Темы курсовых работ СГА → Стратегия и планирование в международном маркетинге (для магистратуры)

Стратегия и планирование в международном маркетинге (для магистратуры) (1992) - Темы курсовых работ СГА

  • Public relation и publicity на современном этапе
  • Внешнеэкономическая стратегия фирмы
  • Внешнеэкономическая стратегия фирмы (на примере конкретной фирмы)
  • Жизненный цикл товара на мировом рынке (на примере определенного товара (группы товаров)
  • Жизненный цикл товара на мировом рынке (на примере определенного товара или группы товаров)
  • Использование альтернативных стратегий ТНК
  • Использование зарубежными фирмами принципов стратегического маркетинга
  • Международная практика фирм в использовании мероприятий
  • Международная практика фирм в использовании мероприятий Public relation и publicity на современном этапе
  • Международные посредники и их роль в международной деятельности фирм
  • Международные посредники и их роль в международной деятельности фирм на современном этапе
  • Место и роль мероприятий прямого маркетинга и их использование в международном маркетинге
  • Особенности деятельности рекламных агентов в различных странах
  • Особенности контроля международного маркетинга на современном этапе
  • Особенности международной коммуникационной политики фирм на современном этапе
  • Особенности разработки различными фирмами системы товародвижения при выходе на внешний рынок
  • Особенности разработки розничными фирмами системы товародвижения при выходе на внешний рынок (на примере фирмы)
  • Особенности разработки сбытовой политики фирмы при выходе внешний рынок
  • Особенности разработки сбытовой политики фирмы при выходе на внешний рынок
  • Особенности стимулирования сбыта товаров и услуг на внешнем рынке (на примере отдельных фирм и товаров)
  • Проблема и перспективы выработки внешнеэкономических стратегий зарубежными фирмами
  • Проблема и перспективы разработки международной рекламной деятельности в различных странах
  • Проблемы и перспективы выработки внешнеэкономических стратегий фирмами
  • Проблемы и перспективы оценки конкурентоспособности продукции фирмы при выходе на внешний рынок
  • Проблемы и перспективы разработки международной рекламной деятельности в различных странах
  • Разработка плана маркетинга зарубежными фирмами
  • Разработка экспортного ассортимента фирмы
  • Ревизия международного маркетинга (на примере конкретной фирмы)
  • Роль и место контроля в международном маркетинге
  • Система товародвижения на внешнем рынке товаров и услуг
  • Специфика системы сбыта зарубежных фирм (на примере определенной фирмы)
  • Стратегическое планирование на современном этапе развития
  • Стратегическое планирование на современном этапе развития (на примере отдельных фирм)
  • Типы маркетингового контроля и их использования зарубежными фирмами (на примере отельных фирм)
  • Товарные стратегии фирм при выходе на зарубежный рынок
  • Экспортная товарная политика фирмы (на примере конкретного рынка, фирмы, товара или услуги)

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru