Темы творческих работ (эссе) СГА → Психология "паблик рилейшнз"

Психология "паблик рилейшнз" (2065) , модуль 1 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • Аудитория паблик рилейшнз
  • Влияние особенностей темперамента личности на успешность профессиональной деятельности
  • гендерные особенности имиджа лидера или руководителя
  • имидж как психологическая РR-категория
  • Имидж организации базовые структурные модели
  • имидж организации: базовые структурные модели
  • имидж политических партий
  • Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз
  • корпоративные "public relations"
  • Массовая коммуникация
  • Методы и приемы психологического PR-воздействия
  • Методы психологических исследований в паблик рилейшнз
  • Модель эффективного PR-специалиста
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
  • Паблик рилейшнз как особый вид управления
  • Понятие общественности и общественного мнения
  • пР-обращения и особенности их психологического воздействия на общественность
  • профессиональная подготовка ПР-специалистов
  • психологии лоббирования
  • Психологическая совместимость личностей в общении и совместной деятельности
  • психологические аспекты взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации
  • Психологические категории паблик рилейшнз
  • психологические модели политических имиджей
  • психологические особенности личности и деятельности журналистов как ключевой аудитории
  • психологические особенности организации и проведения годовых собраний акционеров
  • психологические особенности работы с лидерами общественного мнения
  • Психологические особенности размещения рекламы в СМИ
  • психологические особенности разработки сценарного плана презентации, пресс-конференции
  • психологические особенности реализации отношений со средствами массовой информации
  • Психологические особенности связей с общественностью в области политики
  • психологические особенности составления текста пресс-релиза
  • психологические особенности специальных видов имиджа
  • психологические рекомендации по формированию положительного имиджа организации
  • Психологические эффекты массовых информационных процессов
  • психологическое обеспечение организации и проведения "дней открытых дверей" и визитов на предприятия
  • Психология PR-взаимодействия со СМИ
  • психология корпоративной ответственности
  • психология подготовки и проведения встреч с избирателями
  • Психология позитивного имиджа организации
  • психология создания и поддержания корпоративной культуры
  • психология формирования интереса к продукции СМИ
  • разработка программы исследования общественного мнения корпоративной общественности фирмы
  • репутация и ее роль в формировании определенных социальных установок по отношению к фирме
  • система связи руководства и служащих
  • Слухи и работа с ними
  • сМИ в системе РR-взаимодействий
  • Средства воздействия в паблик рилейшнз
  • Сущность и психологическое содержание паблик рилейшнз
  • тренинг персонала на представительскую функцию
  • управление кризисными и проблемными ситуациями
  • Формирование корпоративных отношений
  • функции и задачи ПР-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations)
  • Функции и структура корпоративного имиджа
  • элементы фирменного стиля организации и их функции
  • этнопсихологические особенности политического имиджа
  • эффективный ПР-специалист

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru