Темы творческих работ (эссе) СГА → Возрастные кризисы развития школьников и психологическая помощь

Возрастные кризисы развития школьников и психологическая помощь (0270) , модуль 1 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • активное освоение социальных ролей как нормальное разрешение кризиса юности
  • алкоголизм и наркомания в подростковом возрасте
  • возможная психологическая помощь для разрешения подросткового кризиса
  • возможности психологической помощи по нормальному разрешению кризисов
  • возрастная периодизация психического развития
  • игра и учение в младшем школьном возрасте
  • изменение объективных условий (социальной ситуации) психического развития с приходом ребенка в школу
  • индивидуальные различия в проявлении кризиса юности и их возможная диагностика
  • кризис идентификации со своей внешностью и своими представлениями о себе
  • кризис личности в отрочестве
  • кризис личности в юности
  • кризис семи лет и его роль в обеспечении объективной и субъективной готовности к школьному обучению
  • некоторые психотерапевтические методы для преодоления подросткового кризиса
  • несовпадение реального и идеального «Я» в кризисе юности
  • нормальное разрешение подросткового кризиса и возможная психологическая помощь
  • общение в отрочестве. Особая психологическая значимость
  • общение в юности: проблема отцов и детей, потребность в общении с кумиром и референтной группой
  • отличительные черты кризисов возрастного развития школьника
  • подросток в семье, школе и среди сверстников
  • проблема позитивной социальной активности в юности
  • противоправное поведение подростков
  • противоречия вхождения молодого поколения в самостоятельную жизнь
  • психологическая диагностика готовности ребенка к школе
  • психологическая коррекция агрессивного поведения подростков
  • психологическая помощь по преодолению последствий кризиса детства
  • психологическая помощь школьнику в период кризиса юности
  • работа с семьей - важная сторона возможной психологической помощи по нормальному разрешению кризисов в школьном возрасте
  • разрешение конфликта с использованием поиска альтернативы в конфликте
  • расхождение идеальных представлений о жизни и реальности в кризисе юности
  • самосознание и самовоспитание в юности
  • типология агрессивных подростков и условная типология воспитательной работы с ними
  • учебная деятельность как ведущий вид деятельности, определяющий психическое развитие младших школьников
  • факторы, определяющие психическое развитие личности
  • функция взрослого в саморазвитии подростка
  • шестилетние дети в условиях школы

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru