Темы курсовых работ СГА → Ценообразование (курс 3)

Ценообразование (курс 3) (4305) - Темы курсовых работ СГА

  • Виды цен, их экономическая характеристика
  • Задачи, этапы и основные методы ценообразования
  • Классификация методов изучения поведения покупателей
  • Маркетинговая среда предприятия и ценообразование на его продукцию
  • Методы ценообразования
  • Основные подходы к ценообразованию на предприятии
  • Основные факторы и стратегии ценообразования в современных условиях
  • Особенности ценообразования в отдельных отраслях народного хозяйства (на примере железнодорожного транспорта)
  • Особенности ценообразования в отдельных отраслях народного хозяйства (на примере предприятий жилищно-коммунальных услуг)
  • Особенности ценообразования в отдельных отраслях народного хозяйства (на примере предприятий энергетики и производства энергоносителей)
  • Особенности ценообразования на фазах жизненного цикла товара
  • Прямые и косвенные методы участия государства в ценообразовании
  • Разработка стратегии и программ ценообразования
  • Роль государства в современном ценообразовании
  • Система ценообразования в рыночной экономике
  • Спрос и предложение как основные факторы рыночного ценообразования
  • Стратегия и тактика ценообразования
  • Сущность, функции и роль цены в условиях рынка
  • Факторы рыночного ценообразования
  • Цена как инструмент организации рынка
  • Ценовая конкуренция и конкурентное ценообразование
  • Ценовая политика и предприятия
  • Ценообразование в сфере услуг
  • Ценообразование на потребительском рынке
  • Ценообразование на рынке промышленной продукции

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru