Темы отчетов по практике СГА (бакалавриат) → Учебно-исследовательская практика (бакалавриат-"Педагогика")

Учебно-исследовательская практика (бакалавриат-"Педагогика") (2226) - Темы отчетов по практике СГА (бакалавриат)

  • воспитание в неполной (многодетной) семье.
  • воспитание в семьях верующих.
  • воспитание ребенка в семье.
  • деловые игры в методической работе дошкольного образовательного учреждения.
  • диагностика образовательного процесса в образовательном учреждении.
  • дисциплина школьников и пути ее установления.
  • информационное обеспечение управления образовательным учреждением.
  • исследовательский подход в деятельности руководителей образовательных учреждений.
  • конфликтные ситуации в педагогической деятельности и пути их преодоления.
  • культура взаимоотношений между преподавателями и студентами вуза.
  • методика воспитательной работы в общеобразовательном учреждении.
  • методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью.
  • методика социально-педагогической деятельности.
  • методы педагогической диагностики.
  • методы семейного воспитания.
  • нормативное обеспечение и содержание деятельности педагога-технолога в вузе с дистанционной технологией обучения.
  • обучение детей дошкольного возраста.
  • организация и содержание культурно-просветительной работы в учебном заведении.
  • основы педагогического менеджмента.
  • особенности преподавания педагогических (гуманитарных и социально-экономических) дисциплин в вузе с дистанционной технологией обучения.
  • педагогика сотрудничества в современных образовательных учреждениях.
  • педагогическая культура преподавателя и пути ее формирования.
  • педагогическая работа с неформальными объединениями подростков.
  • педагогический менеджмент.
  • педагогическое общение как творческий процесс.
  • подготовка детей в семье к обучению в школе.
  • применение информационных технологий в образовательном процессе.
  • применение современных технических средств обучения и воспитания в педагогическом процессе образовательного учреждения.
  • принципы и механизмы семейного воспитания.
  • программно-целевое планирование в дошкольном образовательном учреждении.
  • проектирование образовательного процесса в образовательном учреждении (по выбору студента).
  • профессиональная деятельность социального педагога.
  • психологический климат педагогического коллектива и пути его формирования.
  • психолого-педагогическая диагностика в школе.
  • психолого-педагогические основы управления дошкольным образованием.
  • пути совершенствования механизма аттестации педагогов в образовательных учреж-дениях.
  • работа педагога с одаренными детьми.
  • работа социального педагога в летний период.
  • работа социального педагога с трудными детьми.
  • работа школьного педагога с «семьей риска».
  • развитие творческого мышления обучаемых.
  • Свободная тема или тема, соответствующая теме ВКР
  • система работы с педагогическими кадрами по обучению их самоанализу педагогической деятельности.
  • совершенствование педагогического процесса в дошкольном учреждении.
  • современное российское дополнительное образование.
  • современные зарубежные педагогические технологии.
  • современные технологии воспитания.
  • социально-психологическая совместимость педагогов как фактор их межличностного сплочения.
  • социальные функции современной системы образования.
  • способы организации и содержание воспитательной деятельности в образовательном учреждении.
  • технологии саморазвития педагога.
  • технология воспитательного процесса.
  • технология диагностической деятельности педагога.
  • технология управления дошкольным учреждением.
  • участие педагогического коллектива в управлении образовательным учреждением.
  • Учебно-исследовательская практика (бакалавриат-"Педагогика")
  • формирование здорового образа жизни как основа предупреждения негативных явлений в школьной среде.
  • формирование и развитие педагогического мастерства.
  • формирование нравственной культуры личности.
  • формирование профессионально значимых личностных качеств преподавателя вуза.
  • формирование профессиональной компетентности учителя (преподавателя).
  • эстетическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении.

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru