Маркетинг (СП) (1737) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • виды и средства рекламы, применяемые предприятием (организацией, фирмой): их характеристика, анализ затрат, результатов и пути повышения эффективности
  • Виды и этапы стратегического планирования
  • Виды цен
  • виды цен и особенности их применения на предприятии (организации, фирме)
  • влияние маркетинга на взаимосвязь и взаимодействие внешней и внутренней среды предприятия
  • использование компьютерной сети «Internet» в маркетинговых исследованиях на предприятии (организации, фирме)
  • использование на предприятии (организации, фирме) PR-деятельности («Паблик–рилейшнз»): содержание, роль и оценка влияния на получение дополнительных доходов
  • использование сегментации рынка при формировании маркетинговой стратегии предприятия
  • исследование и оценка конкурентоспособности товара
  • исследование конкурентоспособности продукции и ее повышение
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций
  • Конкурентная система наблюдения
  • Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
  • Личная продажа
  • Макро- и микропланирование
  • Макросреда фирмы и ее основные факторы
  • марка и марочная политика предприятия (организации, фирмы)
  • Маркетинг-логистика
  • маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг
  • маркетинг потребительских товаров
  • маркетинг товаров производственного назначения
  • маркетинговые исследования рынка молодых специалистов в городе (регионе)
  • Маркетинговые стратегии цен
  • маркетинговый анализ в деятельности фирмы
  • Методы сбора маркетинговой информации: опрос, наблюдение, эксперимент
  • Методы ценообразования
  • Микро- и медиасреда фирмы и ее основные факторы
  • Модель поведения покупателей на потребительском рынке
  • Модель поведения покупателей на рынке товаров производственного назначения
  • Направления маркетинговых исследований
  • Определение рыночной концентрации конкурентов
  • Основные конкурентные стратегии
  • Основные направления анализа конкурентов
  • Основные понятия маркетинга. Виды маркетинга и сфера их использования
  • Основные факторы, влияющие на поведение покупателей товаров
  • Основные характеристики покупателей потребительских товаров
  • особенности маркетинга в торговом предприятии
  • Оценка и выбор целевых сегментов
  • Оценка и прогнозирование конъюнктуры рынка
  • оценка состояния и экономической эффективности рекламной деятельности пред­приятия (организации, фирмы) по продвижению продукции (работ, услуг) на рынке
  • Планирование маркетинга на предприятии
  • позиционирование товара на российском рынке
  • Политика ценообразования
  • Понятие, виды и носители маркетинговой информации. Структура системы маркетинговой информации
  • Проблемы исследования товарных рынков
  • Продвижение товара и маркетинговые коммуникации
  • производственного назначения
  • Процесс принятия решения о покупке в потребительской сфере
  • Процесс принятия решения о покупке в производственной сфере
  • Прямой маркетинг
  • пути завоевания конкурентных преимуществ
  • разработка комплекса маркетинга для повышения эффективности деятельности предприятия
  • разработка нового товара и продвижение его на рынке
  • Разработка новых товаров
  • разработка рекламной компании для продукции предприятия
  • разработка стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товара
  • разработка стратегии маркетинга предприятия
  • Разработка стратегии позиционирования товаров
  • Распределение товаров и политика распределения
  • расчет затрат и эффективности рекламной деятельности предприятия (организации, фирмы)
  • Реклама
  • роль и место маркетинга в экономической деятельности предприятия (организации, фирмы)
  • сегментирование и рыночная стратегия фирмы
  • Сегментирование рынков товаров производственного назначения
  • совершенствование каналов реализации продукции на предприятии
  • совершенствование политики продвижения товара на предприятии
  • совершенствование политики распределения на предприятии
  • совершенствование товарной политики предприятия
  • совершенствование ценовой политики предприятия
  • Стимулирование сбыта
  • Сущность и виды каналов распределения
  • Сущность и порядок проведения сегментирования рынка
  • Сущность и элементы товародвижения
  • Сущность маркетинговых исследований
  • Управление каналов распределения
  • Установление цен на товары и политика ценообразования
  • формирование спроса и стимулирование сбыта продукции (работ, услуг) на пред­приятии (организации, фирме)
  • формирование товарной политики и рыночной стратегии предприятия (организации, фирмы)
  • Цели, задачи, принципы, методы и функции маркетинга. Управление маркетингом и комплекс маркетинга
  • Ценовая политика предприятия: анализ и пути совершенствования

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru