Темы курсовых работ СГА → Принципы и методологическая основа международных маркетинговых исследований (для магистратуры)

Принципы и методологическая основа международных маркетинговых исследований (для магистратуры) (1991) - Темы курсовых работ СГА

  • Виды мировых цен, порядок их определения
  • Выработка ценовой политики фирмы при выходе на внешний рынок (на примере определенного рынка, фирмы, товара)
  • Выработка ценовой политики фирмы при выходе на внешний рынок (на примере определенного рынка, фирмы, товара)
  • Информационные системы различных стран мира: проблемы и перспективы развития
  • Использования стратегий охвата мирового рынка определенными зарубежными фирмами (на примере определенной страны, фирмы, товара)
  • Кадровая политика различных зарубежных фирм
  • Конкурентные позиции различных стран мира (на примере отдельных стран)
  • Конкурентные стратегии отдельных фирм при выходе на мировой рынок товаров и услуг
  • Маркетинговая деятельность ТНК на мировом рынке
  • Организационные структуры ТНК
  • Организация маркетинга в отдельных зарубежных фирмах
  • Особенности американской (японской) модели управления фирмой
  • Особенности использования вторичных данных (на примере отдельных стран)
  • Особенности использования вторичных данных (на примере отдельных стран)
  • Особенности использования международного маркетинга (на примере отдельных стран, отраслей, фирм)
  • Особенности использования мировых цен на отдельные виды товаров (на примере конкретного товара (группы товаров))
  • Особенности конкуренции на мировом рынке товаров и услуг (на примере стран, отраслей, фирм)
  • Особенности позиционирования товара на международном рынке
  • Особенности получения информации на российском рынке
  • Особенности проведения международных маркетинговых исследований ( на примере конкретного международного исследования)
  • Особенности проведения международных маркетинговых исследований (на примере конкретного международного исследования)
  • Особенности проведения опросов в разных странах (с использованием практического материала)
  • Особенности сегментирования зарубежных целевых рынков (на примере зарубежного рынка, фирмы, товара)
  • Особенности функционирования мирового рынка
  • Особенности ценообразования на мировом рынке
  • Оценка политических рисков в международной маркетинговой деятельности
  • Первичная маркетинговая информация и основные методы ее сбора в различных странах
  • Политические элементы международной маркетинговой среды: понятие, факторы, степень влияния
  • Практика проведения международных маркетинговых исследований крупнейшими ТНК
  • Проблемы и перспективы привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику
  • Развитие международного маркетинга на современном этапе
  • Регулирование внешнеэкономической деятельности в России
  • Роль и особенности культуры страны в разработке международной маркетинговой политике
  • Система сбора маркетинговой информации на современном этапе
  • Совместная деятельность различных фирм (на примере стран, отраслей, фирм)
  • Специфика деятельности исследовательских фирм в области международного маркетинга (на примере деятельности исследовательской компании)
  • Специфика информационных маркетинговых систем в России
  • Специфика использования принципов международного маркетинга в России
  • Стандартизированный и индивидуализированный подходы в международном маркетинге
  • Стратегии ценообразования при выходе на мировой рынок
  • Структура службы маркетинга зарубежной фирмы
  • Эволюция становления международного маркетинга
  • Экономическая характеристика стран и ее роль в международной маркетинговой деятельности стран
  • Экспортно-импортная деятельность фирмы (на примере стран, отраслей, фирм)

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru