Темы творческих работ (эссе) СГА → Организация коммерции по сферам применения

Организация коммерции по сферам применения (2606) , модуль 5 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • анализ функционирования коммерческих структур в Российской Федерации (регионе, городе)
  • Договорная работа как основа реализации коммерческих целей
  • Изучение покупательского спроса. Определение потребностей в товаре
  • информация и ее значение в коммерческой деятельности
  • инфраструктура товарного рынка
  • коммерческая информация и ее защита
  • коммерческий риск в деятельности предприятия
  • место и роль логистики в коммерческой деятельности предприятия
  • Нормативно-правовое регулирование продажи лекарственных
  • Нормативно-правовое регулирование продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения
  • обеспечение коммерческой деятельности
  • Оперативное планирование
  • Оперативное планирование. Последовательность действий по реализации коммерческих целей и программ предприятия
  • организация деятельности коммерческой службы на предприятии
  • Организация и способы расчетов в коммерческой деятельности
  • организация коммерческой деятельности на внешних рынках
  • организация хозяйственных связей в коммерции
  • особенности оптовой продажи товаров
  • Особенности продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения
  • ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
  • ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, МЕБЕЛИ, НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, БЫВШИХ В УПОТРЕБЛЕНИИ
  • ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ ТЕКСТИЛЬНЫХ, ТРИКОТАЖНЫХ, ШВЕЙНЫХ, МЕХОВЫХ ТОВАРОВ И ОБУВИ
  • Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
  • особенности продажи товаров (на примере продовольственных товаров, технически сложных товаров бытового назначения, текстильных товаров и пр.)
  • Особенности продажи товаров бытовой химии, пестицидов
  • Особенности продажи товаров бытовой химии, пестицидов и агрохимикатов
  • особенности розничной продажи товаров
  • особенности управленческой деятельности в коммерческих структурах
  • Подготовка к коммерческой деятельности
  • подготовка к коммерческой деятельности и ее информационное обеспечение.
  • Понятие ассортимента товаров. Номенклатура свойств и показателей ассортимента
  • порядок заключения, изменения и расторжения договора
  • Порядок продажи автомобилей в кредит
  • Правила продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов
  • Правила продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
  • Правила реализации коммерческих целей и программ предприятия
  • проблемы и перспективы коммерческой деятельности в Российской Федерации
  • продвижение товаров на рынке и стимулирование сбыта
  • Процесс реализации коммерческих целей и программ предприятия
  • развитие коммерческой деятельности в Российской Федерации (регионе, городе)
  • содержание коммерческой работы предприятия
  • способы организации коммерческой деятельности
  • способы повышения эффективности деятельности предприятий оптовой (розничной) торговли
  • стратегическое планирование в коммерческой деятельности
  • Структура договора
  • Сущность рекламы и виды рекламы
  • Техника закупки автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов
  • Требования к упаковке, качеству и безопасности товара
  • Требования, предъявляемые к лекарственным препаратам и изделиям медицинского назначения
  • управление товарными запасами в коммерческих предприятиях
  • Условия комиссии и правила продажи непродовольственных товаров, бывших
  • Условия комиссии и правила продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении
  • факторы конкурентоспособности и методы конкурентной борьбы предприятий оптовой и розничной торговли
  • формирование ассортимента в коммерческих предприятиях
  • формы расчетов и платежей в коммерческой деятельности

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru