Темы творческих работ (эссе) СГА → Педагогическая психология (курс 1)

Педагогическая психология (курс 1) (3282) , модуль 3 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • взаимоотношения младших школьников со сверстниками и взрослыми
  • Воспитание и его закономерности
  • Задачи и специфика дошкольного образования
  • знаково-контекстное обучение (А.А. Вербицкий) в вузе
  • игра – как форма деятельности у детей дошкольного возраста
  • историческое изменение методов изучения психического развития в процессе усвоения социального опыта
  • историческое изменение предмета педагогической психологии вместе с изменением социокультурных ориентаций общества
  • История становления педагогической психологии
  • Концепция развития и обучения Л.С. Выготского
  • Мотивация и продуктивность педагогической деятельности
  • наглядно-действенное мышление у детей дошкольного возраста
  • Нравственное развитие
  • Обучение и его психологические механизмы
  • Основные принципы и закономерности взаимосвязи обучения и развития
  • основные стили педагогической деятельности
  • особенности младшего школьного возраста
  • особенности психического развития в дошкольный период
  • особенности становления нового уровня самосознания у средних школьников и роль педагога в этом
  • педагог и взаимоотношения между детьми
  • Подросток как субъект учебной деятельности
  • Положение ребенка в коллективе как фактор формирования личности
  • положение ребёнка в коллективе как фактор формирования личности
  • Предмет и задачи педагогической психологии
  • проблема формирования наглядно-образного мышления у младших школьников
  • Проблемы личностного развития на разных этапах школьного обучения
  • ПРОЕКТИРОВОЧНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ
  • профессиональная ориентация учащихся лицея (ПТУ)
  • профессиональная Я-концепция педагога
  • профессиональное консультирование старшеклассников
  • Профессиональное самоопределение
  • профессиональное самоопределение старшеклассников и выбор профессиональных предпочтений
  • психологические механизмы обеспечения готовности детей к школе
  • психологические особенности обучения учащихся в средних специальных учебно-профессиональных заведениях
  • психологические особенности проявления чувства взрослости у средних школьников
  • психологические условия целостности педагогического процесса
  • Психологические факторы, влияющие на процесс обучения
  • психологическое содержание профессионального обучения: теоретическая и производственная учёба
  • психология формирования профессиональных умений и навыков
  • Работа по развитию познавательных процессов у младших школьников
  • работа учителя по развитию познавательных процессов у младших школьников
  • развитие учебной мотивации и проблема дифференциации образования
  • роль психолога в формировании межличностных отношений в школе
  • роль психолога в формировании теоретического дискурсивного мышления
  • Содержание деятельности педагога по конструированию педагогического процесса
  • структура межличностных отношений в учебном коллективе
  • Структура педагогической деятельности
  • Усвоение – центральное звено учебной деятельности
  • Учебная активность студентов и определяющие ее факторы
  • учебная активность студентов и психологические факторы её определяющие
  • учебная деятельность – ведущая в младшем школьном возрасте
  • Учебная мотивация
  • формирование и развитие человека как личности - основная проблема психологической теории воспитания
  • формирование профессионального мышления в процессе обучения

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru