Темы курсовых работ СГА → Основы специальной педагогики и психологии (курс 1)

Основы специальной педагогики и психологии (курс 1) (4457) - Темы курсовых работ СГА

  • Анализ содержания терминов и их понятий специальной педагогики и психологии
  • Виды нарушений общения у детей и причины их возникновения
  • Групповая психология
  • Комплексный подход к психолого-педагогической диагностике развития психики ребенка: сущность и содержание
  • Методы и средства выявления потенциальных возможностей ребенка
  • Методы научного исследования в специальной педагогике и психологии, требования к их применению на практике
  • Нарушения развития ребенка: анализ видов и причин возникновения
  • Обследование ребенка как этап психолого-педагогической диагностики: цель и содержание
  • Особенности организации помощи детям с нарушениями развития в системе общего образования
  • Особенности психолого-педагогической коррекции детей с задержкой психического развития
  • Отклоняющееся поведение ребенка: сущность, особенности проявления в разных возрастных группах
  • Практика функционирования психолого-медико-педагогических консультативных центров
  • Психолого-педагогические особенности девиантного поведения подростков
  • Психолого-педагогические предпосылки истории зарождения и развития специальной педагогики и психологии
  • Роль референтной группы и общения в формировании личности подростков
  • Современное состояние специальной педагогики и психологии как науки и практики в России
  • Содержание и требования реализации основных принципов психолого-педагогической коррекции детей
  • Содержание комплексной программы социально-психологической поддержки детей с задержками в развитии
  • Содержание коррекционной работы в дошкольной образовательной организации при подготовке детей с нарушениями коммуникации к обучению в школе.
  • Специфика дифференциальной диагностики нарушений психического развития ребенка
  • Специфика работы с родителями в процессе психолого-педагогической коррекции детей с нарушениями психического развития
  • Сущность и содержание комплексной психолого-педагогической коррекции детей
  • Сущность, содержание и особенности организации инклюзивного образования детей
  • Характеристика содержания и особенностей психолого-педагогической коррекции детей, направленной на развитие у них произвольности
  • Цель и задачи специальной педагогики и психологии для детского и подросткового возрастов
  • Цель, задачи, методы углубленного психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru