Темы творческих работ (эссе) СГА → История Казахстана

История Казахстана (0281) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • археологическая периодизация древней истории Казахстана
  • вовлечение Казахстана в общероссийскую экономику: развитие капиталистических отношений
  • значение Тюркского каганата в истории народов Центральной Азии
  • историческое значение восстания казахов под руководством хана Кенесары Касымова
  • история Казахстана – часть истории России
  • казахстан в годы Великой Отечественной войны
  • материальная культура эпохи бронзы и ее особенные черты на территории Казахстана
  • новая столица Казахстана – Астана
  • организация системы высших учебных заведений в республике годы Советской власти
  • освоение древними людьми территории Казахстана в эпоху каменного века
  • основные направления политики Аблай-хана (XVIII в.)
  • особенности развития городской культуры в период средневековья
  • особенности социальной структуры Казахского ханства (XVI-XVII вв.)
  • памятники каменного века на территории Казахстана
  • племена хунну и их взаимоотношения с усунями и канглы
  • политические предпосылки образования Казахского ханства
  • проблемы создания советской социалистической экономики в Казахстане (1920-1930-е гг.)
  • процесс формирования казахской интеллигенции в начале ХХ века
  • развитие государственности на территории Казахстана в X-XII вв
  • развитие древней металлургии на территории Казахстана
  • развитие национального и культурного многообразия в республике
  • развитие раннесредневековых государств в VI-X вв. на территории Казахстана
  • роль и место политических партий на территории Казахстана в 1917- начало 1920-х гг
  • сакский союз племен и его место в мировой истории
  • создание империи Чингисхана
  • социально-экономические предпосылки образования Казахского ханства
  • укрепление внешнеполитических позиций Казахстана в мировом сообществе
  • этнополитическая структура и государственно-административное устройство Золотой Орды

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru