Темы курсовых работ СГА → Маркетинг в туристской индустрии

Маркетинг в туристской индустрии (4512) - Темы курсовых работ СГА

  • Адаптация турфирмы к рынку
  • Внешняя и внутренняя маркетинговая среда турфирмы, ее основные факторы и структура
  • Конъюнктурные приоритеты маркетинга в туристской индустрии
  • Маркетинг в секторе гостиничных услуг
  • Маркетинг оздоровительных услуг в туристской индустрии
  • Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса на туристические услуги
  • Маркетинговые коммуникации турфирмы, их возможности и порядок выбора
  • Методы разработки рекламного бюджета на предприятиях туристской индустрии
  • Модели поведения потребителя на рынке туристических услуг
  • Общие тенденции развития туристской индустрии на современном этапе
  • Определение потребности в маркетинговой информации и организация ее сбора
  • Организация рекламной деятельности турфирмы
  • Основные концепции маркетинга в туристской индустрии
  • Основные факторы и методы ценообразования в туристской индустрии
  • Оценка интенсивности конкуренции в туристской индустрии
  • Оценка эффективности средств продвижения турпродукта
  • Система информационного обеспечения маркетинга туристской индустрии
  • Социально-культурное обслуживание в туристской индустрии
  • Теоретические основы и практическая значимость развития маркетинга в туристской индустрии
  • Туризм как сфера предпринимательской и маркетинговой деятельности
  • Туризм как фактор отдыха граждан и получения прибыли туристскими предприятиями
  • Туристская индустрия, ее место в экономике и общественной жизни страны
  • Управление качеством гостиничного обслуживания туристов
  • Функции и функциональная структура управления маркетингом на предприятии туристской индустрии
  • Экономические особенности рынка туристских товаров и услуг

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru