Темы магистерской диссертации СГА → Защита выпускной квалификационной работы (по направлению магистратуры 080200 - "Управление человеческими ресурсами")

Защита выпускной квалификационной работы (по направлению магистратуры 080200 - "Управление человеческими ресурсами") (5110) - Темы магистерской диссертации СГА

  • .Развитие компетенций персонала коммерческой организации
  • Автоматизированная информационная система управления человеческими ресурсами в компании (корпорации)
  • Анализ и совершенствование управления качеством персонала в организации
  • анализ развития управленческой деятельности на уровне фирмы
  • Анализ рынка труда, особенности и способы его совершенствования
  • Анализ системы управления персоналом в организации и основные направления ее совершенствования
  • Анализ системы управления персоналом организации и основные направления ее совершенсивования
  • Анализ системы управления персоналом организации и основные направления ее совершенствования
  • Аттестация как организационно-правовое средство оценки деятельности муниципальных служащих
  • Аутсорсинговая модель управления персоналом: возможности и перспективы
  • влияние деловых и личностных качеств руководителей на социальную напряженность в трудовом коллективе
  • Влияние деловых и личностных качеств руководителя на социальную напряженность в трудовом коллективе
  • Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности организации
  • Влияние личностных качеств руководителей на социальную напряженность в трудовом коллективе
  • Влияние организации на поведение человека
  • Влияние организационной культуры на организационную эффективность
  • Влияние современных информационно-аналитических технологий на методы управления и развития учреждений госсферы
  • Влияние современных технологий прогнозирования на методы управления и развития учреждений госсферы
  • Влияние стиля лидерства руководителя на функционирование учреждения на различных этапах жизненного цикла (на примере организаций сферы образования)
  • Внедрение финансового и управленческого учета в систему управления учреждением
  • государственное управление трудовыми ресурсами
  • Деловые и личностные качества руководителя как фактор социального управления психологическим климатом в организации
  • демографическое прогнозирование
  • динамические интеллектуальные системы
  • Инвестиции в человеческий капитал
  • Индивидуально-психологические характеристики менеджера и успешность выполнения им управленческих функций
  • информационные системы поддержки в повышении эффективности труда
  • Использование анализа работы персонала для оптимизации структуры управления персоналом
  • Использование бизнес тренингов для повышения эффективности деятельности компании
  • Кадровое обеспечение системы муниципального управления: состояние и проблемы
  • Кадровый менеджмент в медицинском колледже г. Сатпаев
  • Карьера человека как средство совершенствования ресурса организации
  • Качество рабочей силы и профессиональная подготовка
  • качество рабочей силы. Образование и профессиональная подготовка
  • Качество рабочей силы. Образование и профессиональная подготовка: организационный и управленческий аспекты (на примере Ямальского и Уренгойского филиалов ООО "Газпромтранс"
  • Маркетинговая стратегия учреждения как фактор его успешного развития
  • Международное управление человеческими ресурсами
  • международный опыт управления человеческими ресурсами
  • методологические проблемы саморазвития и саморегулирования социально-экономических систем
  • Методы анализа механизмов мотивации трудовой деятельности
  • Методы анализа потребности в нематериальном стимулировании работников
  • Методы и технологии практической работы аудитора по персоналу
  • Методы измерения и оценки интеллектуального потенциала сотрудников
  • Методы отбора управленческого персонала в организациях сферы услуг
  • Методы оценки кадрового потенциала организации
  • Методы повышения эффективности корпоративных тимбилдинговых программ
  • Методы согласования целей развития организации с целями сотрудников
  • Мотивации деятельности коллектива в организации
  • Мотивация и оценка персонала как фактор формирования человеческого потенциала организации
  • Мотивация персонала лечебного учреждения в условиях реализации Национального проекта «Здоровье»
  • Мотивация работников посредством вознаграждения за труд и посредством экономических санкций
  • население и экономика
  • Население и экономика. Демографическое прогнозирование
  • Оптимизация кадрового делопроизводства и кадрового учета
  • Организационное моделирование как стратегия развития человеческих ресурсов
  • Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами: особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура
  • Организация системы обучения персонала и управление эффективностью
  • Организация системы управления персоналом на предприятии, предоставляющем телекоммуникационные услуги
  • Основные теоретические и методологические положения управления человеческими ресурсами
  • Особенности стратегического управления развитием персонала
  • Особенности управления персоналом в малом и среднем бизнесе
  • Отличительные особенности систем мотивации и стимулирования отечественных и зарубежных организаций
  • Оценка эффективности системы адаптации персонала: методические проблемы и практический опыт
  • Оценка, обучение и развитие персонала
  • Планирование развития человеческих ресурсов компании (корпорации)
  • Повышение социальной защищенности персонала как фактор мотивации
  • Построение модели системы управления персоналом в конкретной организации
  • Построение модели формирования кадрового резерва
  • Построение системы мониторинга персонала в коммерческой организации
  • Построение системы обучения персонала в конкретной организации
  • Принцип принятия управленческих решений в современном бизнесе
  • Принципы и методы диагностики организационного развития
  • Принципы формирования персонала предприятия и пути улучшения его использования
  • проблема миграции
  • проблемы производительности и эффективности труда
  • Проблемы профессиональной подготовки руководителей организацией
  • Проектирование системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности
  • Профессионально важные качества персонала организации как объект развития
  • Процесс управления человеческими ресурсами, связанный с компетенцией и управлением знаниями
  • Процессы формирования отношений с работниками в системе управления человеческими ресурсами
  • Развитие горизонтальных коммуникаций в крупных и средних компаниях
  • Развитие компетенций персонала коммерческой организации
  • Развитие профессионализма персонала организации
  • Разработка политики и технологий стимулирования персонала с учетом факторов внешней и внутренней среды организации
  • роль конфликтов в обществе и в трудовом коллективе
  • Роль конфликтов в обществе и трудовом колективе
  • Роль маркетинга в развитии персонала
  • Роль мотивации в профессиональном развитии персонала
  • Роль руководителя и его влияние на эффективность управленческой деятельности организации
  • роль человеческого фактора в реинжиниринге
  • руководитель - его место в управлении экономикой
  • Руководитель в системе менеджмента крупной российской компании
  • рынки труда. Анализ и управление
  • Совершенствование методики управления конфликтами в организации и пути их равзрешения
  • Совершенствование кадровой политики предприятия
  • Совершенствование методики управления конфликтами в организации и пути их разрешения
  • современные системы оплаты труда
  • Современный процесс найма и управления человеческими ресурсами в компании
  • Современный процесс найма и управления человеческими ресурсами в компании (корпорации)
  • Современный процесс найма и управления человеческими ресурсами в компании (корпорации) "Казак-А"
  • Современный процесс найма и управления человеческими ресурсами в компании (корпорации) ФГКУ "Специальное управление ФПС МЧС России"
  • Современный процесс найма и управления человеческими ресурсами на предприятии
  • Социальная защита работников внебюджетной сферы
  • социально-экономические рычаги развития творческого потенциала работников предприятия (организации, фирмы)
  • социологические способы выявления и разрешения конфликтов в процессе организационных нововведений
  • Социологический анализ персонала организации
  • социология управленческой практики
  • статистические методы анализа эффективности использования человеческих ресурсов
  • Стратегии инновационного развития крупного бизнеса в современных экономических условиях
  • стратегическое управление занятостью населения
  • Стратегическое управление человеческими ресурсами в коммунальном предприятии ДУЗ "Витоша"
  • Стратегическое управление человеческими ресурсами в компании (на примере отдельных казахстанских компаний)
  • Стратегическое управление человеческими ресурсами в компании (регионе, стране)
  • Субкультуры в организации: возможности и ограничения эффективного взаимодействия
  • Теоретико-методические основы ведения аутсорсинга кадрового учета
  • требования к социологии управления в эпоху электронных и информационных технологий
  • Управление интеллектуальным капиталом образовательного учреждения высшего профессионального образования: на примере инновационного вуза
  • Управление конфликтами на предприятии и пути их разрешения
  • Управление образовательной деятельностью вуза на основе информационных технологий
  • Управление системами оплаты труда и вознаграждение персонала
  • Управление системами оплаты труда и вознаграждения персонала
  • Управление трудовыми процессами с целью провышения производительности и эффективности труда в организациях здравоохранения на примере ООО "Медюр"
  • Управление трудовыми ресурсами на региональном уровне (на примере региона Вашего проживания)
  • Управление учреждением образования на основе внедрения принципов организационной культуры
  • Управление человеческими ресурсами в туристической индустрии и гостиничном бизнесе
  • Управления человеческими ресурсами: особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура
  • Управленческие команды: опыт и проблемы формирования
  • Формирование положительного образа государственного служащего в современных условиях
  • человек - ключевое звено управленческого процесса. Диалектика субъектно-объектной роли личности в экономическом управлении
  • Человек - ключевое звено управленческой деятельности. Диалектика субъективно-объективной роли личности в экономическом процессе
  • человеческие ресурсы и социальное партнерство
  • Человеческие ресурсы и социальное партнёрство
  • Экономический аспект управленческой деятельности руководителя (на примере ТПП "Лукойл-Ухтанефтегаз")
  • Юридическая природа права собственности на жилые помещения в Российской Федерации
  • Влияние организационной культуры на организационную эффективность
  • Индивидуально-психологические характеристики менеджера и успешность выполнения им управленческих функций
  • Карьера человека как средство совершенствования ресурса организации
  • Методы анализа механизмов мотивации трудовой деятельности
  • Методы анализа потребности в нематериальном стимулировании работников
  • Методы и технологии практической работы аудитора по персоналу
  • Методы отбора управленческого персонала в организациях сферы услуг
  • Методы оценки кадрового потенциала организации
  • Методы повышения эффективности корпоративных тимбилдинговых программ
  • Мотивация персонала лечебного учреждения в условиях реализации Национального проекта «Здоровье»
  • Оптимизация кадрового делопроизводства и кадрового учета
  • Организация системы обучения персонала и управление эффективностью
  • Организация системы управления персоналом на предприятии, предоставляющем телекоммуникационные услуги
  • Особенности стратегического управления развитием персонала
  • Отличительные особенности систем мотивации и стимулирования отечественных и зарубежных организаций
  • Оценка эффективности системы адаптации персонала: методические проблемы и практический опыт
  • Повышение социальной защищенности персонала как фактор мотивации
  • Принципы и методы диагностики организационного развития
  • Проектирование системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности
  • Профессионально важные качества персонала организации как объект развития
  • Развитие профессионализма персонала организации
  • Разработка политики и технологий стимулирования персонала с учетом факторов внешней и внутренней среды организации
  • Роль маркетинга в развитии персонала
  • Роль мотивации в профессиональном развитии персонала
  • Теоретико-методические основы ведения аутсорсинга кадрового учета