Темы творческих работ (эссе) СГА → Бизнес-планирование в коммерции

Бизнес-планирование в коммерции (2609) , модуль 1 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • Анализ емкости рынка и оценка конкурентоспособности
  • Анализ емкости рынка и оценка конкурентоспособности. Выделение основных конкурентов и их сильных и слабых сторон
  • анализ направлений диверсификации коммерческой фирмы
  • анализ точки критического объема продаж
  • Анализ чувствительности бизнес-плана. Методы количественной оценки рисков
  • бизнес-планирование в малом бизнесе
  • Бизнес-планирование, его значение в становлении
  • Бизнес-планирование, его значение в становлении и развитии коммерческой деятельности
  • Выбор контрагента. Стратегия выбора структуры рынка поставщиков
  • выбор стратегии и определение приоритетов по конкретным видам деятельности коммерческой фирмы
  • инвестиционное бизнес-планирование в коммерческой фирме
  • инвестиционные качества проекта и проверка удовлетворения критериям эффективности
  • информационное обеспечение бизнес-планирования
  • методики разработки бизнес-плана предприятия
  • Методы планирования прибыли предприятия
  • Обоснование выбора ассортимента товара, поставщиков, формы и вида реализации товара
  • Обоснование выбора ассортимента товара, поставщиков,э
  • Определение действующих и потенциальных потребителей
  • Определение действующих и потенциальных потребителей. Прогноз платежеспособного спроса
  • Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов
  • Основные показатели экономической эффективности бизнес-плана
  • особенности бизенс-планирования в современных условиях
  • Оформление и стиль бизнес-плана
  • оценка конкурентных позиций коммерческой фирмы
  • оценка перспектив развития коммерческой фирмы
  • оценка планируемой прибыли коммерческого предприятия
  • оценка риска в коммерческой деятельности предприятия
  • ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА
  • ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • планирование как функция управления
  • планирование организационной структуры коммерческой фирмы
  • планирование рекламы
  • прогнозирование продаж на предприятии
  • реорганизационное бизнес-планирование
  • Роль маркетинговых исследований в разработке бизнес-плана
  • Составление прогнозных форм отчетности. Экономическая оценка бизнес-плана
  • Составление финансового плана предприятия. Расчет налоговых
  • Составление финансового плана предприятия. Расчет налоговых платежей и налогового бремени
  • Способы уклонения, минимизации и избежания рисков. Программа страхования рисков
  • стратегический план развития крупного бизнеса
  • стратегическое бизнес-планирование
  • стратегия финансирования предприятия
  • сущность и виды планирования в коммерческой фирме
  • сущность и роль бизнес-планирования в деятельности коммерческого предприятия
  • Сущность прибыли в рыночных условиях
  • Унификация требований к бизнес-планам
  • Учет факторов риска. Риск как характеристика степени неопределенности результата
  • финансовый анализ существующего бизнеса
  • финансовый контроль в коммерческой фирме
  • Ценообразование стратегии ценообразования, ценовая политика предприятия
  • Ценообразование: стратегии ценообразования, ценовая политика предприятия
  • Этапы составления организационного плана

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru