Темы отчетов по практике СГА (магистатура) → Научно-педагогическая практика (магистратура-"Менеджмент")

Научно-педагогическая практика (магистратура-"Менеджмент") (2240) - Темы отчетов по практике СГА (магистатура)

  • активные методы обучения как способ повышения конкурентоспособности магистрантов.
  • анализ вопросов и ответов по материалам дисциплины в системе IP-консультаций.
  • анализ модульного контроля знаний магистрантов, результаты промежуточного тестирования.
  • внедрение европейской системы зачетных единиц в учебные планы СГА.
  • деловые игры как тренинг развития навыков межличностного общения.
  • дидактика построения учебных планов и программ обучения.
  • использование системы компьютерного перевода PROMPT при создании узкоспециали-зированных справочников по областям знаний.
  • исследование учебных пособий, справочной литературы по материалу дисциплины при создании рабочего учебника.
  • концепция проведения виртуальной деловой игры с использованием системы «Платон».
  • мониторинг результатов тестирования остаточных знаний магистрантов по дисциплине в автоматическом режиме.
  • мониторинг результатов электронного тестирования.
  • Научно-педагогическая практика (магистратура-"Менеджмент")
  • описание учебно-методического комплекса (УМК) по дисциплине. Состав, объем учебно-методических материалов.
  • особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления (по выбору).
  • построение структурированной логической схемы базы знаний по модулю дисциплины.
  • разработка электронного учебно-методического контента курса.
  • создание электронной тестовой базы для автоматического тестирования в режиме on-lain.
  • сравнительный анализ дидактических матриц для различных уровней образования (среднего, общего полного образования, среднепрофессионального образования, высшего профес-сионального образования (бакалавры, специалисты, магистранты)).
  • сравнительный анализ результатов тестирования (модульное тестирование, предэкзаменационное, экзаменационное и тестирование остаточных знаний).
  • тесты-тренинги по дисциплине как средство повышения качества обучения.
  • тренинг умений по дисциплинам математического курса.
  • усовершенствование сценариев проведения коллективных тренингов (КТ) с использованием системы «Платон».
  • формирование глоссария на основе справочной литературы при создании рабочего учебника.

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru