Темы творческих работ (эссе) СГА → Социология коммуникации (магистр)

Социология коммуникации (магистр) (2893) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • анализ содержания российских телеканалов
  • влияние рейтингов общественного мнения, опубликованных в прессе, на процесс принятия решения индивидом в ходе политической избирательной кампании
  • гарантии плюрализма мнений в прессе в демократическом обществе
  • изучение прессы в дореволюционной России
  • информационная инфраструктура России: современные очертания
  • коммуникативная личность и параметры ее моделирования
  • коммуникация и ложь
  • место коммуникации в концепции Ю. Хабермаса
  • общая теория знаков Ч. Пирса и Ч. Морриса
  • опрос общественного мнения как способ определения включенности индивида в информационные потоки
  • основные направления исследования социальной коммуникации
  • пресса как клиент профессиональных институтов по изучению общественного мнения
  • проблема аудиовизуальной культуры в трудах М. Маклюэна
  • проблема дублирования и кооперации СМК
  • рейтинг телепрограммы как компас для рекламодателя
  • реклама в средствах массовой коммуникации: формы сосуществования
  • связь социологии коммуникации с другими отраслями социологического знания
  • сМК и другие каналы распространения информации
  • специфика функций СМК как следствие различных выразительных средств прессы (печати и электронной прессы)
  • теория коммуникации Т.М. Дридзе
  • характеристики системы СМК как основного рекламоносителя

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru