Темы отчетов по НИР (магистатура) → Научно-исследовательская работа в семестре (магистратура 44.04.01 "Педагогическое образование")

Научно-исследовательская работа в семестре (магистратура 44.04.01 "Педагогическое образование") (6592) - Темы отчетов по НИР (магистатура)

  • Отчет по научно-исследовательской работе магистранта
  • Отчет по научно-исследовательской работе магистранта
  • Отчет по научно-исследовательской работе магистранта
  • Болонский процесс и европейская система управления образованием
  • Болонский процесс и европейская система управления образованием
  • Болонский процесс и европейская система управления образованием
  • Вертикальные уровни управления образовательными системами
  • Вертикальные уровни управления образовательными системами
  • Вертикальные уровни управления образовательными системами
  • Горизонтальные уровни управления образовательными системами
  • Горизонтальные уровни управления образовательными системами
  • Горизонтальные уровни управления образовательными системами
  • Зарубежная практика управления образовательными системами
  • Зарубежная практика управления образовательными системами
  • Зарубежная практика управления образовательными системами
  • Инновационная образовательная организация как пространство творческого развития педагогических работников
  • Инновационная образовательная организация как пространство творческого развития педагогических работников
  • Инновационная образовательная организация как пространство творческого развития педагогических работников
  • Историко-педагогический анализ проблемы управления образовательными системами
  • Историко-педагогический анализ проблемы управления образовательными системами
  • Историко-педагогический анализ проблемы управления образовательными системами
  • Координация деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием
  • Координация деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием
  • Координация деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием
  • Методы и методики изучения теории и практики управления образовательными системами
  • Методы и методики изучения теории и практики управления образовательными системами
  • Методы и методики изучения теории и практики управления образовательными системами
  • Мониторинг качества управления образовательными системами
  • Мониторинг качества управления образовательными системами
  • Мониторинг качества управления образовательными системами
  • Направления обеспечения эффективности управления частной образовательной организацией
  • Направления обеспечения эффективности управления частной образовательной организацией
  • Направления обеспечения эффективности управления частной образовательной организацией
  • Оптимизация управления образовательными системами
  • Оптимизация управления образовательными системами
  • Оптимизация управления образовательными системами
  • Опыт управления образовательными системами в Советском Союзе
  • Опыт управления образовательными системами в Советском Союзе
  • Опыт управления образовательными системами в Советском Союзе
  • Организационно-педагогические условия эффективного управления образовательной системой различных уровней общего образования
  • Организационно-педагогические условия эффективного управления образовательной системой различных уровней общего образования
  • Организационно-педагогические условия эффективного управления образовательной системой различных уровней общего образования
  • Организационные особенности управления частной образовательной организацией высшего образования
  • Организационные особенности управления частной образовательной организацией высшего образования
  • Организационные особенности управления частной образовательной организацией высшего образования
  • Организация управления образовательными системами на основе инновационных подходов
  • Организация управления образовательными системами на основе инновационных подходов
  • Организация управления образовательными системами на основе инновационных подходов
  • Особенности психолого-педагогической подготовки руководителя образовательной организаций для продуктивной управленческой деятельности
  • Особенности психолого-педагогической подготовки руководителя образовательной организаций для продуктивной управленческой деятельности
  • Особенности психолого-педагогической подготовки руководителя образовательной организаций для продуктивной управленческой деятельности
  • Особенности сетевой формы организации реализации образовательных программ
  • Особенности сетевой формы организации реализации образовательных программ
  • Особенности сетевой формы организации реализации образовательных программ
  • Особенности управления образовательной системой муниципального образования
  • Особенности управления образовательной системой муниципального образования
  • Особенности управления образовательной системой муниципального образования
  • Особенности управления образовательной системой Российской Федерации
  • Особенности управления образовательной системой Российской Федерации
  • Особенности управления образовательной системой Российской Федерации
  • Особенности управления образовательными системами в царской России
  • Особенности управления образовательными системами в царской России
  • Особенности управления образовательными системами в царской России
  • Отечественный опыт управления образовательными системами
  • Отечественный опыт управления образовательными системами
  • Отечественный опыт управления образовательными системами
  • Педагогические условия совершенствования управления образовательной системой среднего профессионального образования
  • Педагогические условия совершенствования управления образовательной системой среднего профессионального образования
  • Педагогические условия совершенствования управления образовательной системой среднего профессионального образования
  • Перспективы развития теории и практики педагогического менеджмента в Российской Федерации
  • Перспективы развития теории и практики педагогического менеджмента в Российской Федерации
  • Перспективы развития теории и практики педагогического менеджмента в Российской Федерации
  • Права и обязанности региональных органов управления образованием
  • Права и обязанности региональных органов управления образованием
  • Права и обязанности региональных органов управления образованием
  • Пути и условия обеспечения эффективного управления образовательной системой высшего образования
  • Пути и условия обеспечения эффективного управления образовательной системой высшего образования
  • Пути и условия обеспечения эффективного управления образовательной системой высшего образования
  • Роль конфликтов в педагогическом коллективе
  • Роль конфликтов в педагогическом коллективе
  • Роль конфликтов в педагогическом коллективе
  • Современные проблемы управления образовательными системами России
  • Современные проблемы управления образовательными системами России
  • Современные проблемы управления образовательными системами России
  • Специфика управления образовательной системой субъекта Российской Федерации
  • Специфика управления образовательной системой субъекта Российской Федерации
  • Специфика управления образовательной системой субъекта Российской Федерации
  • Стили руководства и их проявление в управлении образовательными системами
  • Стили руководства и их проявление в управлении образовательными системами
  • Стили руководства и их проявление в управлении образовательными системами
  • Стимулирование деятельности педагогических работников как условие повышения эффективности управления образовательными системами
  • Стимулирование деятельности педагогических работников как условие повышения эффективности управления образовательными системами
  • Стимулирование деятельности педагогических работников как условие повышения эффективности управления образовательными системами
  • Структура и содержание деятельности федеральных органов управления образованием
  • Структура и содержание деятельности федеральных органов управления образованием
  • Структура и содержание деятельности федеральных органов управления образованием
  • Теория и практика реализации общественно-государственного характера управления образовательными системами в современных условиях
  • Теория и практика реализации общественно-государственного характера управления образовательными системами в современных условиях
  • Теория и практика реализации общественно-государственного характера управления образовательными системами в современных условиях
  • Традиционные и инновационные методы управления образовательными системами
  • Традиционные и инновационные методы управления образовательными системами
  • Традиционные и инновационные методы управления образовательными системами
  • Требования к управленческим кадрам в условиях модернизации современной системы образования России
  • Требования к управленческим кадрам в условиях модернизации современной системы образования России
  • Требования к управленческим кадрам в условиях модернизации современной системы образования России
  • Управление образовательными системами в условиях модернизации
  • Управление образовательными системами в условиях модернизации
  • Управление образовательными системами в условиях модернизации
  • Условия совершенствования организации контроля и проверки в процессе управления образовательными системами
  • Условия совершенствования организации контроля и проверки в процессе управления образовательными системами
  • Условия совершенствования организации контроля и проверки в процессе управления образовательными системами
  • Условия совершенствования подготовки руководителей образовательных организаций к эффективному управлению
  • Условия совершенствования подготовки руководителей образовательных организаций к эффективному управлению
  • Условия совершенствования подготовки руководителей образовательных организаций к эффективному управлению
  • Формы и направления международного сотрудничества в сфере образования
  • Формы и направления международного сотрудничества в сфере образования
  • Формы и направления международного сотрудничества в сфере образования
  • Функции муниципальных органов управления образованием
  • Функции муниципальных органов управления образованием
  • Функции муниципальных органов управления образованием
  • Целеполагание в управлении образовательными системами: теоретическое содержание и анализ практики
  • Целеполагание в управлении образовательными системами: теоретическое содержание и анализ практики
  • Целеполагание в управлении образовательными системами: теоретическое содержание и анализ практики
  • Эффективность применения информационных систем в системе образования
  • Эффективность применения информационных систем в системе образования
  • Эффективность применения информационных систем в системе образования
  • Взаимосвязь стиля родительского воспитания с образовательной стратегией образовательной организации дошкольного образования
  • Взаимосвязь стиля родительского воспитания с образовательной стратегией образовательной организации дошкольного образования
  • Взаимосвязь стиля родительского воспитания с образовательной стратегией образовательной организации дошкольного образования
  • Влияние детско-родительских отношений на развитие личности, уровень тревожности, самооценку детей дошкольного возраста
  • Влияние детско-родительских отношений на развитие личности, уровень тревожности, самооценку детей дошкольного возраста
  • Влияние детско-родительских отношений на развитие личности, уровень тревожности, самооценку детей дошкольного возраста
  • Влияние кросскультурных условий на социализацию детей дошкольного возраста
  • Влияние кросскультурных условий на социализацию детей дошкольного возраста
  • Влияние кросскультурных условий на социализацию детей дошкольного возраста
  • Возможности личностно-ориентированного подхода в установлении педагогически целесообразного взаимодействия с дошкольниками
  • Возможности личностно-ориентированного подхода в установлении педагогически целесообразного взаимодействия с дошкольниками
  • Возможности личностно-ориентированного подхода в установлении педагогически целесообразного взаимодействия с дошкольниками
  • Возможности развивающего обучения в условиях современной дошкольной образовательной организации
  • Возможности развивающего обучения в условиях современной дошкольной образовательной организации
  • Возможности развивающего обучения в условиях современной дошкольной образовательной организации
  • Вопросы организации и методического обеспечения раннего обучения чтению
  • Вопросы организации и методического обеспечения раннего обучения чтению
  • Вопросы организации и методического обеспечения раннего обучения чтению
  • Воспитание и обучение детей в дошкольной образовательной организации коррекционного типа
  • Воспитание и обучение детей в дошкольной образовательной организации коррекционного типа
  • Воспитание и обучение детей в дошкольной образовательной организации коррекционного типа
  • Воспитание и обучение детей в дошкольной образовательной организации развивающего типа
  • Воспитание и обучение детей в дошкольной образовательной организации развивающего типа
  • Воспитание и обучение детей в дошкольной образовательной организации развивающего типа
  • Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста средствами искусства
  • Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста средствами искусства
  • Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста средствами искусства
  • Игровая деятельность и ее роль в развитии речи и мышления у дошкольников
  • Игровая деятельность и ее роль в развитии речи и мышления у дошкольников
  • Игровая деятельность и ее роль в развитии речи и мышления у дошкольников
  • История становления и развития дошкольного образования в России
  • История становления и развития дошкольного образования в России
  • История становления и развития дошкольного образования в России
  • Направления повышения профессиональной квалификации педагога дошкольного образования
  • Направления повышения профессиональной квалификации педагога дошкольного образования
  • Направления повышения профессиональной квалификации педагога дошкольного образования
  • Организация личностного и профессионального роста педагога дошкольного образования в процессе деятельности
  • Организация личностного и профессионального роста педагога дошкольного образования в процессе деятельности
  • Организация личностного и профессионального роста педагога дошкольного образования в процессе деятельности
  • Особенности организации исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста
  • Особенности организации исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста
  • Особенности организации исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста
  • Особенности деятельности педагогов по организации развивающей среды в дошкольной образовательной организации
  • Особенности деятельности педагогов по организации развивающей среды в дошкольной образовательной организации
  • Особенности деятельности педагогов по организации развивающей среды в дошкольной образовательной организации
  • Особенности интеллектуального развития детей дошкольного возраста в билингвальной среде
  • Особенности интеллектуального развития детей дошкольного возраста в билингвальной среде
  • Особенности интеллектуального развития детей дошкольного возраста в билингвальной среде
  • Особенности развития познавательной сферы у дошкольников в кросскультурных условиях образовательной организации дошкольного образования
  • Особенности развития познавательной сферы у дошкольников в кросскультурных условиях образовательной организации дошкольного образования
  • Особенности развития познавательной сферы у дошкольников в кросскультурных условиях образовательной организации дошкольного образования
  • Особенности трудового воспитания детей в современной дошкольной образовательной организации
  • Особенности трудового воспитания детей в современной дошкольной образовательной организации
  • Особенности трудового воспитания детей в современной дошкольной образовательной организации
  • Педагогическая роль современного дошкольного образования в интеллектуальном развитии ребенка
  • Педагогическая роль современного дошкольного образования в интеллектуальном развитии ребенка
  • Педагогическая роль современного дошкольного образования в интеллектуальном развитии ребенка
  • Педагогические технологии подготовки детей в дошкольной образовательной организации к обучению в общеобразовательной школе
  • Педагогические технологии подготовки детей в дошкольной образовательной организации к обучению в общеобразовательной школе
  • Педагогические технологии подготовки детей в дошкольной образовательной организации к обучению в общеобразовательной школе
  • Педагогические условия обеспечения качества современного дошкольного образования
  • Педагогические условия обеспечения качества современного дошкольного образования
  • Педагогические условия обеспечения качества современного дошкольного образования
  • Педагогические условия применения инновационных образовательных технологий в работе с детьми дошкольного возраста
  • Педагогические условия применения инновационных образовательных технологий в работе с детьми дошкольного возраста
  • Педагогические условия применения инновационных образовательных технологий в работе с детьми дошкольного возраста
  • Педагогические условия применения корректирующих методик и технологий в дошкольной образовательной организации
  • Педагогические условия применения корректирующих методик и технологий в дошкольной образовательной организации
  • Педагогические условия применения корректирующих методик и технологий в дошкольной образовательной организации
  • Педагогические условия создания развивающей предметно-пространственной среды в группе воспитанников детского сада
  • Педагогические условия создания развивающей предметно-пространственной среды в группе воспитанников детского сада
  • Педагогические условия создания развивающей предметно-пространственной среды в группе воспитанников детского сада
  • Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств личности дошкольника
  • Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств личности дошкольника
  • Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств личности дошкольника
  • Педагогический опыт применения современных методик и технологий дошкольного образования
  • Педагогический опыт применения современных методик и технологий дошкольного образования
  • Педагогический опыт применения современных методик и технологий дошкольного образования
  • Перспективные направления проектирования современной развивающей среды в дошкольной образовательной организации
  • Перспективные направления проектирования современной развивающей среды в дошкольной образовательной организации
  • Перспективные направления проектирования современной развивающей среды в дошкольной образовательной организации
  • Применение инновационных педагогических технологий в дошкольном образовании
  • Применение инновационных педагогических технологий в дошкольном образовании
  • Применение инновационных педагогических технологий в дошкольном образовании
  • Проблемы и пути совершенствования подготовки педагога дошкольного образования в системе среднего профессионального образования и высшего образования
  • Проблемы и пути совершенствования подготовки педагога дошкольного образования в системе среднего профессионального образования и высшего образования
  • Проблемы и пути совершенствования подготовки педагога дошкольного образования в системе среднего профессионального образования и высшего образования
  • Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям образовательной организации дошкольного образования
  • Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям образовательной организации дошкольного образования
  • Психолого-педагогические особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям образовательной организации дошкольного образования
  • Психолого-педагогические особенности подготовки старших дошкольников к обучению математике
  • Психолого-педагогические особенности подготовки старших дошкольников к обучению математике
  • Психолого-педагогические особенности подготовки старших дошкольников к обучению математике
  • Психолого-педагогические особенности социализации и развития детей при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования
  • Психолого-педагогические особенности социализации и развития детей при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования
  • Психолого-педагогические особенности социализации и развития детей при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования
  • Пути и условия совершенствования управления дошкольной образовательной организацией
  • Пути и условия совершенствования управления дошкольной образовательной организацией
  • Пути и условия совершенствования управления дошкольной образовательной организацией
  • Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе интеграции искусств
  • Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе интеграции искусств
  • Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе интеграции искусств
  • Роль игровых педагогических технологий в развитии эмоциональной сферы личности младшего дошкольника
  • Роль игровых педагогических технологий в развитии эмоциональной сферы личности младшего дошкольника
  • Роль игровых педагогических технологий в развитии эмоциональной сферы личности младшего дошкольника
  • Современные педагогические подходы к организации воспитания и обучения детей в условиях дошкольной образовательной организации
  • Современные педагогические подходы к организации воспитания и обучения детей в условиях дошкольной образовательной организации
  • Современные педагогические подходы к организации воспитания и обучения детей в условиях дошкольной образовательной организации
  • Современные требования к системе дошкольного образования в Российской Федерации
  • Современные требования к системе дошкольного образования в Российской Федерации
  • Современные требования к системе дошкольного образования в Российской Федерации
  • Специфика организации, содержания и методики дошкольного образования в частных образовательных организациях
  • Специфика организации, содержания и методики дошкольного образования в частных образовательных организациях
  • Специфика организации, содержания и методики дошкольного образования в частных образовательных организациях
  • Сравнительный анализ картины мира дошкольника, воспитывающегося в билингвальной среде
  • Сравнительный анализ картины мира дошкольника, воспитывающегося в билингвальной среде
  • Сравнительный анализ картины мира дошкольника, воспитывающегося в билингвальной среде
  • Теоретические и прикладные аспекты планирования учебно-воспитательной работы с детьми в дошкольной образовательной организации
  • Теоретические и прикладные аспекты планирования учебно-воспитательной работы с детьми в дошкольной образовательной организации
  • Теоретические и прикладные аспекты планирования учебно-воспитательной работы с детьми в дошкольной образовательной организации
  • Теория и практика педагогического мониторинга в дошкольном образовании
  • Теория и практика педагогического мониторинга в дошкольном образовании
  • Теория и практика педагогического мониторинга в дошкольном образовании
  • Теория и практика применения игровых технологий в дошкольном образовании детей
  • Теория и практика применения игровых технологий в дошкольном образовании детей
  • Теория и практика применения игровых технологий в дошкольном образовании детей
  • Теория и практика управления дошкольной образовательной организацией в современных условиях
  • Теория и практика управления дошкольной образовательной организацией в современных условиях
  • Теория и практика управления дошкольной образовательной организацией в современных условиях
  • Формирование логики и интеллекта на занятиях по развитию речи
  • Формирование логики и интеллекта на занятиях по развитию речи
  • Формирование логики и интеллекта на занятиях по развитию речи
  • Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников
  • Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников
  • Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников