Темы творческих работ (эссе) СГА → Менеджмент в телекоммуникациях

Менеджмент в телекоммуникациях (2760) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • виды рисков и методы их учета
  • всемирная сеть Интернет и Российский сегмент
  • государственное регулирование телекоммуникаций как естественной монополии
  • групповая динамика и руководство: группы и эффективность коллективной работы
  • законодательство о связи и информации
  • закономерности развития электросвязи, новые технологии и услуги
  • интеграция в гетерогенной информационной среде современного предприятия
  • лидерство, власть и влияние: соотношение лидерства и власти
  • маркетинг как инструмент внутрифирменного управления
  • международное сотрудничество и торговые соглашения в области телекоммуникаций
  • менеджмент и его основные цели
  • методика анализа выгод и затрат: совокупная стоимость владения и возврат инвестиций
  • методика сбалансированного плана достижения стратегических показателей
  • методологии, тенденции и проблемы логистики
  • методы оценки эффективности инвестиций: метод чистой текущей стоимости, метод внутренней нормы отдачи, метод анализа иерархий
  • методы принятия решений: платежная матрица; дерево решений
  • мировой рынок телекоммуникационных услуг
  • миссия организации и факторы, влияющие на ее формирование
  • модели и процесс принятия управленческих решений
  • организация и управленческая деятельность
  • организация труда на предприятиях связи: управление кадрами в условиях сокращения численности занятых
  • основные этапы процесса разработки, принятия и реализации управленческих решений
  • особенности стратегического управления в организациях электросвязи
  • особенности телекоммуникаций как отрасли производственной инфраструктуры
  • подходы различных школ к управлению; системный, процессный и ситуационный подходы
  • понятие, сущность, задачи и функции контроллинга
  • проблемы функционирования российских предприятий электросвязи
  • прогнозирование объемов потребления услуг связи
  • процесс коммуникаций и эффективность управления
  • разработка бизнес-плана предприятия
  • роль контроллинга в системе управления предприятием и виды контроллинга
  • современные телекоммуникационные средства и мировое информационное пространство
  • способы мотивации персонала
  • стандартизация в сфере телекоммуникаций
  • стратегическое управление и стратегический маркетинг
  • структура контроллинга и классификация его объектов (затрат и центров ответственности)
  • сущность, задачи и виды логистических информационных систем
  • тенденции в области телекоммуникаций
  • технологии маркетинговой деятельности
  • управление издержками организации сферы телекоммуникаций
  • управление ценовой политикой организации
  • уровни принятия решений в организации
  • факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений
  • функции и уровни управления
  • цели организации: долгосрочные и краткосрочные; иерархия целей

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru