Темы курсовых работ СГА → Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)

Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1) (2991) - Темы курсовых работ СГА

  • Биосоциодуховная сущность человека
  • Влияние физических упражнений на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, на опорно-двигательный аппарат человека
  • Катаболическая и анаболическая тренировка
  • Классификация средств восстановления. Медико-биологические средства восстановления
  • Классификация физиологических резервов организма человека
  • Методики оздоровительной тренировки в бодибилдинге и фитнесе
  • Начение адекватного питания для сохранения и укрепления здоровья
  • Основные положения и принципы системного подхода в оздоровлении
  • Основы здоровья и здорового образа жизни
  • Особенности дозирования физической нагрузки у женщин
  • Особенности нетрадиционных методов закаливания
  • Особенности, правила и задачи питания при занятиях на физкультурно-оздоровительных тренировках
  • Принципы последовательной адаптации
  • Пути расширения психических возможностей человека
  • Разработка слабых участков тела и достижение наилучшего баланса силы между разными группами мышц.
  • Резервные возможности человека как элементы системы здоровья
  • Роль и значение эмоций в жизнедеятельности человека
  • Способы профилактики алкоголизма, табакокурения, наркомании
  • Сущность максимального эстетического развития тела
  • Сущность шейпинг-хореография
  • Факторы, воздействующие на формирование здоровья человека
  • Характеристика методик оздоровительной тренировки в шейпинге
  • Характеристика причин патологических состояний при нерациональных занятиях спортом.
  • Характеристика разновидностей физкультурно-оздоровительных тренировок и их использование в укреплении здоровья
  • Характеристика физкультурно-оздоровительных технологий с учетом возрастно-половых особенностей при разработке оздоровительной физической тренировки
  • Характеристика форм оздоровительной физической культуры

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru