Темы курсовых работ СГА → Менеджмент туризма

Менеджмент туризма (3337) - Темы курсовых работ СГА

  • Автоматизация делопроизводства турфирм средствами программ электронного документооборота
  • Анализ PR-деятельности предприятий в сфере туризма
  • Анализ внешней и внутренней среды туристической фирмы
  • Анализ использования интернет-рекламы в туризме
  • Внешние связи и зарубежный опыт менеджмента в сфере сервиса и туризма
  • Деятельность туристского предприятия
  • Инновационная программа менеджера и современная концепция инвестирования в туризм
  • Информационное обеспечение менеджмента в индустрии гостеприимства и туризма
  • Инфраструктура менеджмента в сфере сервиса и туризма
  • Корпоративный менеджмент, качество и работа современного менеджера в сфере сервиса и туризма
  • Маркетинг в сервисе и туризме
  • Международный характер современного туристского рынка
  • Методы принятия решений в сфере сервиса и туризма
  • Методы распространения и продвижения турпродукта
  • Методы управления предприятиям туризма
  • Мотивация труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
  • Обеспечение конкурентоспособности туристического продукта
  • Организационные структуры управления туристическим предприятием, формирование, особенности и условия управления
  • Организация гостиничной рекламы
  • Организация контроля за деятельностью подчиненных на предприятиях сервиса и туризма
  • Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма
  • Основные бизнес-процессы в турфирме
  • Основы управления туристским бизнесом
  • Особенности предпринимательской деятельности в туризме и сфере обслуживания
  • Особенности туризма как объекта управления (на примере туристской организации)
  • Оценка качества гостиничного обслуживания
  • Повышение качества обслуживания клиентов в турфирме
  • Проблемы качества туристского продукта
  • Пути интенсификации и рационализации труда менеджера на предприятии сферы туризма
  • Риск-менеджмент и эффективность антикризисного менеджмента в туризме
  • Риски в туризме
  • Сбытовая сеть туроператора
  • Система коммуникаций на предприятии социально-культурного сервиса и туризма
  • Совершенствование технологии разработки туристского продукта
  • Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма
  • Сравнительный анализ методов управления персоналом в гостиничном бизнесе
  • Стратегии в туристском бизнесе
  • Стратегическое и текущее планирование деятельности предприятия сферы сервиса и туризма
  • Стратегия диверсификации туристского предприятия
  • Стратегия кадровой политики предприятия (гостиницы)
  • Технология деятельности туристского предприятия в процессе формирования нового тура
  • Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма
  • Туроперейтинг: организация деятельности
  • Турпредприятия и корпоративная культура как фактор повышения успешности их деятельности
  • Управление конфликтами в сфере сервиса и туризма
  • Управление персоналом туристской организации
  • Функции менеджмента в туризме
  • Ценовая политика в сфере туризма

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru