Темы творческих работ (эссе) СГА → Социальная психология (курс 1)

Социальная психология (курс 1) (1412) , модуль 3 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • Вклад А.С. Макаренко в развитие учения о малой группе и коллективе
  • влияние общества на личность. Конформность. Причины конформности
  • влияние стиля руководства на эффективность групповой деятельности
  • Лидерство как феномен группового развития
  • Межличностное взаимодействие в структуре совместной деятельности и общения
  • Межличностный конфликт и способы его разрешения
  • общение и совместная деятельность как формы социального взаимодействия в системе отношений человека
  • общественные, научные и идеологические предпосылки выделения социальной психологии в самостоятельную науку
  • основные теоретические модели развития малой группы
  • Основные теоретические подходы к изучению малых групп в зарубежной и отечественной психологии
  • понятие установки в психологии. Понятие об аттитюде. Влияние социальных установок на поведение
  • Проблема группы в социальной психологии
  • проблема качества социально-психологической информации
  • проблема стиля руководства в отечественной и зарубежной социальной психологии
  • Психологические механизмы и способы воздействия на других людей
  • психологические проблемы социальной регуляции поведения личности
  • Психологические условия эффективной коммуникации
  • Психология межэтнических отношений
  • Развитие социальной перцепции в общении
  • Социализация личности: сущность, этапы, содержание
  • социально-психологические методы исследования личности
  • социально-психологическое содержание концепции "психологии масс" (Г.Лебон, Г.Тард, С. Сигеле)
  • социально-психологическое содержание концепции "психологии народов" (М.Лацарус, Г.Штейнталь, В.Вундт)
  • социальное взаимодействие людей как объект социальной психологии
  • Теоретические подходы к исследованию межгрупповых отношений
  • феномен группового давления (конформизм). Групповая сплоченность

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru