Темы отчетов по практике СГА (бакалавриат) → Производственная практика (бакалавриат-"Коммерция")

Производственная практика (бакалавриат-"Коммерция") (2616) - Темы отчетов по практике СГА (бакалавриат)

  • Производственная практика (бакалавриат-"Коммерция")
  • Свободная тема или тема, соответствующая теме ВКР
  • Анализ внешней и внутренней сред коммерческого предприятия
  • Анализ и методы оценки прогнозирования спроса
  • Договоры в коммерческой деятельности: классификация, структура, особенности
  • Источники товарного обеспечения на торговом предприятии и формирование товарных запасов
  • Кооперационные объединения в торговле: цели, задачи, направления совершенствования
  • Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности торгового предприятия: современное состояние, оценка эффективности, направления совершенствования
  • Материально-техническая база торгового предприятия: состояние и направления совершенствования
  • Методы и/или модели оптимизации структуры затрат на торговом предприятии
  • Направления инвестирования на торговом предприятии
  • направления развития основных фондов торгового предприятия
  • Оптовое торговое предприятие: планирование объема и структуры ассортимента товаров
  • Организация и функционирование многоуровневых сетей продаж
  • Основные положения законодательства о деятельности монополий и антимонопольное законодательство
  • Основы защиты прав потребителей в Российской Федерации
  • особенности налогообложения торговых предприятий
  • Ответственность субъектов предпринимательства: сущность, виды
  • оценка результатов и затрат труда на предприятиях торговли
  • Посредники в коммерции: классификация, особенности деятельности
  • Право собственности и иные вещные права субъекта предпринимательства
  • правовые отношения субъектов коммерческой деятельности с органами государственной власти и управления
  • Применение экономико-математических методов и/или моделей при планировании деятельности коммерческого предприятия
  • Принципы формирования и направления использования прибыли торгового предприятия
  • Расчетные и кредитные правоотношения в коммерческой деятельности: способы обеспечения исполнения обязательств
  • Риски в торговом бизнесе: анализ, оценка, методы снижения
  • система государственного регулирования торговой деятельности
  • Системы и формы оплаты труда на коммерческом предприятии
  • Стимулирование как основа повышения трудовой активности персонала на торговом предприятии
  • Стратегическое планирование торговой деятельности
  • стратегия и тактика маркетинга в торговле
  • Структура предпринимательского договора
  • Структура хозяйственного механизма торгового предприятия: современное состояние и направления совершенствования
  • Сущность и содержание права интеллектуальной собственности
  • товарно-ассортиментная политика торгового предприятия
  • Торговое предприятие как форма коммерческого предпринимательства. Организационно-правовые формы торговых предприятий
  • Финансово-экономический анализ деятельности торгового предприятия
  • формирование и использование финансовых ресурсов торгового предприятия
  • Формы и способы защиты прав субъектов предпринимательства
  • формы организации торговых сетей
  • Ценообразование на торговом предприятии: принципы, особенности, направления совершенствования
  • Акционерные общества: создание, особенности управления, направления совершенствования деятельности
  • Анализ и оценка рисков в деятельности предприятий, пути их снижения
  • бизнес-план и его содержание
  • Взаимодействие предпринимательской организации с кредитными учреждениями
  • Взаимодействие предпринимательской организации с рынком ценных бумаг
  • Деловая и профессиональная этика в предпринимательстве: личностные качества предпринимателей
  • классификация предпринимательства по формам собственности и количеству собственников
  • Маркетинг в системе менеджмента коммерческого предприятия
  • Методы государственного регулирования цен
  • Организации по защите прав потребителей: основы деятельности, направления совершенствования
  • Организационно-правовое регулирование создания и основы управления коммерческим предприятием
  • Организация и совершенствование рекламной деятельности на предприятии
  • Основные принципы и правила лицензирования, направления совершенствования
  • Развитие предпринимательства в России в переходный период (90-е годы XX в.) и на современном этапе
  • Реклама: виды, цели, средства распространения, оценка эффективности
  • Финансовые показатели деятельности предприятия: методы расчета, анализ
  • Ценовая политика на коммерческом предприятии: формирование, направления совершенствования
  • Автоматизация бухгалтерского (финансового) учета: обзор рынка программ, анализ влияния на повышение эффективности деятельности предприятия торговли
  • Анализ и направления совершенствования информационного обеспечения экономической деятельности коммерческого предприятия
  • Анализ и прогнозирование финансового состояния предприятия
  • Анализ и пути повышения объемов выпуска и реализации продукции (работ, услуг) на предприятии
  • Анализ использования краткосрочных кредитов банка и их влияние на эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • анализ рисков владения и управления ценными бумагами
  • Анализ факторов и резервов снижения затрат на предприятии
  • Анализ факторов и резервов улучшения использования трудовых ресурсов на предприятии
  • Анализ финансового состояния коммерческого предприятия и разработка предложений по его улучшению
  • Анализ эффективности использования финансовых активов на предприятии
  • Бизнес-планирование в экономической деятельности предприятия: цель, содержание и этапы разработки
  • Бухгалтерский баланс, его анализ и использование для оценки финансового состояния предприятия
  • бухгалтерский учет в коммерческих организациях
  • Децентрализация управления и система учета по центрам ответственности
  • Износ и формы воспроизводства основных средств на коммерческом предприятии
  • Инвестиционная деятельность предприятия и пути ее совершенствования
  • Инновационная деятельность предприятия и пути ее совершенствования
  • Информационная база анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и ее совершенствование
  • Использование бухгалтерской отчетности при принятии управленческих решений
  • Кредитно-денежная политика государства и ее влияние на финансово-хозяйственную деятельность предприятия
  • Лизинг как инструмент финансирования инвестиционных и/или инновационных проектов на предприятии
  • Лизинг как способ повышения эффективности использования основных средств коммерческого предприятия
  • Маржинальный анализ и его использование в планировании и повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • Маркетинговая деятельность коммерческого предприятия
  • Место маржинального подхода при анализе прибыли коммерческого предприятия
  • Методы прогнозирования объемов продаж и их использование при планировании деятельности коммерческого предприятия
  • Механизм расчета и установления цен на товары (услуги) коммерческого предприятия
  • Механизмы расчета и установления цены на продукцию (работы, услуги) на предприятии
  • Налоговые льготы, их анализ и использование для снижения налогового бремени предприятий
  • Организация закупочной логистики и оценка ее эффективности на предприятии
  • Организация и формирование учетной политики коммерческого предприятия
  • Оценка и прогнозирование объемов продаж товаров (услуг) коммерческого предприятия
  • Оценка финансово-хозяйственного состояния коммерческого предприятия и направления его улучшения
  • Оценка экономической эффективности управления запасами на предприятии
  • Персонал предприятия: состав, профессионально-квалификационная характеристика и направления улучшения использования
  • Позаказный и попроцессный методы учета затрат и калькулирования себестоимости на торговом предприятии
  • Практика применения и анализ эффективности использования заемных средств предприятия
  • Риски в деятельности коммерческого предприятия: сущность, методы оценки и пути снижения
  • Система «директ-костинг»: экономическое содержание, методы расчета, применение в анализе результатов и планирование деятельности торгового предприятия
  • Система «стандарт-кост»: содержание, преимущества использования
  • Точка безубыточности: содержание, методы анализа, область применения
  • Транспортная логистика, ее роль в экономической деятельности предприятия и направления совершенствования
  • Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для малых предприятий
  • Учет амортизации основных средств на предприятии: методы, состояние и совершенствование
  • Учет заработной платы на предприятии: методы, состояние и совершенствование
  • учет и анализ расчетов с поставщиками ресурсов и потребителями продукции (работ, услуг)
  • Учет и анализ реализации продукции (работ, услуг) на предприятии: состояние и совершенствование
  • Финансовые ресурсы коммерческого предприятия: источники, формирование и пути улучшения использования
  • Экологические основы деятельности предприятия с учетом экологических обязательств и резервов
  • Анализ инвестиционной деятельности коммерческого предприятия и направления совершенствования
  • Биржевая статистика: система показателей, источники информационного обеспечения и организация в РФ
  • Биржевые индексы: значение, методика построения и практика применения в развитых странах Запада и России
  • Статистические методы оценки и анализа уровня безработицы в РФ (в регионе РФ) за последние 3-5 лет
  • Статистические методы оценки и анализа уровня и интенсивности инфляционных процессов в экономике РФ (в регионе РФ) за последние 3-5 лет
  • Статистические методы оценки и анализа эффективности использования кредитов
  • Статистические методы оценки риска инвестиций и их применение для снижения рисков
  • Статистические методы оценки, анализа и направления совершенствования финансового состояния коммерческого предприятия
  • Статистический анализ качества торгового обслуживания (по данным выборочных обследований)
  • Статистический анализ налогообложения коммерческого предприятия за последние 2 - 3 года
  • Статистический анализ основных макроэкономических показателей развития РФ (региона) и направления их изменения
  • Статистический анализ состояния фондового рынка в РФ за последние 3 года и направления развития
  • Статистический анализ структуры и динамики внешнеторгового оборота РФ за последние 3 года
  • Статистический анализ структуры и динамики товарных запасов торгового предприятия за последние 3-5 лет и направления совершенствования
  • Статистический анализ структуры и динамики товарооборота (оптового и/или розничного) торгового предприятия за последние 3-5 лет и направления развития
  • Статистический анализ структуры, динамики и относительного уровня издержек обращения торгового предприятия и направления совершенствования
  • Статистический анализ уровня и динамики цен на важнейшие виды продовольственных товаров, непродовольственных товаров, услуг в РФ (регионе) за последние 2-3 года
  • Статистическое изучение динамики показателей производительности труда и тенденций их развития в коммерческом предприятии
  • Статистическое изучение показателей эффективности использования основных фондов коммерческого предприятия и направления совершенствования
  • Факторный анализ прибыли и рентабельности коммерческого предприятия
  • Экономико-статистический анализ влияния экономических, социальных и демографических факторов на динамику розничного товарооборота в РФ (в регионе РФ) за последние 3-5 лет
  • Виды и средства рекламы, применяемые предприятием (организацией, фирмой): их характеристика, анализ затрат, оценка результатов и пути повышения эффективности
  • виды цен и особенности их применения на предприятии (организации, фирме)
  • Жизненный цикл товара и его влияние на товарный ассортимент фирмы
  • Использование сегментации рынка при формировании коммерческой политики предприятия
  • Ключевые факторы успеха коммерческой деятельности
  • Кредитование коммерческого предприятия
  • Личностные качества коммерсанта (бизнесмена), их влияние на успешность бизнеса
  • Методы исследования и оценки конкурентоспособности товара
  • Методы исследования товарных рынков
  • Методы оценки и повышения конкурентоспособности предприятия (продукции)
  • Методы оценки недвижимости коммерческого предприятия
  • Методы оценки рыночной стоимости коммерческого предприятия
  • Определение рыночной концепции конкурентов
  • Организационно-правовые формы коммерческого предприятия
  • Основные научные теории коммерции, их содержание, сравнительный анализ
  • Основные системы распределения товаров
  • Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятии
  • Предпосылки и этапы создания собственного дела
  • Природа, сущность и культура коммерции
  • Ресурсы коммерческого предприятия: анализ и пути повышения эффективности использования
  • Риски в коммерции: сущность, классификация
  • Роль и место коммерции в экономической деятельности предприятия (организации, фирмы)
  • Сегментирование рынка товаров производственного назначения
  • Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи
  • Стратегия, планирование и контроль в коммерции
  • Сущность коммерции, ее цели и методы их достижения
  • Финансовые показатели эффективности коммерческой деятельности: виды, методы расчета, анализ
  • Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме)
  • формирование товарной политики и рыночной стратегии предприятия (организации, фирмы)
  • Ценовая политика предприятия: анализ и пути совершенствования
  • ассортимент и качество виноградных вин отечественного производства
  • Изучение состояния отечественного рынка мебельной продукции
  • Классификация и ассортимент шоколадной продукции, пищевая ценность, условия и сроки хранения, значение и место в формировании рациона питания
  • организация контроля и экспертизы качества пушномеховых товаров
  • Основы формирования требований потребителей к эстетическим свойствам товаров
  • Особенности пищевой ценности солено-квашеных овощей, условия и сроки хранения, влияние на формирование рациона питания
  • Пищевая ценность меда, методы экспертизы качества, условия и сроки хранения, значение и место в формировании рациона питания
  • Пищевая ценность плодов и овощей, значение в формировании рациона питания
  • потребительские свойства, ассортимент, упаковка и условия хранение чая
  • состояние и пути оптимизации хранения товаров в оптовом (розничном) предприятии
  • строение и химический состав зерна, влияние на качество и пищевую ценность муки и крупы
  • Теоретические основы товародвижения и экспертизы непродовольственных товаров
  • Теоретические основы товародвижения и экспертизы продовольственных товаров
  • Товародвижение и экспертиза продовольственных товаров животного происхождения
  • Товародвижение и экспертиза продовольственных товаров растительного происхождения
  • Товародвижение и экспертиза радиоэлектронных и электробытовых товаров
  • Товародвижение и экспертиза текстильных, пушных и меховых изделий
  • Товародвижение и экспертиза товаров хозяйственного назначения
  • Товародвижение и экспертиза ювелирных изделий
  • формирование и сохранение качества товаров на различных этапах товародвижения
  • Формирование потребительских свойств радиоэлектроники
  • формирование потребительских свойств трикотажных товаров
  • характеристика показателей безопасности товаров для человека и окружающей среды

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru