Темы курсовых работ СГА → Методология и методы психолого-педагогических исследований

Методология и методы психолого-педагогических исследований (1070) - Темы курсовых работ СГА

  • Активность и жизненная стратегия личности школьника
  • Биографичес-кий метод и метод анализа продуктов деятельности
  • Биографический метод исследования и его особенности
  • Измерения в психолого-педагогических исследованиях. Основные измерительные шкалы
  • Измерительные шкалы и допустимые преобразования входящих в них статистических значений
  • Изучение особенностей сюжетно-ролевой игры дошкольников
  • Исследование готовности детей к школьному обучению
  • Исследование индивидуальных особенностей внимания школьников
  • Исследование индивидуальных особенностей мышления школьников
  • Исследование индивидуальных особенностей памяти школьников
  • Исследование личностного развития детей школьного возраста
  • Исследование межличностных отношений детей школьного возраста
  • Исследование методологии и методики научного психолого-педагогического познания в зарубежной литературе
  • Исследование системы отношений в группе при помощи социометрического метода
  • Исследование ценностных ориентаций старшеклассников
  • Исторические этапы развития теоретических положений психолого-педагогических исследований
  • Категория отражения в психологии и педагогике
  • Классификация методов психолого-педагогических исследований
  • Количественная и качественная обработка результатов психолого-педагогического исследования
  • Конкретно-научные принципы психолого-педагогических исследований и их развитие в современных условиях
  • Корреляционные методы исследования
  • Логика научного исследования в психологии и педагогике
  • Математико-статистические методы в психолого-педагогических исследованиях
  • Метод как способ познания психолого-педагогических явлений
  • Метод наблюдения и особенности его использования в психолого-педагогическом исследовании
  • Метод тестов в педагогике и психологии: надежность, валидность, стандартизация
  • Метод эксперимента в психолого-педагогических исследованиях
  • Методика конструирования психодиагностических тестов
  • Методологические основы психологии и педагогики
  • Методология научного исследования проблем психологии и педагогики
  • Методы научного познания
  • Моделирование как метод научного исследования
  • Надежность психодиагностических тестов и способы ее оценки
  • Назначение и особенности теоретических методов психолого-педагогических исследований
  • Неэкспериментальные психологические методы в психолого-педагогических исследованиях
  • Обоснование выбора необходимого числа экспериментальных объектов
  • Обработка и интерпретация результатов исследования
  • Опросы и анкетирование в психолого-педагогических исследованиях
  • Организация и проведение констатирующего психолого-педагогического эксперимента
  • Организация и проведение экспериментально-го психолого-педагогического исследования
  • Основные тенденции развития психолого-педагогических исследований
  • Основные этапы психолого-педагогического исследования и их характеристика
  • Особенности подготовки и проведения формирующего эксперимента в естественных условиях
  • Особенности психологической диагностики свойств личности
  • Практика применения метода наблюдения
  • Принцип детерминизма в психологии
  • Принцип единства сознания и деятельности и его учет в психолого-педагогическом исследовании
  • Принцип единства теории и практики при проведении научного исследования
  • Принцип личностного подхода и особенности его реализация в психолого-педагогическом исследовании
  • Принцип развития в психологии
  • Принцип системности в психологии
  • Принципы психолого-педагогических исследований
  • Проблема деятельности в психологии и педагогике
  • Проблема личности в психологии и педагогике
  • Проблема общения в психологии и педагогике
  • Проблема познаваемости психолого-педагогических явлений и процессов
  • Проблема познания в психологии и педагогике
  • Проблемы обучения и развития школьников
  • Программа психолого-педагогического исследования и ее содержание
  • Психодиагностика и педагогическая практика
  • Психологичес-кие теории исследования умственной деятельности
  • Психологическое измерение
  • Психологическое исследование педагогической действительности: цели и пути их достижения
  • Психология эксперимента
  • Психолого-педагогический эксперимент и его разновидности
  • Психофизиологическая проблема и ее значение для педагогики
  • Пути достижения валидности психодиагностических тестов
  • Развитие педагогической психологии в современных условиях
  • Современное состояние научных психолого-педагогических исследований
  • Содержание и структура психолого-педагогического исследования
  • Соотношение теоретического и эмпирического в научном познании
  • Социометричес-кий метод изучения межличностных отношений в группе
  • Специфика эмпирических методов познания психолого-педагогических проблем
  • Способы контроля влияния артефактов в экспериментальном исследовании
  • Статистика в обработке материалов психолого-педагогических исследований
  • Сущность и значение методологии научного исследования для развития психологии и педагогики
  • Сущность и значение методологии научного исследования для развития теории и практики психологии и педагогики
  • Тестирование в психолого-педагогических исследованиях
  • Философские и общенаучные принципы психолого-педагогических исследований
  • Эксперимен-тальные переменные в психолого-педагогическом исследовании
  • Эксперимент как комплексный метод психолого-педагогического исследования

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru