Темы творческих работ (эссе) СГА → Менеджмент в международном туризме и гостиничном бизнесе

Менеджмент в международном туризме и гостиничном бизнесе (1875) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • виды организационных структур турагентских предприятий. Функциональные обязанности структурных подразделений и работников фирмы
  • виды турагентских предприятий и их юридическое обеспечение. Технология турагентской деятельности, работа с клиентом
  • гостиничные услуги как особый вид товара. Комплекс маркетинга гостиничного продукта. Реклама гостиничных услуг
  • гостиничные цепи. Независимые гостиничные предприятия и их специфика. Объединения взаимного информирования. Отличие объединения взаимного информирования от гостиничных цепей и объединений франшизных членов. Специфические формы обслуживания
  • гостиничный бизнес и его развитие
  • договорные отношения с иностранными партнерами
  • кадровое обеспечение работы турфирмы и специфика клиентуры. Обеспечение имиджа туристической фирмы
  • контроль качества внутри фирмы. Система сервисного менеджмента. Сервисные круги
  • маркетинговый анализ рынка туристских услуг
  • международные туристские организации
  • модель туристической системы. Факторы и процессы, влияющие на модель. Концепции туристических дистинаций. Типология туристических дистинаций. Цикл развития дистинаций
  • организационная структура гостиничного комплекса. Здания, прилегающие территории, подъездные пути и инфраструктура гостиничного комплекса. Материально-техническая база гостиничных предприятий
  • организация деятельности туристической фирмы по международному туризму
  • организация управления туристической фирмой
  • основные виды менеджмента в международном туризме: оперативный, стратегический, персонала, финансовый, качества услуг
  • особенности планирования развития туризма в отдельных странах и регионах. Программы развития туристических регионов
  • планирование туров, разработка маршрутов
  • правовое обеспечение международной туристической деятельности в Российской Федерации. Нормативная база, регламентирующая деятельность туристической фирмы
  • работа по реализации запланированных туров. Паспортно-визовые формальности и пограничный контроль. Правила бронирования, изменения и аннулирования туров
  • разработка туристского продукта
  • распределение труда внутри фирмы с учетом функций, организационной стратегии, организационной структуры
  • региональные туристские организации
  • соблюдение требований противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических условий. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
  • современное состояние индустрии туризма и перспективы его развития в России и за рубежом
  • согласование взаимодействия с иностранными партнерами. Формирование цены услуг и комиссионного вознаграждения
  • состав основных подразделений гостиничного комплекса. Служба приема и размещения. Служба управления номерным фондом
  • стратегия и планирование маркетинга турфирмы. Информационное обеспечение
  • структура и масштабы рынка гостиничной индустрии. Механизм функционирования рынка гостиничной индустрии
  • тактика ведения переговоров. Оформление сделок купли-продажи туристских услуг. Ответственность за соблюдение условий
  • текущее планирование. Управление персоналом в гостинице. Мотивация трудовой деятельности персонала. Показатели оценки деятельности гостиницы. Автоматизация управления гостиницей
  • техническая служба. Служба общественного питания. Вспомогательная служба. Служба маркетинга и продаж. Коммерческая служба. Служба по управлению персоналом
  • туристский продукт и технологическая база индустрии туризма
  • турорганизатор как посредник между потребителем и партнером. Функции турорганизатора. Организационная структура фирмы
  • турорганизатор как производитель туристских услуг. Цели и задачи турорганизаторской деятельности
  • цель функционирования информационного бюро. Основные функции. Особенности взаимодействия с другими участниками туристического рынка. Финансовый аспект деятельности

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru