Подвижные игры (2627) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • воспитательные задачи и значение подвижных игр
  • врачебный контроль и самоконтроль в подвижных играх
  • гигиеническое и оздоровительное значение и задачи подвижных игр
  • задачи и методические особенности подвижных игр
  • задачи и структура учебно-тренировочного процесса
  • игры по месту жительства в домах и дворцах детского творчества и молодежи
  • использование игр для активизации внимания и регулирования эмоционального состояния
  • использование игр для отбора в спорте
  • исторический обзор развития подвижных игр
  • классификация видов подвижных игр
  • организация и проведение семинаров тренеров и судей по спорту
  • организация и проведение соревнований по подвижным играм
  • организация подвижных игр на уроках в I-2-х классах
  • основные средства обучения и тренировки
  • основы методического мастерства преподавателя физической культуры (педагога-тренера) в подвижных играх
  • особенности методики проведения игр-эстафет
  • особенности проведения занятий по подвижным играм с обучаемыми разного возраста
  • педагогические требования к организации и проведению подвижных игр
  • планирование и учет учебно-тренировочной работы по подвижным играм
  • подвижные игры-аттракционы
  • подвижные игры в различных формах организации физической культуры
  • подвижные игры в системе физического воспитания
  • подвижные игры в формах и средствах физической культуры и спорта
  • подвижные игры для разных возрастных категорий
  • подвижные игры применительно к видам спорта
  • подвижные игры у народов мира
  • подготовка общественных тренеров и судей по подвижным играм
  • примерные программы подвижных игр на праздниках
  • причины травматизма и его предупреждение в подвижных играх
  • пути дальнейшего развития подвижных игр
  • развитие подвижных игр в России
  • развитие у личности физических и специальных качеств, умений и навыков в процессе подвижных игр
  • системы розыгрыша в подвижных играх
  • содержание обучения и тренировки в подвижных играх
  • содержание, формы организации и методика проведения занятий по подвижным играм
  • соревнования по отдельным видам подвижных игр
  • строительство и оборудование площадок для подвижных игр
  • структура разучивания игровых приемов
  • физиологическая характеристика подвижных игр
  • физическая нагрузка на занятиях по подвижным играм
  • характеристика игр и методики их применения в связи с возрастными особенностями
  • эксплуатация спортивных площадок и полей и уход за ними

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru