Темы курсовых работ СГА → Теоретическая педагогика

Теоретическая педагогика (1023) - Темы курсовых работ СГА

  • "Новая школа" С.Френе и ее значение для современной педагогики
  • Аксиологические основы современной педагогической науки и практики
  • Активные методы осуществления целостного педагогического процесса
  • Актуальные проблемы педагогической теории на современном этапе развития образования
  • Актуальные проблемы теоретической педагогики
  • Анализ форм, методов, приемов и средств воспитания в современных условиях
  • Андрагогический подход в педагогике
  • Вальдорфская школа и ее значение для современной педагогики
  • Возможности социологии образования по выявлению эффективности процессов социализации личности
  • Воспитание в целостном педагогическом процессе
  • Диверсификация современного образования в России
  • Дидактика как целостная отрасль педагогического знания
  • Закономерности и принципы осуществления современного педагогического процесса
  • Закономерности функционирования педагогического процесса
  • Зарубежные теории обучения
  • Инновационные формы организации современного педагогического процесса
  • Историко-культурная типология педагогики
  • Категориальный каркас современной педагогической теории и процесс его развития
  • Компоненты целостного педагогического процесса
  • Место и роль педагогического знания в системе наук о человеке и обществе
  • Место и роль учения о целостном педагогическом процессе в современной педагогической науке
  • Методологические основы современной педагогической науки и практики
  • Методология, методы и методика научного педагогического исследования
  • Методы осуществления целостного педагогического процесса
  • Образование и формирование культуры личности
  • Обучение в целостном педагогическом процессе
  • Основные институты социализации личности в современной России
  • Основные подходы к пониманию объекта и предмета педагогики
  • Основные тенденции дифференциации педагогического знания на современном этапе развития
  • Особенности проявления законов диалектики в педагогике
  • Отечественные теории обучения
  • Отличительные черты народной педагогики мусульманских народов России
  • Отличительные черты народной педагогики национальных меньшинств России
  • Отличительные черты образовательной политики России на современном этапе
  • Педагогика в системе гуманитарного знания о человеке
  • Педагогическая диагностика как теоретическая основа контроля эффективности учебного процесса
  • Педагогическая характеристика классно-урочной формы организации педагогического процесса
  • Педагогические основы разработки современных компьютерных средств обучения
  • Принципы функционирования педагогического процесса
  • Проблема соотношения народной педагогики и педагогической науки
  • Профессионализм педагога и процесс его развития
  • Пути совершенствования педагогической культуры учителя (преподавателя)
  • Связь педагогики с другими науками
  • Система образования Российской Федерации
  • Системный подход к анализу педагогических явлений
  • Скаутское движение и его значение для воспитания молодого поколения
  • Современная дифференциация педагогической науки
  • Содержание уровней методологии педагогики
  • Социально-историческая обусловленность педагогической деятельности
  • Стандартизация и ее роль в развитии образования
  • Стандартизация современного образования и ее роль в повышении качества и эффективности педагогического процесса
  • Сущность аксиологического подхода в изучении педагогических явлений
  • Сущность, структура и функции системного подхода к анализу педагогических явлений
  • Теоретические основы современной гуманистической педагогики
  • Теоретические основы современных образовательных технологий
  • Теории формирования содержания образования
  • Теория воспитательной работы как составная часть педагогического знания
  • Технология педагогической деятельности
  • Школа М. Монтессори и ее значение для современной педагогики
  • Школьный учебник как объект педагогического исследования

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru