Темы творческих работ (эссе) СГА → Менеджмент в торговле продовольственными и непродовольственными товарами

Менеджмент в торговле продовольственными и непродовольственными товарами (1873) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • взаимосвязь затрат и потребительской стоимости товаров
  • вопросы санитарии и гигиены
  • Гражданско-правовая, административная и уголовная
  • дизайн и планировка магазина, распределение площади
  • динамика развития товарной системы (ТС) продовольственными и непродовольственными товарами. Управление ТС в области рассматриваемых групп товаров
  • Защита прав и имущественных интересов торгового предприятия
  • Защита прав потребителей
  • значение и функции менеджера в создании и развитии товарных систем
  • Информационная система торговой организации
  • конкуренция на основе «затраты - результат». Ее сущность
  • Лицензирование торговой деятельности
  • Материальная ответственность работников торгового предприятия
  • Менеджмент торговой организации. Предпринимательство и менеджмент
  • модель информационной системы распределительной организации. Модель производственно-информационной системы
  • необходимость и условия развития торговых предприятий в современных условиях. Необходимость и условия управления товарообменом
  • Общая характеристика рыночной торговли
  • Общие положения о купле-продаже товара
  • Общие принципы и функции менеджмента в сфере торговли
  • общие требования безопасности, предъявляемые к продавцу продовольственных товаров и его знаниям
  • Определение и классификация товарных систем
  • определение ТС продовольственными и непродовольственными товарами. Принятие решения на примере Вашего региона проживания
  • организация «перекрестной продажи»
  • организация и управление закупок товаров
  • организация рекламы
  • основные функции розничной торговли, размещение сети розничных магазинов
  • Основные функции розничной торговли, стратегия управления
  • Основы стратегического планирования в торговой организации и его реализация
  • Особенности управления предприятиями торговли
  • потребительская стоимость и затраты, их анализ и взаимозависимость. Регулирование затрат на основе потребительской стоимости в системе менеджмента
  • потребительская стоимость и потребительские свойства. Система улучшения потребительских свойств, их взаимосвязь
  • Предприятие оптовой торговли, его виды и эффективность
  • проблемы формирования товарного предложения в области продовольственных и непродовольственных товаров
  • процесс анализа предложений о поставках. Выбор круга поставщиков
  • процесс управления и развития товарными системами
  • Реклама в торговле продовольственными и непродовольственными товарами
  • роль цен в планировании сбыта. Особенности ценообразования продовольственных и непродовольственных товаров
  • Службы закупки и продаж продовольственных и непродовольственных товаров
  • службы закупки и продаж продовольственных и непродовольственных товаров. Формирование предложения и спроса на продовольственные и непродовольственные товары. Состав и роль центров закупки. Процесс заказов службы закупок
  • Современные концепции решения проблем управления товарными системами
  • современные концепции решения проблем управления ТС. Системный подход к управлению ТС
  • Состав, роль центров закупки и процесс закупки товаров
  • состояние и развитие ТС продовольственных и непродовольственных товаров
  • Стандартизация и сертификация в торговле
  • сущность и задачи рыночной информации. Классификация источников. Планирование информации по исследуемым группам товаров. Показатели информационной службы. Управление информацией ТС
  • теория и практика управления формирования торговых предприятий
  • техника безопасности на предприятиях торговли
  • товарная политика. Определение товарной стратегии продовольственных и непродовольственных товаров. Алгоритм процесса управления ТС
  • товарное предложение. Анализ функциональной модели торгового предприятия. Классификация функций и связь между функциями и службами предприятия
  • Торговая организация и сфера ее функционирования
  • торговое предприятие и его размер. Предприятие оптовой торговли, его виды и эффективность
  • управление запасами по системе с фиксированным размером заказа
  • управление обновлением продукции. Учет риска при планировании обновления продукции
  • управление товарными системами
  • Условия и задачи торговли товарами в рыночных условиях
  • установление цены на ассортиментные товары, взаимосвязанные товары, дополняющие товары. Индексы цен товаров отдельных групп и их взаимосвязь
  • учет спроса на товары при размещении товарных секций
  • Формирование предложения и спроса на продовольственные
  • Цели и стратегия развития торговой организации
  • Штрафные санкции за нарушение деятельности торговых предприятий
  • эволюция системы хозяйствования (продаж) на уровне предприятия. Изменение условий и задач торговли товарами в рыночных условиях

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru