Темы творческих работ (эссе) СГА → Международный маркетинг

Международный маркетинг (0332) , модуль 1 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • внешнеэкономическая деятельность фирмы: содержание и степень развития. Субъекты международного маркетинга
  • внешний и внутренний рынок: сходства и различия
  • выбор географического направления внешнеэкономической деятельности. Мотивы, цели и приоритеты выхода на внешние рынки, Уровни оценки внешнего рынка. Сегментация мирового рынка
  • выбор рекламного агентства для интернационального продукта
  • глобальный и локальный подход к организации рекламной компании: содержательный и организационный аспекты проблемы
  • зарубежные инвестиции как форма выхода предприятия на мировой рынок
  • информационное обеспечение маркетинговой деятельности на мировом рынке. Требования к информации
  • исследование и выбор внешних рынков. Критерии выбора внешних рынков
  • классификация компаний, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. Степень интернационализации бизнеса компании. Особенности внешнеэкономического маркетинга компаний
  • концентрация или рассредоточение экспортной деятельности: факторы продукта, рынка и маркетинга
  • кооперация с иностранными партнерами как элемент коммуникационной стратегии
  • Культурная среда и ее роль в международном маркетинге
  • Международная коммуникационная политика фирмы
  • международная коммуникационная политика фирмы. Содержание и особенности осуществления международной коммуникационной политики фирмы
  • международные маркетинговые коммуникации. Задачи коммуникационной деятельности фирмы на международном рынке. Элементы коммуникационной стратегии
  • Международный франчайзинг. Стороны договора франчайзинга
  • международный франчайзинг. Стороны договора франчайзинга. Организационные формы международного франчайзинга. Проблемы и особенности международного франчайзинга
  • Методы создания положительного образа фирмы
  • Мотивы и этапы интернационализации предприятия
  • Организационные формы организаций единичные организационные формы и объединения
  • Организация распределения товара и зарубежных торговых сетей
  • основные преимущества концентрации и рассредоточения деятельности. Последовательность выхода на внешние рынки
  • основные проблемы и решения во внешнеэкономической деятельности предприятий. Факторы, определяющие маркетинговую стратегию компании на мировом рынке
  • основные формы организации сбыта экспортных товаров. Выбор конкретных каналов товародвижения с учётом особенностей организационно-правовых форм в отдельных странах, прав и обязанностей всех участников сбытового процесса
  • Особенности использования рекламной практики в международном маркетинге и повышение ее эффективности
  • особенности маркетинговых исследований при выходе на зарубежные (внешние) рынки
  • Особенности маркетинговых исследований при выходе на зарубежные рынки
  • особенности планирования и реализации ценовой стратегии компаний на мировом рынке. Основные элементы ценовой стратегии, отражающие специфику мирового рынка
  • оценка конкурентоспособности предприятия
  • Показатели эффективности сотрудничества с иностранными партнерами
  • политика закупок. Формирование портфеля поставщиков. Маркетинг-mix закупок
  • Понятие маркетинга. Стратегический маркетинг
  • преимущества и возможные негативные последствия использования «проникающих» носителей информации
  • преимущества и риски развития закупочной деятельности. Содержание маркетинговой деятельности в области закупок, стратегические решения о закупках
  • проблемы адаптации продукции. Понятие «глобального продукта». Проблемы экспорта технологии
  • проблемы глобализации международной деятельности фирмы
  • Проблемы использования предприятиями России форм и методов международного маркетинга
  • продуктовая стратегия фирмы на мировом рынке. Продуктовая стратегия как элемент маркетинг-микс. Факторы, оказывающие влияние на разработку продуктовой стратегии в международном маркетинге
  • разработка сбытовой стратегии фирмы на мировом рынке. Выбор и оценка критериев отбора каналов товародвижения
  • роль посредников в международных каналах товародвижения. Факторы выбора стратегии работы с посредниками. Функции посредников. Число посредников. Территория обслуживания посредника
  • Совместное предпринимательство
  • содержание процесса экспорта технологий. Цели и задачи экспорта технологий. Риск экспорта технологий. Разработка стратегии экспорта технологий
  • способы выхода на внешние рынки. Выбор продукта с целью выхода на внешние рынки. Мультипродуктовая стратегия и стратегия ограниченного ассортимента
  • Способы выхода на зарубежные рынки
  • Стратегия распределения (сбыта) товара
  • стратегия распределения (сбыта) товара фирмы на мировом рынке. Стратегия выхода предприятия на зарубежные рынки как маркетинговая проблема. Способы выхода и присутствия предприятия за рубежом
  • Сущность международного маркетинга
  • Управление международным маркетингом
  • управление международным маркетингом. Содержание и основные задачи управления международным маркетингом. Международные маркетинговые стратегии
  • Формирование внешнеторговых цен
  • формирование образа фирмы на международном рынке. Методы создания положительного образа фирмы. Особенности использования рекламной практики и повышения её эффективности
  • Франчайзинг и его значение
  • характеристика окружающей среды и оценка рисков. Виды рисков во внешнеэкономической деятельности. Общая схема анализа внешних рынков
  • Ценовая политика в комплексе международного маркетинга
  • ценовая стратегия компаний ни мировом рынке. Система цен мирового рынка
  • Экономическая, политико-правовая и культурная среда международного маркетинга

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru