Темы курсовых работ СГА → Педагогическая психология (курс 1)

Педагогическая психология (курс 1) (3282) - Темы курсовых работ СГА

  • Анализ подходов к образованию как системе, процессу и результату
  • Анализ психологических факторов успешного обучения
  • Анализ теории и практики развивающего обучения в современных условиях
  • Значение теории поэтапного формирования умственных действий и понятий для формирования у студентов вузов различных компетенций
  • Историческое развитие предмета и методов педагогической психологии
  • Концепция развития и обучения индивида в культурно - исторической теории Л.С. Выготского
  • Место и роль "психологической педагогики" в системе современного научного знания
  • Мотивация как важнейший компонент учебной деятельности: условия и особенности формирования у школьников
  • Обучение как процесс управления: теоретические положения и практика реализации
  • Основные тенденции современного общего и профессионального образования в России
  • Педагогика сотрудничества в контексте современных образовательных тенденций
  • Практика применения в вузе ассоциативно-рефлекторной концепции обучения
  • Проблема соотношения обучения и развития в истории психологии
  • Проблемное обучение: ключевые аспекты истории, теории, практики
  • Профессионализм педагога: стадии становления и развития
  • Профессиональное мышление педагога и пути его развития
  • Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению
  • Психологическая теория воспитания: современное состояние и перспективы развития
  • Психологическая характеристика обучаемости школьников в современных условиях
  • Психологическая характеристика педагогической деятельности
  • Психологическая характеристика учебной деятельности
  • Психологические проблемы леворуких детей в школе
  • Психология личностного развития школьников в условиях воспитательной работы школы
  • Пути и условия развития познавательной сферы обучающихся
  • Разностороннее развитие личности как ключевая цель образования
  • Современное дошкольное образование детей и его психологические особенности
  • Специфика психологии обучения школьников начальных классов
  • Сущность, содержание и особенности знаково-контекстного обучения
  • Сущность, содержание и особенности проектировочно-конструктивной деятельности педагога
  • Учебная мотивация современного школьника и процесс ее развития
  • Факторы и особенности формирования учебной активности студентов вузов
  • Характеристика ассоциативно-рефлекторной теории обучения
  • Характеристика типов и видов взаимоотношений младших школьников со сверстниками и взрослыми

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru