Темы курсовых работ СГА → Коммерческая деятельность (курс 1)

Коммерческая деятельность (курс 1) (4299) - Темы курсовых работ СГА

  • Конъюнктурные приоритеты коммерческой деятельности
  • Критерии и методы позиционирования товара на рынке
  • Логистика коммерческой деятельности
  • Международная коммерческая деятельность
  • Методы и формы оптовых и розничных продаж
  • Методы разработки рекламного бюджета
  • Модели поведения покупателя на потребительском рынке
  • Окружающая среда коммерческой деятельности, ее основные факторы и структура
  • Организация и технология сегментирования рынка промышленной продукции
  • Организация рекламной деятельности
  • Особенности коммерческой деятельности на различных фазах жизненного цикла товара
  • Оценка интенсивности конкуренции
  • Оценка конкурентоспособности товара и его управление
  • Оценка эффективности средств продвижения товара
  • Персональные продажи в системе продвижения товара
  • Прогнозирование емкости рынка потребительских товаров
  • Развитие сетей реализации продукции фирмы
  • Разработка стратегии и программ ценообразования
  • Сегментирование рынка - этапы и оценка его эффективности
  • Система управления коммерческой деятельностью фирмы
  • Содержание, методы и инструменты разработки плана коммерческой деятельности
  • Средства стимулирования продаж
  • Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг
  • Управление каналами распределения в коммерческой деятельности
  • Формирование конкурентной позиции организации
  • Формирование товарного предложения фирмы

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru