Темы магистерской диссертации СГА → Научно-исследовательская работа в семестре (магистр, - 030300 "Психология")

Научно-исследовательская работа в семестре (магистр, - 030300 "Психология") (5151) - Темы магистерской диссертации СГА

  • Актуализация системного мышления психолога-консультанта как фактор оптимизации профессиональной деятельности
  • Актуализация системного мышления психолога-консультанта как фактор оптимизации профессиональной деятельности
  • Актуализация системного мышления психолога-консультанта как фактор оптимизации профессиональной деятельности
  • Виды и механизмы психологических особенностей восприятия событий процесса межличностного общения
  • Виды и механизмы психологических особенностей восприятия событий процесса межличностного общения
  • Виды и механизмы психологических особенностей восприятия событий процесса межличностного общения
  • Образ предпочтительного кандидата на должность менеджера у руководителей и сотрудников
  • Образ предпочтительного кандидата на должность менеджера у руководителей и сотрудников
  • Образ предпочтительного кандидата на должность менеджера у руководителей и сотрудников
  • Особенности эмоциональных переживаний детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях
  • Особенности эмоциональных переживаний детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях
  • Особенности эмоциональных переживаний детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях
  • Психологическая архитектоника эффективной психологической помощи несовершеннолетним, подвергшимся насилию
  • Психологическая архитектоника эффективной психологической помощи несовершеннолетним, подвергшимся насилию
  • Психологическая архитектоника эффективной психологической помощи несовершеннолетним, подвергшимся насилию
  • Психологические условия повышения эффективности имиджмейкинга и брендинга
  • Психологические условия повышения эффективности имиджмейкинга и брендинга
  • Психологические условия повышения эффективности имиджмейкинга и брендинга
  • Родительские отношения к ребенку как фактор профилактики невротического развития личности
  • Родительские отношения к ребенку как фактор профилактики невротического развития личности
  • Родительские отношения к ребенку как фактор профилактики невротического развития личности
  • Системное мышление психолога-консультанта как фактор успешности семейной терапии
  • Системное мышление психолога-консультанта как фактор успешности семейной терапии
  • Системное мышление психолога-консультанта как фактор успешности семейной терапии
  • Влияние воли на поведение подростка
  • Влияние воли на поведение подростка
  • Влияние воли на поведение подростка
  • Гендерные особенности ценностных ориентаций в подростковом возрасте и юности
  • Гендерные особенности ценностных ориентаций в подростковом возрасте и юности
  • Гендерные особенности ценностных ориентаций в подростковом возрасте и юности
  • направленность как психическое свойство личности
  • направленность как психическое свойство личности
  • направленность как психическое свойство личности
  • Образ предпочтительного кандидата на должность менеджера у руководителей и сотрудников
  • Образ предпочтительного кандидата на должность менеджера у руководителей и сотрудников
  • Образ предпочтительного кандидата на должность менеджера у руководителей и сотрудников
  • Особенности надситуативной активности
  • Особенности надситуативной активности
  • Особенности надситуативной активности
  • Особенности эмоциональных переживаний детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях
  • Особенности эмоциональных переживаний детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях
  • Особенности эмоциональных переживаний детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях
  • Педологические проблемы оказания психологической помощи
  • Педологические проблемы оказания психологической помощи
  • Педологические проблемы оказания психологической помощи
  • Психологическое сопровождение ребенка дошкольного возраста (на примере зарубежного опыта)
  • Психологическое сопровождение ребенка дошкольного возраста (на примере зарубежного опыта)
  • Психологическое сопровождение ребенка дошкольного возраста (на примере зарубежного опыта)
  • Родительские отношения к ребенку как фактор профилактики невротического развития личности
  • Родительские отношения к ребенку как фактор профилактики невротического развития личности
  • Родительские отношения к ребенку как фактор профилактики невротического развития личности
  • Системное мышление психолога-консультанта как фактор успешности семейной терапии
  • Системное мышление психолога-консультанта как фактор успешности семейной терапии
  • Системное мышление психолога-консультанта как фактор успешности семейной терапии
  • Современные проблемы, задачи и направления в психологии
  • Современные проблемы, задачи и направления в психологии
  • Современные проблемы, задачи и направления в психологии
  • Формирование перцептивных образов виртуальной реальности
  • Формирование перцептивных образов виртуальной реальности
  • Формирование перцептивных образов виртуальной реальности
  • Эволюция речи в филогенезе
  • Эволюция речи в филогенезе
  • Эволюция речи в филогенезе
  • Эмпирическое исследование уровня развития внимания у специалистов различных профилей деятельности
  • Эмпирическое исследование уровня развития внимания у специалистов различных профилей деятельности
  • Эмпирическое исследование уровня развития внимания у специалистов различных профилей деятельности
  • Эффективность мышления в сложных познавательных ситуациях
  • Эффективность мышления в сложных познавательных ситуациях
  • Эффективность мышления в сложных познавательных ситуациях
  • Влияние воли на поведение подростка
  • Влияние воли на поведение подростка
  • Влияние воли на поведение подростка
  • Гендерные особенности ценностных ориентаций в подростковом возрасте и юности
  • Гендерные особенности ценностных ориентаций в подростковом возрасте и юности
  • Гендерные особенности ценностных ориентаций в подростковом возрасте и юности
  • История взаимодействия психологов и физиологов на рубеже XIX века
  • История взаимодействия психологов и физиологов на рубеже XIX века
  • История взаимодействия психологов и физиологов на рубеже XIX века
  • Особенности надситуативной активности
  • Особенности надситуативной активности
  • Особенности надситуативной активности
  • Педологические проблемы оказания психологической помощи
  • Педологические проблемы оказания психологической помощи
  • Педологические проблемы оказания психологической помощи
  • Современные проблемы, задачи и направления в психологии
  • Современные проблемы, задачи и направления в психологии
  • Современные проблемы, задачи и направления в психологии
  • Формирование перцептивных образов виртуальной реальности
  • Формирование перцептивных образов виртуальной реальности
  • Формирование перцептивных образов виртуальной реальности
  • Эволюция речи в филогенезе
  • Эволюция речи в филогенезе
  • Эволюция речи в филогенезе
  • Эмпирическое исследование уровня развития внимания у специалистов различных профилей деятельности
  • Эмпирическое исследование уровня развития внимания у специалистов различных профилей деятельности
  • Эмпирическое исследование уровня развития внимания у специалистов различных профилей деятельности
  • Эффективность мышления в сложных познавательных ситуациях
  • Эффективность мышления в сложных познавательных ситуациях
  • Эффективность мышления в сложных познавательных ситуациях