Темы курсовых работ СГА → Маркетинг (курс 5)

Маркетинг (курс 5) (6688) - Темы курсовых работ СГА

  • Аналитические процедуры маркетинговых исследований
  • Конъюнктурные приоритеты маркетинга
  • Критерии и методы позиционирования товара на рынке
  • Маркетинговая логистика
  • Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
  • Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
  • Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
  • Международный маркетинг
  • Методы и формы оптовых и розничных продаж
  • Методы разработки рекламного бюджета
  • Модели поведения покупателя на потребительском рынке
  • Определение потребности в маркетинговой информации и организация ее сбора
  • Организация и технология сегментирования рынка промышленной продукции
  • Организация рекламной деятельности
  • Основные концепции маркетинга
  • Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях
  • Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара
  • Оценка интенсивности конкуренции
  • Оценка конкурентоспособности товара и его управление
  • Оценка эффективности средств продвижения товара
  • Персональные продажи в системе продвижения товара
  • Прогнозирование емкости рынка потребительских товаров
  • Развитие сетей реализации продукции фирмы
  • Разработка стратегии и программ ценообразования
  • Сегментирование рынка – этапы и оценка его эффективности
  • Система управления маркетинговой деятельностью фирмы
  • Содержание, методы и инструменты разработки маркетингового плана
  • Средства стимулирования продаж
  • Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг
  • Стратегии позиционирования на рынке и мониторинг реализации товара
  • Стратегический маркетинг
  • Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
  • Управление каналами распределения в системе маркетинга
  • Формирование конкурентной позиции организации
  • Формирование товарного предложения фирмы

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru