Темы курсовых работ СГА → Педагогика (курс 4)

Педагогика (курс 4) (4449) - Темы курсовых работ СГА

  • Воображение и речь как механизмы педагогического процесса
  • Воспитание и обучение в древнейших государствах Ближнего и Дальнего Востока
  • Воспитание и педагогическая мысль в античном мире
  • Воспитание как система. Цели, принципы и формы воспитания
  • Воспитание у дошкольников и младших школьников нравственности и культуры межнациональных отношений
  • Игровые технологии обучения. Принципы, содержание и формы обучения
  • История педагогики и образования на Руси от зарождения до конца XVII века
  • Концепции и подходы к организации целостного педагогического процесса
  • Личность преподавателя в современной педагогике
  • Межличностные отношения учителя и ученика как средство педагогического процесса
  • Место воспитания в образовательном процессе и его методологические основы
  • Методы, средства и формы воспитания
  • Мышление как основа рационального познания
  • Научно-методическое обеспечение развивающих педагогических технологий
  • Обучение в целостном педагогическом процессе, его закономерности и принципы
  • Общетеоретические основы дошкольной педагогики
  • Организационные аспекты педагогического процесса
  • Основы проектирования учебно-воспитательной ситуации
  • Ощущение и восприятие как механизмы познания
  • Память как механизм познания
  • Педагогика в Западной Европе и США (1918-1939 гг.) и в России в 1917-1945 гг
  • Педагогика в системе гуманитарного знания о человеке
  • Педагогическая деятельность как профессия
  • Педагогическая культура учителя (воспитателя), ее структура и связь с педагогическим мастерством
  • Педагогическая мысль в странах Западной Европы и США в XIX в. (до 90-х гг.). Спенсер, Дистервег
  • Педагогическая мысль в странах Западной Европы. Песталоцци, Гербарт
  • Педагогическая мысль Византии. Педагогическая мысль эпохи просвещения
  • Педагогический контроль в системе образования
  • Педагогический процесс как основная категория педагогики
  • Педагогическое взаимодействие. Коллектив как объект и субъект воспитания. Внешкольная воспитательная работа
  • Подходы к педагогике и концепции образования
  • Принципы управления образовательными системами
  • Проблемы личности в различных образовательных моделях
  • Проблемы оценки качества образования и обучения
  • Проблемы системы образования в России на современном этапе
  • Просвещение и школа после Петра I
  • Развитие педагогической мысли в Западной Европе с V по XVIII в
  • Современные дидактические концепции
  • Содержание образования как основа базовой культуры личности
  • Социализация и воспитание личности
  • Специфика процесса мышления в обучении
  • Структура педагогического знания
  • Субъективные и объективные аспекты качества образования
  • Суть и классификация педагогических технологий. Обзор педагогических технологий
  • Сущность и содержание форм познания
  • Теоретико-методологическое обоснование управления образовательными системами
  • Технологический подход к обучению и воспитанию
  • Трудовое, экономическое, эстетическое и гражданско-правовое воспитание
  • Физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Формы и методы обучения
  • Формы организации учебной деятельности
  • Цели обучения и образования
  • Ценности образования
  • Школа и педагогика в России в конце XIX - начале XX в. (до 1917 г.)
  • Школа и педагогическая мысль в России в XVIII в
  • Школа и педагогическая мысль в России до 90-х гг. XIX в
  • Школьное образование в Англии, Франции и США в XVII-XVIII вв
  • Экологическое воспитание
  • Эстетическое воспитание ребенка

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru