Темы отчетов по НИР (магистатура) → Защита выпускной квалификационной работы (44.03.01 Педагогическое образование) - 1 неделя

Защита выпускной квалификационной работы (44.03.01 Педагогическое образование) - 1 неделя (6511) - Темы отчетов по НИР (магистатура)

  • Анализ взглядов Л.Н. Толстого и К.Н. Вентцеля на свободное воспитание
  • Анализ взглядов Л.Н. Толстого и К.Н. Вентцеля на свободное воспитание
  • Анализ воспитания и образования в первобытном и рабовладельческом обществах
  • Анализ воспитания и образования в первобытном и рабовладельческом обществах
  • Анализ идей педагогов-новаторов и практика их реализации в различных образовательных системах
  • Анализ идей педагогов-новаторов и практика их реализации в различных образовательных системах
  • Анализ основополагающих педагогических идеи в трудах С.Т. Шацкого и П.П. Блонского
  • Анализ основополагающих педагогических идеи в трудах С.Т. Шацкого и П.П. Блонского
  • Анализ педагогических воззрений Сократа, Платона, Аристотеля: общее и особенное
  • Анализ педагогических воззрений Сократа, Платона, Аристотеля: общее и особенное
  • Анализ педагогических идей русского религиозно-философского ренессанса в работах Л.П. Карсавина, С.Н. Булгакова, П.А. Флоренского
  • Анализ педагогических идей русского религиозно-философского ренессанса в работах Л.П. Карсавина, С.Н. Булгакова, П.А. Флоренского
  • В.А. Сухомлинский о воспитании гражданина и современность
  • В.А. Сухомлинский о воспитании гражданина и современность
  • Влияние идей П.Ф. Каптерева на развитие отечественной истории и теории педагогики
  • Влияние идей П.Ф. Каптерева на развитие отечественной истории и теории педагогики
  • Истоки и практика реализации гуманистических идей в современной педагогической науке
  • Истоки и практика реализации гуманистических идей в современной педагогической науке
  • К.Д. Ушинский как основоположник научной педагогики и педагогической антропологии в России
  • К.Д. Ушинский как основоположник научной педагогики и педагогической антропологии в России
  • Концепция «педагогика сотрудничества» и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П. Волков, С.Н. Лысенкова, В.Ф. Шаталов и др.)
  • Концепция «педагогика сотрудничества» и ее реализация в деятельности педагогов-новаторов (Ш.А. Амонашвили, И.П. Волков, С.Н. Лысенкова, В.Ф. Шаталов и др.)
  • Особенности развития образования и педагогической мысли в Европе (XVII–XIX вв.)
  • Особенности развития образования и педагогической мысли в Европе (XVII–XIX вв.)
  • Особенности развития отечественной педагогической науки в период 1945–1990 гг
  • Особенности развития отечественной педагогической науки в период 1945–1990 гг
  • Педагогическая система А.С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики
  • Педагогическая система А.С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики
  • Педагогические взгляды В.В. Зеньковского и развитие традиций русской православной педагогики
  • Педагогические взгляды В.В. Зеньковского и развитие традиций русской православной педагогики
  • Систематизация и развитие педагогического знания в трудах Я.А. Коменского
  • Систематизация и развитие педагогического знания в трудах Я.А. Коменского
  • Состояние воспитания, образования и педагогической мысли в рабовладельческом и феодальном обществах
  • Состояние воспитания, образования и педагогической мысли в рабовладельческом и феодальном обществах
  • Состояние педагогики в период Великой Отечественной войны 1941–1945 гг
  • Состояние педагогики в период Великой Отечественной войны 1941–1945 гг
  • Сравнительный анализ педагогических взглядов Н.И. Пирогова и Л.Н. Толстого
  • Сравнительный анализ педагогических взглядов Н.И. Пирогова и Л.Н. Толстого
  • Сравнительный анализ средневековых взглядов на образование человека и гуманистических идей Я.А. Коменского
  • Сравнительный анализ средневековых взглядов на образование человека и гуманистических идей Я.А. Коменского
  • Тенденции развития образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения и становления капитализма в Европе (ХIV–XVII вв.)
  • Тенденции развития образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения и становления капитализма в Европе (ХIV–XVII вв.)
  • Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования
  • Традиции семейного воспитания в отечественной педагогике: зарождение, развитие, современное состояние, условия формирования
  • Философско-педагогические взгляды В.С. Соловьева и их влияние на развитие образования и педагогики в России XIX века
  • Философско-педагогические взгляды В.С. Соловьева и их влияние на развитие образования и педагогики в России XIX века
  • Философско-педагогические взгляды Н.А. Бердяева и их значение для нравственного развития личности
  • Философско-педагогические взгляды Н.А. Бердяева и их значение для нравственного развития личности
  • Анализ слагаемых культуры современного урока в общеобразовательной школе
  • Анализ слагаемых культуры современного урока в общеобразовательной школе
  • Влияние профессионально-личностного самосовершенствования учителя (воспитателя) на развитие его педагогического мастерства
  • Влияние профессионально-личностного самосовершенствования учителя (воспитателя) на развитие его педагогического мастерства
  • Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика
  • Инновационные технологии в современной системе образования: теория и практика
  • Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика
  • Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе: теория и практика
  • Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения
  • Критерии и показатели оценки эффективности технологий обучения
  • Особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе
  • Особенности профессиональной деятельности классного руководителя в современной общеобразовательной школе
  • Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития
  • Педагогическая культура учителя (воспитателя): цели, содержание, основные направления формирования и развития
  • Состояние современных технологий обучения и тенденции их развития
  • Состояние современных технологий обучения и тенденции их развития
  • Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях
  • Способы формирования и развития мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях
  • Сравнительный анализ дидактических теорий (концепций) обучения
  • Сравнительный анализ дидактических теорий (концепций) обучения
  • Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания
  • Теория и практика использования результатов педагогической диагностики в проектировании технологий обучения и воспитания
  • Технологии педагогического общения: цели и содержание
  • Технологии педагогического общения: цели и содержание
  • Технологии развивающего обучения: анализ целей, содержания и практики
  • Технологии развивающего обучения: анализ целей, содержания и практики
  • Технология сетевого взаимодействия и электронного обучения: проблемы теории и практики
  • Технология сетевого взаимодействия и электронного обучения: проблемы теории и практики
  • Управление педагогическими системами: современное состояние и тенденции развития
  • Управление педагогическими системами: современное состояние и тенденции развития
  • Анализ экономической эффективности образования в развитых и развивающихся странах
  • Анализ экономической эффективности образования в развитых и развивающихся странах
  • Болонский процесс: история развития, современное состояние и перспективы
  • Болонский процесс: история развития, современное состояние и перспективы
  • Ведущие тенденции и противоречия развития европейского образования в XXI веке
  • Ведущие тенденции и противоречия развития европейского образования в XXI веке
  • Возможности современного образования как способа вхождения человека в мир культуры
  • Возможности современного образования как способа вхождения человека в мир культуры
  • Деятельность ЮНЕСКО и других международных организаций в сфере образования
  • Деятельность ЮНЕСКО и других международных организаций в сфере образования
  • Дошкольное и общее образование за рубежом: история и современность
  • Дошкольное и общее образование за рубежом: история и современность
  • Принцип гуманизма и гуманизации образования в современной педагогической теории и практике
  • Принцип гуманизма и гуманизации образования в современной педагогической теории и практике
  • Современная система педагогического образования в европейских государствах
  • Современная система педагогического образования в европейских государствах
  • Современная система педагогического образования ведущих стран мира (США, Китай, Япония)
  • Современная система педагогического образования ведущих стран мира (США, Китай, Япония)
  • Содержание и специфика реформ образования как важнейшее направление социальной политики современных государств
  • Содержание и специфика реформ образования как важнейшее направление социальной политики современных государств
  • Специфика образовательной системы в Китае
  • Специфика образовательной системы в Китае
  • Сравнительный анализ развития национального и международного законодательства в сфере образования
  • Сравнительный анализ развития национального и международного законодательства в сфере образования
  • Целеполагание и его роль в развитии теории и практики непрерывного образования
  • Целеполагание и его роль в развитии теории и практики непрерывного образования
  • Анализ проблем социального воспитания личности в современных условиях
  • Анализ проблем социального воспитания личности в современных условиях
  • Возникновение, развитие, состояние социально-педагогических технологий в России
  • Возникновение, развитие, состояние социально-педагогических технологий в России
  • Опыт и проблемы создания социально-педагогических комплексов в России
  • Опыт и проблемы создания социально-педагогических комплексов в России
  • Основные направления профессиональной деятельности социального педагога в микрорайоне
  • Основные направления профессиональной деятельности социального педагога в микрорайоне
  • Основные направления социально-педагогической профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением
  • Основные направления социально-педагогической профилактики и реабилитации детей с девиантным поведением
  • Особенности воспитания национальной и религиозной толерантности в современных образовательных организациях
  • Особенности воспитания национальной и религиозной толерантности в современных образовательных организациях
  • Особенности профессиональной деятельности социального педагога в образовательных организациях государственного попечения детей-сирот
  • Особенности профессиональной деятельности социального педагога в образовательных организациях государственного попечения детей-сирот
  • Особенности профессиональной деятельности социального педагога в современной общеобразовательной школе
  • Особенности профессиональной деятельности социального педагога в современной общеобразовательной школе
  • Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей
  • Особенности социально-педагогической деятельности с детьми из асоциальных семей
  • Педагогическая диагностика в профессиональной деятельности социального педагога: теория и практика
  • Педагогическая диагностика в профессиональной деятельности социального педагога: теория и практика
  • Содержание деятельности неформальных молодежных организаций (движений) в современных условиях
  • Содержание деятельности неформальных молодежных организаций (движений) в современных условиях
  • Социализация как основа социально-педагогической деятельности: анализ теории и практики
  • Социализация как основа социально-педагогической деятельности: анализ теории и практики
  • Специфика социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
  • Специфика социально-педагогической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
  • Формы, методы, средства современной профессиональной деятельность социального педагога
  • Формы, методы, средства современной профессиональной деятельность социального педагога