Темы творческих работ (эссе) СГА → Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте

Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте (0269) , модуль 1 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • влияние неблагополучной семейной атмосферы на развитие личностных нарушений у детей
  • воздействие неконтролируемого потока телевизионной информации на формирование личностных нарушений у подростков
  • возрастные ситуационно-личностные реакции
  • главные новообразования личности подростка. Идентичность. Неадекватная идентификация
  • групповая психотерапия подростков
  • индивидуальная психотерапия у подростков
  • индивидуальные и групповые психокоррекционные методы работы с детьми и подростками
  • использование арттерапии для коррек­ции трудностей личностного развития у детей и подростков
  • использование игровой психокоррекции у детей с личностными нарушениями
  • использование игровой терапии в работе с неговорящими детьми
  • использование клиент-центрированной терапии для коррек­ции трудностей личностного развития у детей и подростков
  • использование метода «психодрама» для коррек­ции трудностей личностного развития у детей и подростков
  • использование музыкотерапии для коррек­ции трудностей личностного развития у детей и подростков
  • использование психогимнастики для коррек­ции трудностей личностного развития у детей и подростков
  • использование психотерапии творческим самовыражением для коррек­ции трудностей личностного развития у детей и подростков
  • использование холдинг-терапии для коррек­ции трудностей личностного развития у детей и подростков
  • клинико-нозологическое направление в современной классификации развития личности ребенка
  • личностные нарушения, свойственные преимущественно подросткам
  • методики и техники психотерапевтической работы при нарушениях детско-родительских отношений в семье
  • основные подходы к выделению типов личностных нарушений
  • основные психотерапевтические и коррекционные методы в работе с детьми и подростками с личностными нарушениями
  • основные типы личностных нарушений
  • патологические и защитные идентификации, их роль для формирования патологии личности и характера
  • поведенческий подход в работе с детьми и подростками
  • подходы семейной психотерапии в лечении личностных нарушений у детей и подростков
  • позитивное и негативное проявление «чувства взрослости» у подростков
  • применение методов внушения и убеждения при работе с детьми и подростками с личностными нарушениями
  • психодинамическая психотерапия нарушенного поведения у детей и подростков
  • рационально-эмотивная психотерапия А.Эллиса
  • ребенок: норма и патология
  • семейная работа при личностных нарушениях в детско-подростковом возрасте
  • семья, ее роль в происхождении, формировании и предупреждении личностных нарушений у детей и подростков
  • социально-психологические аспекты личностных нарушений у детей и подростков
  • специфика групповой психокоррекции в работе с детьми с личностными нарушениями
  • факторы, определяющие психическое развитие ребенка

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru