Темы творческих работ (эссе) СГА → Физиологические основы психики

Физиологические основы психики (0149) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • вклад отечественных ученых в разработку проблем психофизиологии
  • гендерные различия в поведении
  • измененные состояния сознания (релаксация, медитация, гипноз)
  • индивидуальные различия и эмоции
  • концепция детекторного кодирования
  • межполушарная асимметрия и речь
  • методы в психофизиологических исследованиях
  • мозговая организация речевой деятельности
  • мозговые центры и сознание
  • нейроанатомия эмоций
  • нейронные и молекулярные механизмы пластичности
  • нейронные механизмы восприятия
  • новые направления прикладной психофизиологии
  • основные концепции сознания
  • принципы кодирования информации в нервной системе
  • проблема внимания в психофизиологии
  • проблема сознания в психофизиологии
  • проблемы и методы психофизиологии функциональных состояний
  • психофизиологические корреляты непроизвольного и произвольного внимания
  • психофизиологические механизмы управления движением и вегетативными реакциями
  • психофизиология стресса
  • разные виды обучения и их физиологические основы
  • роль основных функциональных блоков мозга в организации поведения
  • роль физиологических факторов в формировании индивидуальных психологических особенностей
  • сенсорная модель внешней среды
  • современные представления о биоритмах
  • современные представления о первой и второй сигнальных системах и их взаимодействии
  • современные представления о строении поведенческого акта
  • современные теории физиологических и нейронных механизмов психических процессов, состояния и поведения
  • строение и функции центральной нервной системы, лежащие в основе поведения
  • теории сна
  • учение о стрессе как ответной реакции организма
  • физиологические механизмы формирования витальных потребностей
  • физиологические основы интеллекта и творческой деятельности
  • физиологические основы разных видов памяти

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru