Темы магистерской диссертации СГА → Защита выпускной квалификационной работы (по направлению магистратуры 050100 - "Менеджмент в образовании")

Защита выпускной квалификационной работы (по направлению магистратуры 050100 - "Менеджмент в образовании") (5182) - Темы магистерской диссертации СГА

  • Болонский процесс и европейская система управления образованием
  • Вертикальные уровни управления образовательными системами
  • Влияние социально-экономических условий на развитие творческого потенциала сотрудников образовательного учреждения
  • Влияние социально - экономических условий на развитие творческого потенциала сотрудников образовательной организации
  • Горизонтальные уровни управления образовательными системами
  • Зарубежная практика управления образовательными системами
  • Инновационная образовательная организация как пространство творческого развития педагогических работников
  • Инновационное образовательное учреждение как пространство творческого развития педагога
  • Историко-педагогический анализ проблемы управления образовательными системами
  • Координация деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием
  • Методы и методики изучения теории и практики управления образовательными системами
  • Мониторинг качества управления образовательными системами
  • Направления обеспечения эффективности управления частной образовательной организацией
  • Направления регламентации образовательной деятельности в России (единые требования и их практическая реализация)
  • Оптимизация управления образовательными системами
  • Опыт управления образовательными системами в Советском Союзе
  • Организационно- педагогические условия эффективного управления образовательной системой различных уровней общего образования
  • Организационно-педагогические условия реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Организационно-педагогические условия эффективного управления образовательной системой различных уровней общего образования
  • Организационно - педагогические условия реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Организационные особенности управления негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования
  • Организационные особенности управления частной образовательной организацией высшего образования
  • Организация управления образовательными системами на основе инновационных подходов
  • Особенности психолого-педагогической подготовки руководителя образовательной организаций для продуктивной управленческой деятельности
  • Особенности сетевой формы организации реализации образовательных программ
  • Особенности управления образовательной системой дореволюционной России
  • Особенности управления образовательной системой муниципалитета
  • Особенности управления образовательной системой муниципального образования
  • Особенности управления образовательной системой Российской Федерации
  • Особенности управления образовательными системами в царской России
  • Отечественный опыт управления образовательными системами
  • Педагогические условия совершенствования управления образовательной системой среднего профессионального образования
  • Педагогические условия совершенствования управления образовательной системой среднего профессионального образования
  • Перспективы развития теории и практики педагогического менеджмента в Российской Федерации
  • Права и обязанности региональных органов управления образованием
  • Пути и условия обеспечения эффективного управления образовательной системой высшего образования
  • Пути и условия обеспечения эффективного управления образовательной системой высшего образования
  • Роль конфликтов в педагогическом коллективе
  • Совершенствование подготовки руководителей образовательных учреждений к эффективному управлению
  • Современные проблемы управления образовательными системами России
  • Специфика управления образовательной системой субъекта Российской Федерации
  • Стили руководства и их проявление в управлении образовательными системами
  • Стимулирование деятельности педагогических работников как условие повышения эффективности управления образовательными системами
  • Структура и содержание деятельности федеральных органов управления образованием
  • Теория и практика реализации общественно-государственного характера управления образовательными системами в современных условиях
  • Традиционные и инновационные методы управления образовательными системами
  • Традиционные и инновационные методы управления образовательными системами
  • Требования к управленческим кадрам в условиях модернизации современной системы образования России
  • Управление образовательными системами в условиях модернизации
  • Условия совершенствования организации контроля и проверки в процессе управления образовательными системами
  • Условия совершенствования подготовки руководителей образовательных организаций к эффективному управлению
  • Формы и направления международного сотрудничества в сфере образования
  • Функции муниципальных органов управления образованием
  • Функции муниципальных органов управления образования
  • Целеполагание в управлении образовательными системами: теоретическое содержание и анализ практики
  • Эффективность применения информационных систем в системе образования
  • Инновационная образовательная организация как пространство творческого развития педагогических работников
  • Координация деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием
  • Направления обеспечения эффективности управления частной образовательной организацией
  • Опыт управления образовательными системами в Советском Союзе
  • Организационно-педагогические условия реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Организационно-педагогические условия эффективного управления образовательной системой различных уровней общего образования
  • Организационные особенности управления частной образовательной организацией высшего образования
  • Особенности психолого-педагогической подготовки руководителя образовательной организаций для продуктивной управленческой деятельности
  • Особенности сетевой формы организации реализации образовательных программ
  • Особенности управления образовательной системой муниципального образования
  • Особенности управления образовательными системами в царской России
  • Педагогические условия совершенствования управления образовательной системой среднего профессионального образования
  • Пути и условия обеспечения эффективного управления образовательной системой высшего образования
  • Роль конфликтов в педагогическом коллективе
  • Современные проблемы управления образовательными системами России
  • Стили руководства и их проявление в управлении образовательными системами
  • Стимулирование деятельности педагогических работников как условие повышения эффективности управления образовательными системами
  • Теория и практика реализации общественно-государственного характера управления образовательными системами в современных условиях
  • Традиционные и инновационные методы управления образовательными системами
  • Требования к управленческим кадрам в условиях модернизации современной системы образования России
  • Управление образовательными системами в условиях модернизации
  • Условия совершенствования организации контроля и проверки в процессе управления образовательными системами
  • Условия совершенствования подготовки руководителей образовательных организаций к эффективному управлению
  • Формы и направления международного сотрудничества в сфере образования
  • Целеполагание в управлении образовательными системами: теоретическое содержание и анализ практики
  • Эффективность применения информационных систем в системе образования
  • Актуальные проблемы управления современными образовательными системами
  • Болонский процесс и европейская система управления образованием
  • Вертикальные уровни управления образовательными системами
  • Горизонтальные уровни управления образовательными системами
  • Зарубежная практика управления образовательными системами
  • Историко-педагогический анализ проблемы управления образовательными системами
  • Методы и методики изучения теории и практики управления образовательными системами
  • Мониторинг качества управления образовательными системами
  • Направления обеспечения эффективности управления негосударственным образовательным учреждением
  • Оптимизация управления образовательными системами
  • Опыт управления образовательной системой Советского Союза
  • Организация управления образовательными системами на основе инновационных подходов
  • Особенности психолого-педагогической подготовки руководителя образовательного учреждения для продуктивной управленческой деятельности
  • Особенности управления образовательной системой Российской Федерации
  • Особенности управления образовательной системой царской России
  • Отечественный опыт управления образовательными системами
  • Педагогические условия совершенствования управления образовательной системой среднего (начального) профессионального образования
  • Перспективы развития теории и практики педагогического менеджмента в Российской Федерации
  • Права и обязанности региональных органов управления образованием
  • Проблема координации деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием
  • Проблема целеполагания в управлении образовательными системами
  • Пути и условия обеспечения эффективного управления образовательной системой высшего профессионального образования
  • Система принципов и правил управления образовательными системами в условиях модернизации
  • Содержание и особенности управления образовательной системой муниципалитета
  • Специфика управления негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования
  • Специфика управления образовательной системой субъекта Российской Федерации
  • Стили руководства и их проявления в управлении образовательными системами
  • Стимулирование деятельности работников как условие повышения эффективности управления образовательными системами
  • Структура и содержание деятельности федеральных органов управления образованием
  • Теоретические основы и практика реализации общественно-государственного характера управления образовательными системами в современных условиях
  • Традиционные и инновационные методы и приемы управления образовательными системами
  • Требования к управленческим кадрам в условиях модернизации системы образования России
  • Условия совершенствования контроля и проверка в процессе управлении образовательными системами
  • Условия совершенствования подготовки руководителей образовательных учреждений к эффективному управлению
  • Факторы эффективного управления образовательной системой общеобразовательной школы
  • Функции муниципальных органов управления образованием
  • Цель, задачи и содержание рефлексии руководителя образовательного учреждения в процессе управления