Темы отчетов по НИР (магистатура) → Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (магистратура «Общая психология и история психологии» (6 недель)

Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (магистратура «Общая психология и история психологии» (6 недель) (6202) - Темы отчетов по НИР (магистатура)

  • Взаимосвязь детско-родительских отношений дочери с отцом и ее удовлетворенности супружескими отношениями
  • Взаимосвязь детско-родительских отношений дочери с отцом и ее удовлетворенности супружескими отношениями
  • Взаимосвязь детско-родительских отношений дочери с отцом и ее удовлетворенности супружескими отношениями
  • Влияние болезни ребенка на взаимоотношения в семье
  • Влияние болезни ребенка на взаимоотношения в семье
  • Влияние болезни ребенка на взаимоотношения в семье
  • Влияние игровой деятельности на коммуникативные способности детей дошкольного возраста
  • Влияние игровой деятельности на коммуникативные способности детей дошкольного возраста
  • Влияние игровой деятельности на коммуникативные способности детей дошкольного возраста
  • Влияние личностных характеристик учителя на успешность школьной адаптации младшего школьника
  • Влияние личностных характеристик учителя на успешность школьной адаптации младшего школьника
  • Влияние личностных характеристик учителя на успешность школьной адаптации младшего школьника
  • Влияние музыкальных предпочтений на социальную перцепцию подростков
  • Влияние музыкальных предпочтений на социальную перцепцию подростков
  • Влияние музыкальных предпочтений на социальную перцепцию подростков
  • Влияние образа профессиональной карьеры на лояльность сотрудника компании (организации)
  • Влияние образа профессиональной карьеры на лояльность сотрудника компании (организации)
  • Влияние образа профессиональной карьеры на лояльность сотрудника компании (организации)
  • Влияние типа темперамента супругов на конфликтность в браке
  • Влияние типа темперамента супругов на конфликтность в браке
  • Влияние типа темперамента супругов на конфликтность в браке
  • Возникновение, историческое развитие и структура сознания
  • Возникновение, историческое развитие и структура сознания
  • Возникновение, историческое развитие и структура сознания
  • Волевая регуляция как преобразование (переосмысление) проблемных ситуаций
  • Волевая регуляция как преобразование (переосмысление) проблемных ситуаций
  • Волевая регуляция как преобразование (переосмысление) проблемных ситуаций
  • Восприятие пространства и времени детей аутистов
  • Восприятие пространства и времени детей аутистов
  • Восприятие пространства и времени детей аутистов
  • Гендерные аспекты восприятия готовности студентов к родительству
  • Гендерные аспекты восприятия готовности студентов к родительству
  • Гендерные аспекты восприятия готовности студентов к родительству
  • Гендерные особенности выработки и реализации жизненной стратегии
  • Гендерные особенности выработки и реализации жизненной стратегии
  • Гендерные особенности выработки и реализации жизненной стратегии
  • Гендерные особенности образа физической привлекательности мужчин и женщин
  • Гендерные особенности образа физической привлекательности мужчин и женщин
  • Гендерные особенности образа физической привлекательности мужчин и женщин
  • Гендерные особенности ценностных ориентаций в зрелом возрасте
  • Гендерные особенности ценностных ориентаций в зрелом возрасте
  • Гендерные особенности ценностных ориентаций в зрелом возрасте
  • Гендерные различия познавательных процессов (познавательные процессы - по выбору студента)
  • Гендерные различия познавательных процессов (познавательные процессы - по выбору студента)
  • Гендерные различия познавательных процессов (познавательные процессы - по выбору студента)
  • Игра как средство коррекции личностной тревожности
  • Игра как средство коррекции личностной тревожности
  • Игра как средство коррекции личностной тревожности
  • Изменение представлений о родительских функциях у женщины в период беременности
  • Изменение представлений о родительских функциях у женщины в период беременности
  • Изменение представлений о родительских функциях у женщины в период беременности
  • Исследование движущих сил и условия развития личности
  • Исследование движущих сил и условия развития личности
  • Исследование движущих сил и условия развития личности
  • Исследование посттравматической ожесточенности (ПТО) у разведенных женщин
  • Исследование посттравматической ожесточенности (ПТО) у разведенных женщин
  • Исследование посттравматической ожесточенности (ПТО) у разведенных женщин
  • Исследование стресса в психологии
  • Исследование стресса в психологии
  • Исследование стресса в психологии
  • Историогенез психологических взглядов М.М. Рубинштейна
  • Историогенез психологических взглядов М.М. Рубинштейна
  • Историогенез психологических взглядов М.М. Рубинштейна
  • Исторические аспекты развития предмета психологии в конце XVIII – начале XIX вв
  • Исторические аспекты развития предмета психологии в конце XVIII – начале XIX вв
  • Исторические аспекты развития предмета психологии в конце XVIII – начале XIX вв
  • История взаимодействия психологов и физиологов на рубеже XIX века
  • История взаимодействия психологов и физиологов на рубеже XIX века
  • История взаимодействия психологов и физиологов на рубеже XIX века
  • Конформизм сотрудников и внедрение инноваций в организации
  • Конформизм сотрудников и внедрение инноваций в организации
  • Конформизм сотрудников и внедрение инноваций в организации
  • Культурно-(социально)-историческая концепция исследования личности в психологии
  • Культурно-(социально)-историческая концепция исследования личности в психологии
  • Культурно-(социально)-историческая концепция исследования личности в психологии
  • Личностные особенности подростков из проблемных семей
  • Личностные особенности подростков из проблемных семей
  • Личностные особенности подростков из проблемных семей
  • Личность руководителя и его восприятие подчиненными (гендерный аспект)
  • Личность руководителя и его восприятие подчиненными (гендерный аспект)
  • Личность руководителя и его восприятие подчиненными (гендерный аспект)
  • Магические и религиозные практики в психотерапии
  • Магические и религиозные практики в психотерапии
  • Магические и религиозные практики в психотерапии
  • Межполушаоная асимметрия мозга и ее влияние на познавательный процесс младших школьников
  • Межполушаоная асимметрия мозга и ее влияние на познавательный процесс младших школьников
  • Межполушаоная асимметрия мозга и ее влияние на познавательный процесс младших школьников
  • Мотивация выбора современной женщины между семьей и карьерой
  • Мотивация выбора современной женщины между семьей и карьерой
  • Мотивация выбора современной женщины между семьей и карьерой
  • Образ жизненного пути у людей с различным уровнем притязаний
  • Образ жизненного пути у людей с различным уровнем притязаний
  • Образ жизненного пути у людей с различным уровнем притязаний
  • Образ жизненного пути у наркоманов
  • Образ жизненного пути у наркоманов
  • Образ жизненного пути у наркоманов
  • Образ предпочтительного кандидата на должность менеджера у руководителей и сотрудников
  • Образ предпочтительного кандидата на должность менеджера у руководителей и сотрудников
  • Образ предпочтительного кандидата на должность менеджера у руководителей и сотрудников
  • Организационно-психологические причины высокой текучести кадров и их профилактика
  • Организационно-психологические причины высокой текучести кадров и их профилактика
  • Организационно-психологические причины высокой текучести кадров и их профилактика
  • Особенности временной перспективы у людей, занимающихся творческой деятельностью
  • Особенности временной перспективы у людей, занимающихся творческой деятельностью
  • Особенности временной перспективы у людей, занимающихся творческой деятельностью
  • Особенности лидерства в девиантной подростковой среде
  • Особенности лидерства в девиантной подростковой среде
  • Особенности лидерства в девиантной подростковой среде
  • Особенности повышения квалификации практикующим психологом (область и направление практической психологии – по выбору студента)
  • Особенности повышения квалификации практикующим психологом (область и направление практической психологии – по выбору студента)
  • Особенности повышения квалификации практикующим психологом (область и направление практической психологии – по выбору студента)
  • Особенности профессионального самоопределения юношей с различным уровнем самооценки
  • Особенности профессионального самоопределения юношей с различным уровнем самооценки
  • Особенности профессионального самоопределения юношей с различным уровнем самооценки
  • Особенности профессиональной мотивации сотрудников – мигрантов из других регионов
  • Особенности профессиональной мотивации сотрудников – мигрантов из других регионов
  • Особенности профессиональной мотивации сотрудников – мигрантов из других регионов
  • Особенности психоэмоциональных состояний детей в разведенных семьях
  • Особенности психоэмоциональных состояний детей в разведенных семьях
  • Особенности психоэмоциональных состояний детей в разведенных семьях
  • Особенности родительского отношения к детям старшего дошкольного возраста с легкими отклонениями в развитии
  • Особенности родительского отношения к детям старшего дошкольного возраста с легкими отклонениями в развитии
  • Особенности родительского отношения к детям старшего дошкольного возраста с легкими отклонениями в развитии
  • Особенности функционирования памяти в период старения
  • Особенности функционирования памяти в период старения
  • Особенности функционирования памяти в период старения
  • Особенности целеобразования у менеджеров с различными параметрами когнитивного стиля
  • Особенности целеобразования у менеджеров с различными параметрами когнитивного стиля
  • Особенности целеобразования у менеджеров с различными параметрами когнитивного стиля
  • Особенности эмоциональной компетентности у студентов-психологов
  • Особенности эмоциональной компетентности у студентов-психологов
  • Особенности эмоциональной компетентности у студентов-психологов
  • Особенности эмоциональных переживаний детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях
  • Особенности эмоциональных переживаний детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях
  • Особенности эмоциональных переживаний детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях
  • Особенности эмпирического исследования мышления у специалистов различных профилей деятельности
  • Особенности эмпирического исследования мышления у специалистов различных профилей деятельности
  • Особенности эмпирического исследования мышления у специалистов различных профилей деятельности
  • Поведенческие особенности детей с выраженной креативностью
  • Поведенческие особенности детей с выраженной креативностью
  • Поведенческие особенности детей с выраженной креативностью
  • Проблемы психологии народов в творчестве В.Вундта
  • Проблемы психологии народов в творчестве В.Вундта
  • Проблемы психологии народов в творчестве В.Вундта
  • Профессионально-личностная готовность педагогов к реализации инновационных методов обучения школьников
  • Профессионально-личностная готовность педагогов к реализации инновационных методов обучения школьников
  • Профессионально-личностная готовность педагогов к реализации инновационных методов обучения школьников
  • Профилактика размытой аутоидентичности у современных подростков и юношей
  • Профилактика размытой аутоидентичности у современных подростков и юношей
  • Профилактика размытой аутоидентичности у современных подростков и юношей
  • Профориентационный тренинг как метод карьерного консультирования подростков
  • Профориентационный тренинг как метод карьерного консультирования подростков
  • Профориентационный тренинг как метод карьерного консультирования подростков
  • Психогенетические основы индивидуальных различий
  • Психогенетические основы индивидуальных различий
  • Психогенетические основы индивидуальных различий
  • Психологическая оценка карьерного потенциала сотрудников: методические подходы и инновационные решения
  • Психологическая оценка карьерного потенциала сотрудников: методические подходы и инновационные решения
  • Психологическая оценка карьерного потенциала сотрудников: методические подходы и инновационные решения
  • Психологическая помощь несовершеннолетним, подвергшимся насилию
  • Психологическая помощь несовершеннолетним, подвергшимся насилию
  • Психологическая помощь несовершеннолетним, подвергшимся насилию
  • Психологические детерминанты застенчивости
  • Психологические детерминанты застенчивости
  • Психологические детерминанты застенчивости
  • Психологические особенности лидерства в коллективе образовательного учреждения
  • Психологические особенности лидерства в коллективе образовательного учреждения
  • Психологические особенности лидерства в коллективе образовательного учреждения
  • Психологические особенности оценки качества в сфере услуг
  • Психологические особенности оценки качества в сфере услуг
  • Психологические особенности оценки качества в сфере услуг
  • Психологические особенности подростковой субкультуры как пространство самореализации
  • Психологические особенности подростковой субкультуры как пространство самореализации
  • Психологические особенности подростковой субкультуры как пространство самореализации
  • Психологические особенности рисунка праворуких и леворуких детей
  • Психологические особенности рисунка праворуких и леворуких детей
  • Психологические особенности рисунка праворуких и леворуких детей
  • Психологические особенности снятия тревожности в ситуации риска
  • Психологические особенности снятия тревожности в ситуации риска
  • Психологические особенности снятия тревожности в ситуации риска
  • Психологические проблемы построения эффективной системы обучения персонала в крупных компаниях
  • Психологические проблемы построения эффективной системы обучения персонала в крупных компаниях
  • Психологические проблемы построения эффективной системы обучения персонала в крупных компаниях
  • Психологические стратегии в межличностном взаимодействии младших школьников
  • Психологические стратегии в межличностном взаимодействии младших школьников
  • Психологические стратегии в межличностном взаимодействии младших школьников
  • Психологические условия адаптации студентов-психологов к учебной деятельности в вузе
  • Психологические условия адаптации студентов-психологов к учебной деятельности в вузе
  • Психологические условия адаптации студентов-психологов к учебной деятельности в вузе
  • Психологические условия профессионального развития сотрудника HR-подразделения
  • Психологические условия профессионального развития сотрудника HR-подразделения
  • Психологические условия профессионального развития сотрудника HR-подразделения
  • Психологические условия профилактики нелояльности сотрудников организации
  • Психологические условия профилактики нелояльности сотрудников организации
  • Психологические условия профилактики нелояльности сотрудников организации
  • Психологические условия формирования образа профессиональных действий (вид деятельности специалиста – по выбору студента)
  • Психологические условия формирования образа профессиональных действий (вид деятельности специалиста – по выбору студента)
  • Психологические условия формирования образа профессиональных действий (вид деятельности специалиста – по выбору студента)
  • Психологические условия эффективности обучения сотрудников компаний с разветвленной филиальной сетью
  • Психологические условия эффективности обучения сотрудников компаний с разветвленной филиальной сетью
  • Психологические условия эффективности обучения сотрудников компаний с разветвленной филиальной сетью
  • Психологические условия эффективности технологии «Центр оценки» в компаниях
  • Психологические условия эффективности технологии «Центр оценки» в компаниях
  • Психологические условия эффективности технологии «Центр оценки» в компаниях
  • Психологические факторы и типология интернет-зависимости современной молодежи
  • Психологические факторы и типология интернет-зависимости современной молодежи
  • Психологические факторы и типология интернет-зависимости современной молодежи
  • Психологическое сопровождение подростков-мигрантов в образовательном процессе
  • Психологическое сопровождение подростков-мигрантов в образовательном процессе
  • Психологическое сопровождение подростков-мигрантов в образовательном процессе
  • Психологическое сопровождение ребенка дошкольного возраста (на примере зарубежного опыта)
  • Психологическое сопровождение ребенка дошкольного возраста (на примере зарубежного опыта)
  • Психологическое сопровождение ребенка дошкольного возраста (на примере зарубежного опыта)
  • Психолого-педагогические условия формирования управленческих компетенций у курсантов военных вузов
  • Психолого-педагогические условия формирования управленческих компетенций у курсантов военных вузов
  • Психолого-педагогические условия формирования управленческих компетенций у курсантов военных вузов
  • Психолого-педагогические условия формирования эмоционально-волевых качеств в юношеском возрасте
  • Психолого-педагогические условия формирования эмоционально-волевых качеств в юношеском возрасте
  • Психолого-педагогические условия формирования эмоционально-волевых качеств в юношеском возрасте
  • Развитие отечественной психологии в 30-х годах ХХ века
  • Развитие отечественной психологии в 30-х годах ХХ века
  • Развитие отечественной психологии в 30-х годах ХХ века
  • Развитие отечественной психологии накануне и в период Великой Отечественной войны
  • Развитие отечественной психологии накануне и в период Великой Отечественной войны
  • Развитие отечественной психологии накануне и в период Великой Отечественной войны
  • Развитие сознания детей с ограниченными возможностями
  • Развитие сознания детей с ограниченными возможностями
  • Развитие сознания детей с ограниченными возможностями
  • Развитие эмоционального интеллекта как важного личностно-профессионального ресурса лидера
  • Развитие эмоционального интеллекта как важного личностно-профессионального ресурса лидера
  • Развитие эмоционального интеллекта как важного личностно-профессионального ресурса лидера
  • Различие когнитивных стилей мужчин и женщин
  • Различие когнитивных стилей мужчин и женщин
  • Различие когнитивных стилей мужчин и женщин
  • Разработка и апробация методик диагностики рефлексии
  • Разработка и апробация методик диагностики рефлексии
  • Разработка и апробация методик диагностики рефлексии
  • Родительские отношения к ребенку как фактор профилактики невротического развития личности
  • Родительские отношения к ребенку как фактор профилактики невротического развития личности
  • Родительские отношения к ребенку как фактор профилактики невротического развития личности
  • Роль истории психологии как отрасли психологической науки в развитии современной психологии
  • Роль истории психологии как отрасли психологической науки в развитии современной психологии
  • Роль истории психологии как отрасли психологической науки в развитии современной психологии
  • Роль пробного брака в формировании супружеской пары
  • Роль пробного брака в формировании супружеской пары
  • Роль пробного брака в формировании супружеской пары
  • Связь самооценки и уровня личностной тревожности
  • Связь самооценки и уровня личностной тревожности
  • Связь самооценки и уровня личностной тревожности
  • Система психологической адаптации детей мигрантов в современной школе
  • Система психологической адаптации детей мигрантов в современной школе
  • Система психологической адаптации детей мигрантов в современной школе
  • Сказкотерапия как диагностический и психотерапевтический подход
  • Сказкотерапия как диагностический и психотерапевтический подход
  • Сказкотерапия как диагностический и психотерапевтический подход
  • Социально-психологическая компетентность руководителя как фактор поддержания норм корпоративной культуры в организации
  • Социально-психологическая компетентность руководителя как фактор поддержания норм корпоративной культуры в организации
  • Социально-психологическая компетентность руководителя как фактор поддержания норм корпоративной культуры в организации
  • Социально-психологические условия формирования профессиональной мотивации старших школьников
  • Социально-психологические условия формирования профессиональной мотивации старших школьников
  • Социально-психологические условия формирования профессиональной мотивации старших школьников
  • Социально-психологические факторы формирования противоправного поведения в юношеском возрасте
  • Социально-психологические факторы формирования противоправного поведения в юношеском возрасте
  • Социально-психологические факторы формирования противоправного поведения в юношеском возрасте
  • Социальный интеллект как фактор эффективности профессиональной деятельности руководителей (сфера деятельности – по выбору студента)
  • Социальный интеллект как фактор эффективности профессиональной деятельности руководителей (сфера деятельности – по выбору студента)
  • Социальный интеллект как фактор эффективности профессиональной деятельности руководителей (сфера деятельности – по выбору студента)
  • Специфика ценностных ориентаций личности нарциссического типа
  • Специфика ценностных ориентаций личности нарциссического типа
  • Специфика ценностных ориентаций личности нарциссического типа
  • Сравнительный анализ методов коррекции неврозов у детей дошкольного возраста
  • Сравнительный анализ методов коррекции неврозов у детей дошкольного возраста
  • Сравнительный анализ методов коррекции неврозов у детей дошкольного возраста
  • Стиль семейного воспитания как фактор самостоятельности юношей и девушек
  • Стиль семейного воспитания как фактор самостоятельности юношей и девушек
  • Стиль семейного воспитания как фактор самостоятельности юношей и девушек
  • Телесно-ориентированная психотерапия в развивающей и коррекционной работе с детьми
  • Телесно-ориентированная психотерапия в развивающей и коррекционной работе с детьми
  • Телесно-ориентированная психотерапия в развивающей и коррекционной работе с детьми
  • Типологические особенности проявления тенденции к рискованным действиям в сложных ситуациях профессиональной деятельности
  • Типологические особенности проявления тенденции к рискованным действиям в сложных ситуациях профессиональной деятельности
  • Типологические особенности проявления тенденции к рискованным действиям в сложных ситуациях профессиональной деятельности
  • Факторы проявления надситуативной активности школьников в условиях учебной деятельности (возраст – по выбору студентов)
  • Факторы проявления надситуативной активности школьников в условиях учебной деятельности (возраст – по выбору студентов)
  • Факторы проявления надситуативной активности школьников в условиях учебной деятельности (возраст – по выбору студентов)
  • Формирование психологической устойчивости личности к деятельности в сложных условиях (деятельность – по выбору студента)
  • Формирование психологической устойчивости личности к деятельности в сложных условиях (деятельность – по выбору студента)
  • Формирование психологической устойчивости личности к деятельности в сложных условиях (деятельность – по выбору студента)
  • Формирование эмоционально-эстетических переживаний ребенка дошкольного возраста средствами искусства
  • Формирование эмоционально-эстетических переживаний ребенка дошкольного возраста средствами искусства
  • Формирование эмоционально-эстетических переживаний ребенка дошкольного возраста средствами искусства
  • Формирование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста средствами народного творчества
  • Формирование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста средствами народного творчества
  • Формирование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста средствами народного творчества
  • Ценности и ценностные ориентации молодежи в контексте молодежных субкультур
  • Ценности и ценностные ориентации молодежи в контексте молодежных субкультур
  • Ценности и ценностные ориентации молодежи в контексте молодежных субкультур
  • Эволюция мышления в филогенезе
  • Эволюция мышления в филогенезе
  • Эволюция мышления в филогенезе
  • Экспериментальное исследование эмоций
  • Экспериментальное исследование эмоций
  • Экспериментальное исследование эмоций
  • Эмпирическое исследование психологической устойчивости личности
  • Эмпирическое исследование психологической устойчивости личности
  • Эмпирическое исследование психологической устойчивости личности