Темы творческих работ (эссе) СГА → Социология средств массовой информации (магистр)

Социология средств массовой информации (магистр) (2916) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • анализ содержания телепрограмм
  • аудитория Интернета как особая социальная общность
  • аудитория как особая социальная общность
  • в эфире - ведущие FM радиостанций
  • виды социологических исследований СМИ
  • изучение политической направленности прессы методом контент-анализа
  • изучения общественного мнения в России
  • контент-анализ информационных и информационно-аналитических программ телеканалов
  • контент-анализ современных фильмов на ТВ
  • конфликт и его решение (по материалам передач телевидения)
  • методы анализа редакционной почты
  • образ прошлого на современном телевизионном экране
  • основные социологические парадигмы массовой коммуникации и информации
  • особенности изучения теле- радиоаудитории
  • особенности общения в Интернете
  • особенности общения в радиоэфире
  • принципы медиаметрии
  • проблемы насилия и агрессии на телевизионном экране
  • программа социологического исследования: ее структура и назначение
  • сМИ как социальный институт
  • социальное конструирование реальности в реалити-шоу
  • социологический взгляд на проблемы интерактивных опросов в теле-радиоэфире
  • характер общения со слушателями (на материале передач радиостанций)

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru