Темы отчетов по практике СГА (бакалавриат) → Производственная практика (бакалавриат-"Психология")

Производственная практика (бакалавриат-"Психология") (2210) - Темы отчетов по практике СГА (бакалавриат)

  • «Упреждающая» модель психологического сопровождения одаренных детей.
  • адаптация, валидизация и обеспечение надежности методов диагностики.
  • выступление на научной конференции.
  • выявление стилевых особенностей управления руководителя.
  • диагностика задержек и отставаний психического развития.
  • диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя.
  • диагностика психологической готовности ребенка к школе.
  • диагностика психологической совместимости сотрудников.
  • изучение корпоративной культуры сотрудников.
  • изучение личностных характеристик персонала.
  • изучение психологической литературы и новой научной информации отечественных и зарубежных психологов-практиков по оказанию психологической помощи.
  • изучение социально-психологического климата.
  • использование отдельных методов научной диагностики (наблюдение, беседа, контент анализ).
  • консультативная деятельность психолога в школе.
  • консультирование персонала
  • методика оценки психологического благополучия школьников.
  • методика развития познавательной мотивации учащихся.
  • оказание психологической помощи в период возрастного кризиса.
  • организационно-психологические аспекты наставничества.
  • оценка достоверности и репрезентативности эмпирических данных.
  • педагогические условия формирования профессиональной направленности студентов.
  • подготовка и издание научной статьи по проведенному исследованию.
  • подготовка и проведение психологического обследования.
  • подготовка психодиагностических заключений и выработка рекомендаций.
  • полиграф: сущность и возможности использования.
  • Производственная практика (бакалавриат-"Психология")
  • профессиональное «выгорание» и его влияние на стиль деятельности педагогов.
  • профессиональное ориентирование.
  • профессиональный отбор и подбор персонала.
  • профилактика посттравматического стрессового расстройства участников локальных вооруженных конфликтов.
  • психокоррекция негативных отношений в малых группах.
  • психокоррекция школьной тревожности.
  • психологическая подготовка персонала.
  • психологическая поддержка и сопровождение.
  • психологическая профилактика профессиональных деформаций личности.
  • психологическая профилактика.
  • психологическая работа среди людей пожилого и старческого возраста.
  • психологическая реабилитации отклоняющегося поведения.
  • психологические аспекты моделирования учебно-воспитательных ситуаций.
  • психологические аспекты профессионального сотрудничества психолога.
  • психологические условия внедрения инноваций в педагогический процесс вуза (школы).
  • психологические условия преодоления отставания в обучении школьника.
  • психологический анализ профессионального стресса у менеджеров.
  • психологическое обеспечение безопасности труда.
  • психологическое обеспечение деятельности в особых условиях.
  • психологическое обеспечение карьеры персонала.
  • психологическое обеспечение переговорного процесса.
  • психологическое обеспечение рекламной деятельности.
  • психологическое обеспечение толерантности.
  • психологическое сопровождение молодых преподавателей в школе.
  • психологическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся старших классов.
  • психолого-педагогические методы профилактики наркомании в школе.
  • психометрическое обоснование методики.
  • развитие психических познавательных процессов учащихся в ходе обучения в школе.
  • развитие управленческих способностей руководителя.
  • разработка и обоснование темы исследования.
  • Свободная тема или тема, соответствующая теме ВКР
  • совершенствование межличностных отношений школьников.
  • содержание и методика преподавания психологии в школе.
  • составление обзоров и аналитических записок научных публикаций.
  • социально-психологическая диагностика личности и группы.
  • социально-психологическая реабилитация участников локальных войн.
  • социально-психологические методы развития организационной культуры.
  • социально-психологический тренинг общения.
  • социометрия и профилактика деструктивных конфликтов.
  • участие в мероприятиях исследования научной лаборатории.
  • участие в подборе и расстановке персонала.
  • участие в разработке и оформлении программы или замысла исследования.

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru