Темы ВКР СГА → Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (бакалавриат 44.03.01 "Педагогическое образование") 9 зет

Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (бакалавриат 44.03.01 "Педагогическое образование") 9 зет (8283) - Темы ВКР СГА

  • Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика (на примере МАДОУ детский сад №7 "Улыбка")
  • Взаимодействие социального педагога с детьми из асоциальных семей
  • Влияние профессионально-личностного самосовершенствования учителя (воспитателя) на развитие его педагогического мастерства (на примере МДОУ детский сад № 7
  • Деятельность социального педагога в современной общеобразовательной школе.
  • Игровые педагогические технологии в дошкольном образовании (на примере МАДОУ ЦРР детский сад № 110 г.Тюмени)
  • Игровые педагогические технологии в дошкольном образовании (на примере МБДОУ "Детский сад №2 "Малышок")
  • Игровые педагогические технологии в образовательном процессе дошкольной организации
  • Игровые педагогические технологии в современном образовательном процессе
  • Игровые педагогические технологии в современном образовательном процессе (на примере МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №84")
  • Игровые педагогические технологии в учебном процессе школы-интерната
  • Инновации и современные технологии в системе образования (на примере МАДОУ детский сад №7 "Улыбка")
  • Использование сказкотерапии как метода достижения эмоционального благополучия младших школьников (на примере СОШ №2 г. Балаково)
  • Использование технологий развивающего обучения в ДОУ (на примере МАДОУ "Детский сад №13 ")
  • Использование традиций семейного воспитания в дошкольной образовательной организации
  • Исследование условий формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению
  • Мотивация учебной деятельности школьников в современном образовательном учреждении (на примере МБОУ СОШ №7)
  • Мотивация учебной деятельности школьников в современных общеобразовательных учреждениях
  • Организация образовательного процесса посредством игровых педагогических технологий (на примере детского сада № 36 г. Хабаровска)
  • Организация образовательной деятельности посредством игровых педагогических технологий в дополнительном образовании
  • Организация учебного процесса посредством игровых педагогических технологий (на примере ДОУ № 2 при "Гимназии № 4 г. Нальчик").
  • Особенности использования технологии педагогического общения в деятельности педагога (на примере МАДОУ "Детский сад № 5")
  • Особенности обучения учащихся начальной школы посредством информационных компьютерных технологий
  • Особенности организации образовательной деятельности с использованием технологий развивающего обучения (на примере МДОУ д/с "Рябинка" г.Балашова)
  • Особенности организации учебного процесса с использованием игровых педагогических технологий (на примере МБОУ ООШ г. Кирсанова)
  • Особенности педагогического мастерства воспитателя (на примере МБОУ детский сад "Снежинка" г.Балашова)
  • Особенности педагогической культуры воспитателя ДОУ (на примере МДОУ Детский сад комбинированного вида «Лада»)
  • Особенности применения технологий развивающего обучения в образовательном процессе (на примере МАДОУ ЦРР детский сад № 71 г. Одинцово)
  • Особенности проектирования технологий обучения и воспитания посредством педагогической диагностики в современной школе
  • Особенности профессиональной деятельности социального педагога в ДОУ (на примере МБДОУ №1 "Ваганочка")
  • Особенности работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей
  • Особенности развития школьника в условиях семейного воспитания
  • Особенности самосовершенствования педагога дошкольного образования (на примере МДУ детский сад № 7 г. Хвалынск)
  • Особенности социально-педагогической деятельности в образовательных организациях государственного попечения детей-сирот
  • Особенности формирования мотивации учебной деятельности школьников (на примере МБОУ СОШ №1 г. Никольска)
  • Патриотическое воспитание детей в процессе обучения в начальной школе
  • Педагогическая культура педагога ДОУ ( на примере МБДОУ "Детский сад "Забава")
  • Педагогическая культура педагога дошкольной образовательной организации (на примере МБДОУ "Детский сад №10")
  • Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития (на примере МАДОУ детский сад "Светлячок")
  • Проектирование технологий обучения и воспитания с помощью педагогичеой диагностики
  • Проектирование технологий обучения и воспитания с помощью педагогической диагностики
  • Профессиональная деятельность классного руководителя в школе (на примере МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 г. Макарова")
  • Профессиональная деятельность социального педагога в колледже (на примере ГАПОУ РК "Сортавальский колледж")
  • Профессионально-личностное самосовершенствование воспитателя и его педагогическое мастерство (на примере МАДОУ детский сад № 151)
  • Профессионально-личностное самосовершенствование педагога (на примере ГБОУ Школа №2083)
  • Профессионально-личностное самосовершенствование учителя (на примере МБОУ СОШ с. Старое Дёмкино)
  • Профессионально-личностное становление воспитателя (на примере МБДОУ Детский сад №1 г. Саров)
  • Профессионально - педагогическая культура воспитателя дошкольного образовательного учреждения
  • Развитие педагогической культуры педагога общеобразовательной школы (на примере МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2")
  • Роль деятельности социального педагога в образовательных организациях
  • Роль деятельности социального педагога в образовательных организациях (на примере образовательных учреждений Дальнереченского района)
  • Роль игровых педагогических технологий в организации образовательной деятельности (на примере МДОУ Детский сад комбинированного вида «Лада» г.Черноголовка)
  • Роль игровых педагогических технологий в учебном процессе общеобразовательной организации (на примере ГБОУ Школа №2083)
  • Роль игровых педагогических технологий в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста (на примере МБДОУ детский сад № 15 "Светлячок" г. Коломны)
  • Роль инновационных технологий в образовательной деятельности
  • Роль инновационных технологий в современной системе образования (на примере МОУ Рахмановская СОШ)
  • Роль классного руководителя в организации учебного процесса в школе (на примере МБОУ СОШ № 2 г. Каширы)
  • Роль мотивации в учебной деятельности школьников
  • Роль мотивации в учебной деятельности школьников (на примере МОУ СОШ №1 г. Камешково)
  • Роль педагогической диагностики в профессиональной деятельности социального педагога
  • Роль педагогической культуры воспитателя в организации образовательного процесса (на примере МАДУ детский сад "Светлячок")
  • Роль социального педагога в современной общеобразовательной школе
  • Современные игровые педагогические технологии в дошкольной образовательной деятельности (на примере МБУ ДО ДДТ №2 г. Заполярный)
  • Современные игровые педагогические технологии в образовательном процессе (на примере МАДОУ детский сад комбинированного вида №34)
  • Современные инновационные технологии в общеобразовательной организации (на примере ГБОУ Школа №2083)
  • Социально-педагогические особенности профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением
  • Специфика деятельности социального педагога в дошкольной организации (на примере МБОУ Трошковский детский сад "Колосок" № 13)
  • Специфика использования технологии педагогического общения в образовательном процессе (на примере МАДОУ "Детский сад №13 г. Кашира")
  • Специфика классного руководства в современной общеобразовательной школе (на примере МБОУ "Средняя общеобразовательная школа села Святославка")
  • Специфика организации образовательного процесса с помощью игровых педагогических технологий (на примере МДОБУ Детский сад с. Ленино)
  • Специфика организации образовательной деятельности ДОУ с использованием игровых педагогических технологий (на примере МБДОУ Детский сад №13)
  • Специфика организации образовательной деятельности с использованием игровых педагогических технологий (на примере МДОУ Суслонгерский детский сад)
  • Специфика организации учебного процесса на основе игровых педагогических технологий (на примере МОУ «Яшкульская средняя школа»)
  • Специфика педагогической культуры педагога ДОУ (на примере МБДОУ "Детский сад №4" г. Кировска)
  • Специфика применения технологии педагогического общения в деятельности педагогов детского дома
  • Специфика современного урока в общеобразовательной школе (на примере Краснокустовского филиала МБОУ Мучкапской СОШ Мучкапского района Тамбовской области)
  • Специфика социально-педагогической деятельности с детьми из неблагополучных семей
  • Стимулирование самостоятельности и инициативы младших школьников посредством игровых форм и методов обучения.
  • Технологии педагогического общения в деятельности воспитателя ДОУ (на примере МДОУ д\с "Светлячок")
  • Технологии развивающего обучения в учебном процессе школы (на примере МАОУ Верховинская СОШ № 29)
  • Технология педагогического общения в организации образовательной деятельности (на примере МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №84")
  • Формирование и развитие мотивации учебной деятельности школьников (на примере МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1")
  • Формирование и развитие педагогической культуры воспитателя (на примере МАОУ Шороховской СОШ Шороховский детский сад "Радуга")
  • Эффективное обучение посредством развития культуры речи младших школьников