Темы курсовых работ СГА → Маркетинг (курс 2)

Маркетинг (курс 2) (4342) - Темы курсовых работ СГА

  • Абстрактные методы маркетинговых исследований
  • Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы
  • Анализ технологических подходов маркетинга
  • Аналитические процедуры маркетинговых исследований
  • Виды информационных систем в маркетинге
  • Виды цен, программы ценообразования
  • Выбор и оценка результативности средств продвижения товара
  • Выбор маркетинговых коммуникаций в зависимости от стратегии фирмы
  • Графические и номографические методы маркетинговых исследований
  • Делопроизводственное обеспечение системы маркетинга на фирмах в регионе Вашего проживания
  • Делопроизводственное обеспечение системы маркетинга на фирмах Еврейской АО
  • Делопроизводственное обеспечение системы маркетинга на фирмах на примере Вашего региона проживания
  • Делопроизводственное обеспечение системы маркетинга на фирмах Хабаровского края
  • Делопроизводственное обеспечение системы маркетинга на фирмах Чукотского АО
  • Диагностический анализ и его практическое применение при совершенствовании маркетинга
  • Диверсификационные методы маркетинговой деятельности
  • Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы в регионе Вашего проживания
  • Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы на фирмах на примере Вашего региона проживания
  • Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Ненецкого АО
  • Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Пермского края
  • Значение и виды маркетинговой информации
  • Значение и методы стимулирования продаж
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Информационно-технологическое обеспечение системы управления маркетингом
  • Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в экономических условиях Вашего региона проживания
  • Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в экономических условиях на примере Вашего региона проживания
  • Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в экономических условияхрегиона Вашего проживания
  • Информационные технологии в маркетинговых системах фирм Вашего региона проживания
  • Информационные технологии в маркетинговых системах фирм Еврейской АО
  • Информационные технологии в маркетинговых системах фирм Хабаровского края
  • Информационные технологии в маркетинговых системах фирм Чукотского АО
  • Информационные технологии в маркетинговых системах фирмна примере региона Вашего проживания
  • Исследование маркетинговых функций как элемента системы управления
  • Исследование процессов управления конкурентоспособностью организации на примере региона Вашего проживания
  • Исследование процессов управления конкурентоспособностью организации Ханты-Мансийской АО
  • Исследование процессов управления конкурентоспособностью организации Ямало-Ненецкого АО
  • Исследование процессов управления маркетингом
  • Исследование рисков при принятии маркетинговых решений в экономических условиях на примере Вашего региона проживания
  • Исследование рисков при принятии маркетинговых решений в экономических условиях Ненецкого АО
  • Исследование рисков при принятии маркетинговых решений в экономических условиях Пермского края
  • Исследование рисков при принятии маркетинговых решений в экономических условиях региона Вашего проживания
  • Исследование системы качества
  • Исследовательская и практическая деятельность на этапах сегментирования рынка
  • Исследовательско-аналитическая работа по продвижению товаров на рынки сбыта на примере Вашего региона проживания
  • Исследовательско-аналитическая работа по продвижению товаров на рынки сбыта Алтайского края
  • Исследовательско-аналитическая работа по продвижению товаров на рынки сбыта на примере региона Вашего проживания
  • Классификация и характеристика видов маркетинговых исследований
  • Комплексные методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях
  • Конкурентная позиция фирмы в экономических условиях на примере Вашего региона проживания
  • Конкурентная позиция фирмы в экономических условиях Ненецкого АО
  • Конкурентная позиция фирмы в экономических условиях Пермского края
  • Конкурентная позиция фирмы в экономических условияхна примере региона Вашего проживания
  • Конкуренция и конкурентные преимущества фирмы
  • Конкуренция, конкурентная среда и конкурентная позиция фирмы Вашего региона проживания
  • Конкуренция, конкурентная среда и конкурентная позиция фирмы в регионе Вашего проживания
  • Конкуренция, конкурентная среда и конкурентная позиция фирмы Вашего региона проживания
  • Конкуренция, конкурентная среда и конкурентная позиция фирмы на примере Вашего региона проживания
  • Концепции управления маркетингом
  • Концепция маркетингового исследования
  • Конъюнктурные приоритеты маркетинга
  • Креативная деятельность в маркетинге
  • Критерии и методы позиционирования товара на рынке
  • Маркетинг во внешнеэкономических связях
  • Маркетинговая логистика
  • Маркетинговая среда в регионе Вашего проживания и концепции маркетинга
  • Маркетинговая среда Еврейской АО и концепции маркетинга
  • Маркетинговая среда и концепции маркетинга
  • Маркетинговая среда и концепции маркетинга на примере Вашего региона проживания
  • Маркетинговая среда Приморского края и концепции маркетинга
  • Маркетинговая среда Хабаровского края и концепции маркетинга
  • Маркетинговая среда Чукотского АО и концепции маркетинга
  • Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
  • Маркетинговое консультирование
  • Маркетинговые исследования в области продвижения товаров на рынки сбыта
  • Маркетинговые исследования в системах управления
  • Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
  • Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
  • Маркетинговые мероприятия на различных фазах жизненного цикла товара
  • Маркетинговые мероприятия на этапах сегментирования рынка
  • Маркетинговые мероприятия при различных видах покупательского поведения
  • Маркетинговые стратегии цен
  • Маркетинговые функции системы управления фирмой
  • Маркетинговый контроль
  • Математические методы маркетинговых исследований
  • Международный маркетинг
  • Методы и формы оптовых и розничных продаж
  • Методы и цели рекламного бюджета
  • Методы и цели рекламной деятельности
  • Методы интуитивного поиска в исследовании системы маркетинга управления
  • Методы исследования конкуренции
  • Методы маркетингового исследования в области позиционирования товара на рынке
  • Методы оптовых и розничных продаж
  • Методы прогнозирования емкости рынка потребительских товаров
  • Методы продвижения товара
  • Методы разработки рекламного бюджета
  • Методы снижения рисков маркетинговой деятельности
  • Модели поведения покупателя на потребительском рынке
  • Модель поведения покупателей на рынке товаров производственного назначения
  • Модель поведения покупателей на рынке товаров производственного назначения на примере региона Вашего проживания
  • Модель поведения покупателей на рынке товаров производственного назначения Ханты-Мансийского АО
  • Модель поведения покупателей на рынке товаров производственного назначения Ямало-Ненецкого АО
  • Мониторинг реализации товара и стратегии позиционирования на рынке
  • Нормативные методы маркетинговой деятельности
  • Определение потребности в маркетинговой информации и организация ее сбора
  • Организационные основы интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Организационные основы оптовых и розничных продаж
  • Организационные основы развития сбытовых сетей фирмы
  • Организационные структуры управления маркетингом на фирмах на примере Вашего региона проживания
  • Организационные структуры управления маркетингом на фирмах Вашего региона проживания
  • Организационные структуры управления маркетингомна фирмах в регионе Вашего проживания
  • Организация делопроизводства в маркетинговой деятельности
  • Организация деятельности маркетинговой службы на фирмах Вашего региона проживания
  • Организация деятельности маркетинговой службы на фирмах Еврейской АО
  • Организация деятельности маркетинговой службы на фирмах на примере Вашего региона проживания
  • Организация деятельности маркетинговой службы на фирмах Приморского края
  • Организация деятельности маркетинговой службы на фирмах Хабаровского края
  • Организация деятельности маркетинговой службы на фирмах Чукотского АО
  • Организация и методы маркетинговой логистики
  • Организация и технология сегментирования рынка промышленной продукции
  • Организация коммерческих связей и выбор потенциального поставщика
  • Организация маркетинга ВЭД на фирмах региона Вашего проживания
  • Организация маркетинга ВЭД на фирмах Ханты-Мансийского АО
  • Организация маркетинга ВЭД на фирмах Ямало-Ненецкого АО
  • Организация рекламной деятельности
  • Основные концепции маркетинга
  • Основные методы оценки конкурентоспособности
  • Основные направления маркетинговых исследований
  • Основные области маркетингового консультирования
  • Основные принципы эффективного маркетингового управления
  • Основные условия проведения и участники маркетингового контроля
  • Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
  • Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара
  • Оценка интенсивности конкуренции
  • Оценка конкурентной позиции и ее значение в системе маркетинга
  • Оценка конкурентоспособности товара и его управление
  • Оценка неопределенности маркетинговых решений
  • Оценка эффективности средств продвижения товара
  • Персональные продажи в системе продвижения товара
  • Планы маркетинга, их разработка
  • Подсистемы поставок продукции в маркетинге
  • Подсистемы развития товара и совершенствования управления в маркетинге
  • Подходы к изменениям в маркетинговых системах Алтайского края
  • Подходы к изменениям в маркетинговых системах на примере Вашего региона проживания
  • Подходы к изменениям в маркетинговых системах на примере региона Вашего проживания
  • Покупательское поведение на рынке, его модели и классификация
  • Политика ценообразования фирмы
  • Применение математических методов в маркетинговых исследованиях
  • Прогнозирование емкости рынка потребительских товаров
  • Прогнозирование как фактор успешности маркетинговой деятельности
  • Прогнозирование спроса на продукцию фирмы
  • Развитие каналов сбыта в рамках коммерческой деятельности
  • Развитие сетей реализации продукции фирмы
  • Разработка стратегии и программ ценообразования
  • Распределение товаров и политика распределения
  • Регулирование затрат и управление ресурсами как функция маркетинга
  • Рекламная деятельность фирмы
  • Риски в маркетинговых решениях
  • Роль и методы персональных продаж в маркетинге
  • Рыночная конъюнктура в регионе Вашего проживания и направления маркетинговой деятельности
  • Рыночная конъюнктура Ханты-Мансийского АО и направления маркетинговой деятельности
  • Рыночная конъюнктура Ямало-Ненецкого АО и направления маркетинговой деятельности
  • Рыночный потенциал фирмы
  • Сегментирование рынка – этапы и оценка его эффективности
  • Сегментирование рынка промышленной продукции
  • Система управления маркетинговой деятельностью фирмы
  • Ситуационная концепция маркетинговых исследований
  • Ситуационный подход в маркетинговых исследованиях
  • Содержание, методы и инструменты разработки маркетингового плана
  • Специфика и практическое применение маркетинговой информации
  • Специфика маркетинговой логистики в Алтайском крае
  • Специфика маркетинговой логистики в Красноярском крае
  • Специфика маркетинговой логистики в регионе Вашего проживания
  • Специфика маркетинговой логистики в Республике Алтай
  • Специфика маркетинговой логистики в Республике Бурятия
  • Специфика маркетинговой логистики в Республике Тыва
  • Специфика маркетинговой логистики в Республике Удмуртия
  • Специфика маркетинговой логистики в Республике Хакасия
  • Специфика маркетинговой логистики в Республике Чувашия
  • Специфика ценообразования в современных условиях
  • Средства стимулирования продаж
  • Стимулирование продаж как элемент маркетинга фирмы
  • Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг
  • Стратегии маркетингового развития организации
  • Стратегии позиционирования на рынке и мониторинг реализации товара
  • Стратегический маркетинг
  • Стратегия фирмы и маркетинговые коммуникации
  • Сущность персональных продаж
  • Теоретико-методологическая база позиционирования на рынке
  • Техническое обеспечение системы управления маркетингом
  • Технологии и цели разработки маркетингового плана
  • Технологии позиционирования товара на рынке
  • Технологии разработки рекламного бюджета в Ненецком АО
  • Технологии разработки рекламного бюджета в Пермском крае
  • Технологии разработки рекламного бюджета в регионе Вашего проживания
  • Технологии разработки рекламного бюджета в Республике Башкортостан
  • Технологии разработки рекламного бюджета в Республике Карелия
  • Технологии разработки рекламного бюджета в Республике Коми
  • Технологии разработки рекламного бюджета в Республике Марий Эл
  • Технологии разработки рекламного бюджета в Республике Мордовия
  • Технологии разработки рекламного бюджета в Республике Татарстан
  • Типы организационных структур управления маркетингом фирмы
  • Товарная политика и ассортимент фирмы
  • Требования к современному маркетологу
  • Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
  • Управление каналами распределения в системе маркетинга
  • Управление качеством продукции фирмы в Вашем регионе проживания
  • Управление качеством продукции фирмы в регионе Вашего проживания
  • Управление качеством продукции фирмы в Республике Адыгея
  • Управление качеством продукции фирмы в Республике Дагестан
  • Управление качеством продукции фирмы в Республике Ингушетия
  • Управление качеством продукции фирмы в Республике Кабардино-Балкария
  • Управление качеством продукции фирмы в Республике Калмыкия
  • Управление качеством продукции фирмы в Республике Карачаево-Черкесия
  • Управление качеством продукции фирмы в Республике Северная Осетия (Алания)
  • Управление качеством продукции фирмы в Республике Чечня
  • Управление конкурентоспособностью товара
  • Управление ресурсами и затратами как функция маркетинга
  • Управление рыночным потенциалом предприятия
  • Управление товарным предложением в системе маркетинга
  • Учет рыночной конъюнктуры в маркетинговой деятельности фирмы
  • Факторы и структура маркетинговой среды фирмы
  • Формирование комплексной информационной системы в маркетинге
  • Формирование конкурентной позиции организации
  • Формирование сбытовых сетей фирмы Алтайского края
  • Формирование сбытовых сетей фирмы в регионе Вашего проживания
  • Формирование сбытовых сетей фирмы на примере Вашего региона проживания
  • Формирование товарного предложения фирмы
  • Цели и средства стимулирования продаж
  • Эффективность стимулирования сбыта в системе продвижения продукции фирмы

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru