерантности в современных образовательных организациях
  • Особенности профессиональной деятельности социального педагога в образовательных организациях государственного попечения детей-сирот
  • Особенности профессиональной деятельности социального педагога в современной общеобразовательной школе
  • Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей
  • Педагогическая диагностика в профессиональной деятельности социального педагога: теория и практика
  • Содержание деятельности неформальных молодежных организаций (движений) в современных условиях
  • Социализация как основа социально-педагогической деятельности: анализ теории и практики
  • Специфика социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
  • Формы, методы, средства современной профессиональной деятельность социального педагога