Темы курсовых работ СГА → Теория коммерции

Теория коммерции (2445) - Темы курсовых работ СГА

  • Валовой доход и прибыль торгового предприятия, сущность и источники их образования
  • Вертикальная маркетинговая система
  • Государственная защита прав потребителей
  • Государственное регулирование коммерции, его методы, объемы и сферы применения
  • Значение коммерции в экономических и социальных процессах
  • Информационные потребности коммерсантов
  • Классификация расходов по сбыту продукции на предприятии
  • Конкурентоспособность товара и фирмы в теории коммерции
  • Контроль за реализацией планов торгового предприятия
  • Логистика в коммерческой деятельности
  • Методы организации и оценки работы оптовой торговли
  • Направления использования прибыли коммерческого предприятия
  • Объективные предпосылки возникновения и эволюции коммерции как науки
  • Определение приоритетных направлений и формирование целей коммерческой деятельности
  • Организационные формы сбыта (прямой и непрямой сбыт)
  • Основные показатели современного состояния потребительского рынка
  • Основные принципы построения информационной системы в области коммерции
  • Основные функции сбыта и их содержание
  • Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности
  • Понятие рекламы, ее функции в коммерции
  • Понятие эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия
  • Понятие, функции, виды, структура, специализация, типизация розничной торговли
  • Построение коммуникационного процесса коммерческого предприятия
  • Потребности общества и личные потребности
  • Природа, сущность и культура современной коммерции
  • Прогноз результатов коммерческих проектов
  • Разработка конкретных мероприятий по достижению целей коммерческой деятельности
  • Рекламная компания коммерческого предприятия, ее цели. Оценка эффективности рекламы
  • Роль и место коммерции в экономической деятельности предприятия (организации, фирмы)
  • Сертификация продукции и услуг
  • Система и уровни коммуникации коммерческого предприятия
  • Системы поддержки принятия коммерческих решений
  • Содержание коммерческой деятельности и ее составные части
  • Социально-экономическая направленность коммерции
  • Специфика коммерции в России
  • Стратегии ценообразования в коммерции
  • Стратегическое планирование коммерческой деятельности
  • Структура каналов распределения коммерческого предприятия
  • Сущность основных научных направлений и концепций коммерции
  • Текущее планирование коммерческой деятельности
  • Товар и товарная политика как основные экономические категории коммерции
  • Товарные запасы и товарооборот коммерческого предприятия
  • Факторы, влияющие на доход и прибыль коммерческого предприятия
  • Формирование сбытовой политики коммерческого предприятия
  • Функции маркетинга и логистики при организации сбытовой деятельности
  • Цели планирования деятельности торгового предприятия
  • Ценовая политика предприятия: анализ и пути совершенствования
  • Экономические методы регулирования товарного обращения
  • Экономический эффект и экономическая эффективность
  • Эффективность системы коммуникации коммерческого предприятия

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru