Темы курсовых работ СГА → Основы специальной педагогики и психологии (курс 2)

Основы специальной педагогики и психологии (курс 2) (6805) - Темы курсовых работ СГА

  • Биологическая природа возникновения и развития дефектов развития у детей
  • Виртуальная реальность как квазисреда общения детей.
  • Из истории зарождения, становления, развития учения о воспитании и обучении детей с нарушениями в развитии.
  • Классификация видов нарушений развития ребенка и причины их возникновения
  • Л.С. Выготский, классики отечественной психологии и педагогики об обучении и воспитании детей с нарушениями в развитии
  • Международный опыт социальной защиты детей с нарушениями в развитии
  • Методы и методики углубленного психолого-педагогического изучения детей с нарушением развития.
  • Организация дифференцированного и интегрированного воспитания и обучения детей с нарушениями развития
  • Отклоняющееся поведение ребенка: признаки, особенности проявления и последствия для его развития
  • Практика реализации принципов коррекционной работы с детьми с нарушениями в развитии
  • Причины и особенности проявления основных видов патологии поведения подростков в современном социуме
  • Проблема адаптации детей с нарушениями в развитии к системе общего образования
  • Проблема интеграции систем образования, здравоохранения и социальной защиты в России для помощи детям с нарушениями в развитии
  • Проблема комплексной психолого-педагогической коррекционной работы с детьми с нарушениями в развитии.
  • Психолого-педагогическая характеристика девиаций в поведении подростков (девочек, мальчиков)
  • Пути и способы повышения психолого-педагогической культуры педагогических работников образовательных организаций как направление коррекционной работы с детьми
  • Современное состояние и перспективы развития специальной педагогики и психологии в Российской Федерации
  • Содержание и специфика обследования ребенка с нарушениями в развитии как этап его психолого-педагогической диагностики.
  • Содержание психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков в процессе обучения
  • Социокультурные аспекты дефектов развития ребенка
  • Специфика коррекционной работы с детьми в классах компенсирующего обучения
  • Характеристика групп детей с нарушениями в развитии.
  • Характеристика причин и условий нарушения общения у детей дошкольного возраста
  • Характеристика системы помощи детям с нарушениями развития на федеральном (региональном, муниципальном) уровне
  • Цель, содержание, оптимальные условия психолого-педагогической диагностики детей с нарушением развития

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru