Темы творческих работ (эссе) СГА → Академическое письмо

Академическое письмо (0388) , модуль 2 - Темы творческих работ (эссе) СГА

  • академическое письмо: предмет и задачи курса
  • вступление как структурно-композиционный блок научной работы. Принципы составления и оформления
  • выбор темы как стадия выполнения научной работы
  • жанр тезисов
  • жанровое своеобразие академического доклада
  • жанровое своеобразие академической лекции
  • жанровое своеобразие курсовой работы. Основные требования к содержанию курсовой работы
  • жанровое своеобразие научного реферата
  • жанровое своеобразие учебного реферата. Основные требования к содержанию учебного реферата
  • жанровые особенности дипломной работы. Основные требования к содержанию дипломных работ
  • жанровые особенности учебного доклада
  • заключение как структурно-композиционный блок научной работы. Принципы составления и оформления
  • композиция и структура учебного реферата
  • конспект как форма работы с академическим текстом
  • логическая структура учебной работы
  • логичность как основное требование научного текста
  • методы повышения познавательной активности в процессе чтения
  • научно-академическое красноречие
  • общая характеристика научного стиля речи
  • организация библиотечных каталогов. Работа с каталогом
  • основная часть как структурно-композиционный блок научной работы. Принципы составления и оформления
  • основные принципы вдумчивого чтения
  • отбор литературы, необходимой для выполнения учебной работы
  • оформление библиографии
  • оформление дипломной работы
  • оформление курсовой работы
  • принципы и правила составления библиографии
  • принципы организации научной дискуссии
  • принципы оформления письменной научной работы
  • принципы оформления письменной учебной работы
  • принципы работы с литературой
  • своеобразие жанра научной статьи
  • своеобразие эссе и теле-эссе как жанров учебно-академической работы
  • сноски и ссылки. Правила оформления
  • типы библиотек. Принципы организации работы библиотеки

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru