Темы творческих работ (эссе) СГА → Социально-экономические проблемы развития современного российского общества (магистр)

Социально-экономические проблемы развития современного российского общества (магистр) (2897) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • «Богатые» современной России
  • дифференциация населения по покупательной способности населения
  • дифференциация населения: закономерности, тенденции и перспективы
  • изменение индекса развития человеческого потенциала в современной России
  • место, роль и значение доходов населения в социальной политике
  • неравенство в доходах и бедность в современной России
  • общая характеристика занимаемого Россией места в мире по уровню жизни людей
  • основные тенденции изменения межрегиональной дифференциация доходов населения
  • основные тенденции изменения уровня жизни в современной России
  • основы системы потребительских бюджетов
  • особенности исчисления покупательной способности населения на основе потребительских бюджетов
  • особенности построения баланса доходов и расходов населения на современном этапе
  • особенности расчетов покупательной способности денежных доходов населения на базе прожиточного минимума
  • особенности региональных различий в уровне жизни людей
  • особенности формирования потребительских бюджетов в России в начале ХХ века
  • перспективы преодоления бедности в России
  • прожиточный минимум пенсионера: тенденции и перспективы
  • прожиточный минимум: сущность и основные компоненты
  • региональная асимметрия прожиточного минимума
  • региональные различия в покупательной способности населения
  • совершенствование законодательства о прожиточном минимуме в Российской Федерации
  • теория мотивации Маслоу и уровень жизни
  • трансформация функций прожиточного минимума в советский период
  • уровень жизни: сущность и система показателей
  • характеристика населения по уровню покупательной способности
  • характеристика региональной концентрации доходов населения

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru